КАРТОЧКА ТОВАРА ДЛЯ ИНТЕРНЕТ МАГАЗИНА
как оформить продающую карточку товара
7 простых шагов к высоким продажам
У нас есть реальный опыт создания и продвижения интернет-магазинов во многих нишах
мы готовы привлекать вам клиентов по максимально низким ценам
мы готовы привлекать вам клиентов по максимально низким ценам
1. НУЖЕН ЛИ ТЕКСТ НА СТРАНИЦЕ ТОВАРА В ИНТЕРНЕТ МАГАЗИНЕ
Нет не нужен если это портянка из длинных абзацев не структурированного содержания
Сравните 2 примера
текст который никто не будет читать ( портянки из абзацев)
И текст который задержит посетителя ( тут больше конечно страница в целом) но для наглядности вполне подойдет
Исходную страницу можно посмотреть тут - http://www.kabini.ru/bolu/bolu-bl-100-prizmas/
из личного опыта!
95% интернет магазинов не занимаются оптимизацией карточек товара.
И очень много теряют
И очень много теряют
2. ЧТО РАЗМЕСТИТЬ В КАРТОЧКЕ ТОВАРА
- Название
- Цена
- Фото
- Видео
- Отзывы (рейтинг товара)
- Общее описание товара
- Тех характеристики (свойства, тонкости товара)
- Спецификация (цвет, вес, размер, объём памяти)
- Детали доставки
- Особенности покупки именно здесь и сейчас
- Данные об акциях/скидках/спецпредложениях
- Дополнительные товары
- Время работы магазина
Ниже опишу подробнее по каждому пункту. Так же рекомендую почитать - Расходы и затраты на интернет магазин - цифры и примеры
3. НАЗВАНИЕ ТОВАРА
Многие покупают именно по названию - то есть это горячий посетитель, он точно хнает что ему нужно и если ваш сайт предложит вкусную цену, то 99% у вас купят.
Название товара должно быть оптимизировано что бы в поиске выскакивала страница по всем вариациям написания ( бренд, модель название на в народе) все это подбирается через статистику запросов - Подбор слов Яндекс
4. ЦЕНА.
Часто мне заказчик говорят, давайте цены не будем выставлять пусть звонят.
Год назад я еще пробовал таких переубеждать. Сейчас просто отказываюсь от сотрудничества.
Простой пример сайт по продаже дорогих фасадных панелей (компания ПСК - ссылку не привожу - кому нужно тот найдет). Без цены звонков на сайте было 1-3 в месяц и сайт совершенное не продвигался в поиске.
После добавления вилки цен на товары ( именно цены от ...) люди стали на сайте больше задерживаться и выросли обращения ( заявки) как следствие улучшились поведенческие факторы и сайт начал расти в топ.
важно!
Если вы не хотите показывать цены на сайте, то ваши конкуренты которые цены покажут - вытеснят вас из он-лайн рынка и все продажи заберут себе.
Цены - обязательно нужны на сайте (как минимум вилка цен)
Цены - обязательно нужны на сайте (как минимум вилка цен)
5. ФОТО ТОВАРА
Чем крупнее фото и чем больше вариантов товара показано тем выше продажи. Тут даже банальное визуальное восприятие играет роль.
Пример из практики:
после добавления крупных фотографий на сайт ( переработка карточки товара) обращения увеличились на 15% и что важно стало меньше "пустых звонков" люди видя все мелочи на фото уже уточняли другие детали по товару, а менеджеры экономили сове время не рассказывая то, что можно показать на фото.
Возможно вас заинтересует - Какой должна быть главная страница интернет-магазина
6. ВИДЕО
Видео с товаром это вообще огонь. Увеличивает продажи на 20-30%.
На этом сайте http://www.kabini.ru/bolu/bolu-bl-100-prizmas/ после добавления коротких роликов на страницу описная товара люди просто были в восторге что так наглядно и доступно все показано и с радостью потом возвращались на сайт ( обойдя 10-20 сайтов конкурентов) и заказывали, даже не смотря на то что цены не самые низкие.
99,9 владельцев интернет магазинов не считают нужным заниматься съемкой видео ( времени нет, сил, желания) но те кто это делает снимают сливки и имеют очень хорошие продажи.
7. ОТЗЫВЫ О ТОВАРЕ
Именно отзывы простых людей как нельзя лучше рассказывают о минусах и плюсах товара.
Плюсы мало кто читает если есть хотя бы 2-3 минуса.
Посетители положительны отзывы оставлять не любят, купили и забыли еси все ок, а вот если что то не так, то черноты понапишут только в путь.
Решение тут одно или поощрять покупателей писать отзывы о товаре ( написали отзыв получите 200 р на ваш телефон) или заказывать отзывы за деньги /писать самим
Имея 3-5 отзывов о товаре продажи вырастают на 5-7%
Обратите внимание что если комбинировать отзывы с фото и видео материалом то эффект будет просто огромный.
Про остальные пункты в деталях писать не буду, так как там все стандартно и просто их нужно размещать в карточке товара.
Наши цены от 15 000 р. за сайт, который в 99% даст продажи уже на третий день.
Создаем структуру, выявляем ваши преимущества, рисуем, программируем, запускаем.
ВАЖНО! Мы делаем сайт сразу с учетом его продвижения.
срок: 3-4 недели
срок: 3-4 недели
ЛЕНДИНГ
тыс/₽15
- продуманная и логичная структура
- продающие тексты
- уникальный дизайн
- мобильная версия
- формы связи, опросники
ИНТЕРНЕТ МАГАЗИН
тыс/₽60
- детальная проработка структуры
- наполнение (кроме каталога товаров)
- формы обратной связи (заказ звонка)
- поиск корзина, уникальный дизайн
- неограниченное количество страниц
САЙТ УСЛУГ
тыс/₽35
- с учетом ваших пожеланий
- всего лучшего из наших наработок
- Фактически, все создаваемые
- нами сайты за последние
- годы являются таковыми
8. ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ
Все знают сайт Али-экспресс https://ru.aliexpress.com
Вв черную пятницу 13.13.2016 суточный оборот составил 17 Млрд $ ( только вдумайтесь) и уже поверьте мне они свой сайт вылизывают максимально вкладывая в тестирование и доработку сотни тысяч долларов.
Вот пример карточки товара ( красным выделил блоки о которых писал выше) выводы каждый может сделать сам.
Вот почему нам можно доверять
ГЕОГРАФИЯ НЕ ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЯ
НАША КОМАНДА РАБОТАЕТ СО ВСЕМИ РЕГИОНАМИ РОССИИ,
СТРАНАМИ СНГ И ЕВРОПЫ
0
Сайтов
разработали
разработали
0
Лет
реального опыта
реального опыта
0
Довольных
заказчиков
заказчиков
0
AC
Repaired
Repaired
Отвечу на ваши вопросы!
Даже если вы не закажете у нас ни какую услугу и уйдете к конкурентам. Обращайтесь - это бесплатно!