Звоните Пн-Пт с 9-20 (мск) +7 (499) 112 33 40
Создание и продвижение сайтов в Москве
 

Как писать продающие тексты

В этой статье мы хотели бы дать несколько советов как лучше писать для сайта текст что бы он легко воспринимался и продавал ваш товар или услугу.
 
 
Мы уже детально рассказывали о том как создать идеальную посадочную страницу, продающий текст является частью такой страницы.

 

Какие тексты лучше воспринимаются читателем

 
Ниже мы покажем 2 варианта страниц с текстом до и после, вы можете наглядно увидеть разницу.
 
 

страница до правок
Текст никак не отформатирован
и воспринимается тяжело
страница после  правок
Что поменялось:
 
 
 
  • текст разили на блоки (абзацы)
  • добавлены заголовки для абзацев
  • добавлены преимущества компании в виде картинок
  • добавлены маркированные списки
  • добавлены фотографии объектов
 
 
 
 
Вот что мы рекомендуем указывать в тексте
 
продающий текст
 
Или по другому у вас получается воронка через которую вы направляете вашего посетителя к цели
 
Как писать продающие тексты
 
 
 
Текст призывающий к действию это часть успеха отдачи вашего сайта. Люди увидев интересную и полезную статью на сайте вовлекаются в просмотр и вероятность что они обратятся именно к вам за услугой и товаров возрастает.
 
Текст должен убеждать, преподносите го таким образом как будто рассказываете что то своему близкому другу ценную информацию, а не пытаетесь что то продать. Доверие посетителя - вот основной "конек".
 
Как написать текст который будет продавать?

Определитесь со стилем преподнесения

 
  • Какие эмоции будет нести в себе текст
  • Для какой аудитории текст (мужчины женщины, их возраст) изложения для молодых мамочек и мужчин в возрасте сильно отличается
  • Пишите текст так как бы вы его сами хотели воспринимать на месте посетителя

 Продумайте содержание и посыл текста

  • Расскажите о достоинствах товара, сделайте акцент на его уникальности. Не нужно перечислять все, длинные текст читают хуже и общие описания есть уже на других сайтах
  • Текст должен отвечать на вопросы посетителя. Давайте ответы сразу что бы посетитель не додумывал сам. В начале давайте самые важные ответы, а ближе к концу можно уже касаться не значительных деталей
  • Делайте акцент на гарантиях и качестве. Люди любят себя чувствовать защищенными
  • Дайте четко понять что посетитель получит на выходе - какой результат будет. Предложения стройте так: "Вы получаете..."  "Ваши преимущества при покупке" и т.д.
  • Текст должен призывать к совершению действия. Подталкивайте посетителей звонить вам, отправлять формы сообщений и т.д. Пишите так: "Позвоните нам!"  "Отправьте нам он-лайн заявку!" выделяйте текст с призывом к действию.

Форматируйте текст и добавляйте графику

  • Делайте маркированные списки
  • Разбивайте текст на абзацы и давайте абзацам заголовки
  • Не пишите абзацы длиннее 2-3 предложений, их никто не будет читать - проверенно
  • Отделяйте текстовые блоки цветом фона, делайте расстояние между строками и абзацами больше
  • Добавляйте больше картинок и графики, люди воспринимают графическую информацию намного лучше чем текстовую
 
Важно: посетитель должен увидеть в вашем тексте  УПТ (уникальное  торговое предложение) - что-то лучшее, что его заинтересует.
 
Мы используем эти методы на всех  сайтах наших клиентов и это приносит ощутимые результаты.
 
 
Если вам требуется помощь - мы с радостью вам поможем, обращайтесь.

Есть вопросы?
Звоните!
Или я могу вам перезвонить
это быстро и бесплатно
 

 
 
пример сайтов с которыми я работаю У многих сайтов совершенно не раскрыт их потенциал и внесение на странице даже небольших но нужных правок повышает конверсию (звонки, заказы,...
Советы для бизнеса - как привлекать посетителей на сайт Часто владельцы сайтов не задумываются что помимо рекламы в интернете (он-лайн) посетителей на сайт можно привлекать по...