Звоните Пн-Пт с 9-20 (мск) +7 (499) 112 33 40
Создание и продвижение сайтов в Москве
 

Карточка товара интернет магазина

Что должно быть на странице товара чтобы были продажи и ТОП в поисковиках

Павел, руководитель компании по всем вопросам: +7 (922) 849-81-44

Павел, руководитель компании
вопросы: +7 (926) 849-81-44

Как сделать страницу с описанием товара такой что бы она была на хороших позициях и давал отличные продажи - интересно?

В этой статье я приведу примеры и поделюсь своими наработками как этого добиться.

Содержание[Скрыть]

1. Нужен ли текст на странице товара в интернет магазине

Нет не нужен если это портянка из длинных абзацев   не структурированного содержания
Сравните 2 примера
текст который никто не будет читать ( портянки из абзацев)
inet karto4ka01
 
И текст который задержит посетителя ( тут больше конечно страница в целом) но для наглядности вполне подойдет
карточка товара интернет магазина
Исходную страницу можно посмотреть тут -  http://www.kabini.ru/bolu/bolu-bl-100-prizmas/

Из личного опыта скажу - 95% интернет магазинов не занимаются оптимизацией карточек товара.
И очень много теряют

2. Что разместить в карточке товара

  • Название
  • Цена
  • Фото
  • Видео
  • Отзывы (рейтинг товара)
  • Общее описание товара
  • Тех характеристики (свойства, тонкости товара)
  • Спецификация (цвет, вес, размер, объём памяти)
  • Детали доставки
  • Особенности покупки именно здесь и сейчас
  • Данные об акциях/скидках/спецпредложениях
  • Дополнительные товары
  • Время работы магазина
Ниже опишу подробнее по каждому пункту
Так же рекомендую почитать - Расходы и затраты на интернет магазин - цифры и примеры
 

3. Название товара

Многие покупают именно по названию - то есть это горячий посетитель, он точно хнает что ему нужно и если ваш сайт предложит вкусную цену, то 99% у вас купят.
Название товара должно быть оптимизировано что бы в поиске выскакивала страница по всем вариациям написания ( бренд, модель название на в народе) все это подбирается через статистику запросов  -  Подбор слов Яндекс
 

4. Цена.

Часто мне заказчик говорят, давайте цены не будем выставлять пусть звонят.
Год назад я еще пробовал таких переубеждать. Сейчас просто отказываюсь от сотрудничества.
Простой пример сайт по продаже дорогих фасадных панелей (компания ПСК - ссылку не привожу - кому нужно тот найдет). Без цены звонков на сайте было 1-3 в месяц и сайт совершенное не продвигался в поиске.
После добавления вилки цен на товары ( именно цены от ...) люди стали на сайте больше задерживаться и выросли обращения ( заявки) как следствие улучшились поведенческие факторы и сайт начал расти в топ.

Если вы не хотите показывать цены на сайте, то ваши конкуренты которые цены покажут - вытеснят вас из он-лайн рынка и все продажи заберут себе.
Цены - обязательно нужны на сайте (как минимум вилка цен)

5.  Фото товара

Чем крупнее фото и чем больше вариантов товара показано тем выше продажи. Тут даже банальное визуальное восприятие играет роль.
Пример из практики:
после добавления крупных фотографий на сайт ( переработка карточки товара)  обращения увеличились на 15% и что важно стало меньше "пустых звонков" люди видя все мелочи на фото уже уточняли другие детали по товару, а менеджеры экономили сове время не рассказывая то, что можно показать на фото.
 
Возможно вас заинтересует - Какой должна быть главная страница интернет-магазина
 

6. Видео

Видео с товаром это вообще огонь. Увеличивает продажи на 20-30%.
На этом сайте  http://www.kabini.ru/bolu/bolu-bl-100-prizmas/  после добавления коротких роликов на страницу описная товара люди просто были в восторге что так наглядно и доступно все показано и с радостью потом возвращались на сайт ( обойдя 10-20 сайтов конкурентов) и заказывали, даже не смотря на то что цены не самые низкие.

99,9 владельцев интернет магазинов не считают нужным заниматься съемкой видео ( времени нет, сил, желания) но те кто это делает снимают сливки и имеют очень хорошие продажи.

7. Отзывы о товаре

Именно отзывы простых людей как нельзя лучше рассказывают о минусах и плюсах товара.
Плюсы мало кто читает если есть хотя бы 2-3 минуса.
Посетители положительны отзывы оставлять не любят, купили и забыли еси все ок, а вот если что то не так, то черноты понапишут только в путь.
Решение тут одно или поощрять покупателей писать отзывы о товаре ( написали отзыв получите 200 р на ваш телефон) или заказывать отзывы за деньги /писать самим

Имея 3-5 отзывов о товаре продажи вырастают на 5-7%

Обратите внимание что если комбинировать отзывы  с фото и видео материалом то эффект будет просто огромный.

Про остальные пункты в деталях писать не буду, так как там все стандартно и просто их нужно размещать в карточке товара.

 

7.1. Полезный совет

Все знают сайт Али-экспресс https://ru.aliexpress.com
Вв черную пятницу 13.13.2016 суточный оборот составил 17 Млрд $  ( только вдумайтесь) и уже поверьте мне они свой сайт вылизывают максимально вкладывая в тестирование и доработку сотни тысяч долларов.
Вот пример карточки товара ( красным выделил блоки о которых писал выше) выводы каждый может сделать сам.
inet karto4ka03
 
inet karto4ka04
пример сайтов с которыми я работаю У многих сайтов совершенно не раскрыт их потенциал и внесение на странице даже небольших но нужных правок повышает конверсию (звонки, заказы,...
Советы для бизнеса - как привлекать посетителей на сайт Часто владельцы сайтов не задумываются что помимо рекламы в интернете (он-лайн) посетителей на сайт можно привлекать по...
Советы по созданию лендинг-страницы Ниже - список советов для улучшения страниц вашего сайта. Применяйте эти правила ко всем страницам сайта, и будете удивлены, как повысятся...