Карточка товара интернет магазина
Что должно быть на странице товара чтобы были продажи и ТОП в поисковиках

Павел, руководитель компании
вопросы: +7 (926) 849-81-44
Как сделать страницу с описанием товара такой что бы она была на хороших позициях и давал отличные продажи - интересно?
В этой статье я приведу примеры и поделюсь своими наработками как этого добиться.
1. Нужен ли текст на странице товара в интернет магазине
Нет не нужен если это портянка из длинных абзацев не структурированного содержания
Сравните 2 примера
текст который никто не будет читать ( портянки из абзацев)
И текст который задержит посетителя ( тут больше конечно страница в целом) но для наглядности вполне подойдет
Из личного опыта скажу - 95% интернет магазинов не занимаются оптимизацией карточек товара.
И очень много теряют
2. Что разместить в карточке товара
- Название
- Цена
- Фото
- Видео
- Отзывы (рейтинг товара)
- Общее описание товара
- Тех характеристики (свойства, тонкости товара)
- Спецификация (цвет, вес, размер, объём памяти)
- Детали доставки
- Особенности покупки именно здесь и сейчас
- Данные об акциях/скидках/спецпредложениях
- Дополнительные товары
- Время работы магазина
Ниже опишу подробнее по каждому пункту
3. Название товара
Многие покупают именно по названию - то есть это горячий посетитель, он точно хнает что ему нужно и если ваш сайт предложит вкусную цену, то 99% у вас купят.
Название товара должно быть оптимизировано что бы в поиске выскакивала страница по всем вариациям написания ( бренд, модель название на в народе) все это подбирается через статистику запросов -
Подбор слов Яндекс
4. Цена.
Часто мне заказчик говорят, давайте цены не будем выставлять пусть звонят.
Год назад я еще пробовал таких переубеждать. Сейчас просто отказываюсь от сотрудничества.
Простой пример сайт по продаже дорогих фасадных панелей (компания ПСК - ссылку не привожу - кому нужно тот найдет). Без цены звонков на сайте было 1-3 в месяц и сайт совершенное не продвигался в поиске.
После добавления вилки цен на товары ( именно цены от ...) люди стали на сайте больше задерживаться и выросли обращения ( заявки) как следствие улучшились поведенческие факторы и сайт начал расти в топ.
Если вы не хотите показывать цены на сайте, то ваши конкуренты которые цены покажут - вытеснят вас из он-лайн рынка и все продажи заберут себе.
Цены - обязательно нужны на сайте (как минимум вилка цен)
5. Фото товара
Чем крупнее фото и чем больше вариантов товара показано тем выше продажи. Тут даже банальное визуальное восприятие играет роль.
Пример из практики:
после добавления крупных фотографий на сайт ( переработка карточки товара) обращения увеличились на 15% и что важно стало меньше "пустых звонков" люди видя все мелочи на фото уже уточняли другие детали по товару, а менеджеры экономили сове время не рассказывая то, что можно показать на фото.
6. Видео
Видео с товаром это вообще огонь. Увеличивает продажи на 20-30%.
На этом сайте
http://www.kabini.ru/bolu/bolu-bl-100-prizmas/ после добавления коротких роликов на страницу описная товара люди просто были в восторге что так наглядно и доступно все показано и с радостью потом возвращались на сайт ( обойдя 10-20 сайтов конкурентов) и заказывали, даже не смотря на то что цены не самые низкие.
99,9 владельцев интернет магазинов не считают нужным заниматься съемкой видео ( времени нет, сил, желания) но те кто это делает снимают сливки и имеют очень хорошие продажи.
7. Отзывы о товаре
Именно отзывы простых людей как нельзя лучше рассказывают о минусах и плюсах товара.
Плюсы мало кто читает если есть хотя бы 2-3 минуса.
Посетители положительны отзывы оставлять не любят, купили и забыли еси все ок, а вот если что то не так, то черноты понапишут только в путь.
Решение тут одно или поощрять покупателей писать отзывы о товаре ( написали отзыв получите 200 р на ваш телефон) или заказывать отзывы за деньги /писать самим
Имея 3-5 отзывов о товаре продажи вырастают на 5-7%
Обратите внимание что если комбинировать отзывы с фото и видео материалом то эффект будет просто огромный.
Про остальные пункты в деталях писать не буду, так как там все стандартно и просто их нужно размещать в карточке товара.
7.1. Полезный совет
Вв черную пятницу 13.13.2016 суточный оборот составил 17 Млрд $ ( только вдумайтесь) и уже поверьте мне они свой сайт вылизывают максимально вкладывая в тестирование и доработку сотни тысяч долларов.
Вот пример карточки товара ( красным выделил блоки о которых писал выше) выводы каждый может сделать сам.