Продающий текст как написать и из чего состоит

ЧТО ДОЛЖНО СОДЕРЖАТЬСЯ В ТЕКСТЕ, ЧТОБЫ ОН ЭФФЕКТИВНО ПРОДАВАЛ ВАШ ТОВАР ИЛИ УСЛУГУ

Если вам требуется помощь, мы с радостью вам поможем, обращайтесь.
Image
Image

КАК ПИСАТЬ ПРОДАЮЩИЕ ТЕКСТЫ

В этой статье мы хотели бы дать несколько советов, как лучше писать для сайта текст, чтобы он легко воспринимался и продавал ваш товар или услугу.
 
Мы уже детально рассказывали о том, как создать идеальную посадочную страницу. Продающий текст является частью такой страницы.

1. КАКИЕ ТЕКСТЫ ЛУЧШЕ ВОСПРИНИМАЮТСЯ ЧИТАТЕЛЕМ

Мы покажем 2 варианта страниц с текстом до и после. Вы можете наглядно увидеть разницу.

страница до правок Текст никак не отформатирован и воспринимается тяжело

вид после правок

Image

Что поменялось:

  • текст разбили на блоки (абзацы)
  • добавлены заголовки для абзацев
  • добавлены преимущества компании в виде картинок
  • добавлены маркированные списки
  • добавлены фотографии объектов

ВОТ ЧТО МЫ РЕКОМЕНДУЕМ УКАЗЫВАТЬ В ТЕКСТЕ:


Привлекающий внимание заголовок - это основное на что обращает внимание потенциальный клиент.

Или по другому у вас получается воронка, через которую вы направляете вашего посетителя к цели.
Image

Описание проблемы клиента (2-3 абзаца)

Image

Описание выгод клиента через преимущества товара

Image

Отзывы ваших клиентов (желательно с фото)

Image

Видео по услуге или видео-отзывы клиентов

Image

Побуждение к осуществлению покупки и заказа немедленно

Image

Телефон и форма заказа

Текст, призывающий к действию - это часть успеха отдачи вашего сайта. Люди, увидев интересную и полезную статью на сайте, вовлекаются в просмотр и вероятность, что они обратятся именно к вам за услугой и покупкой товаров возрастает.

Image
Текст должен убеждать. Преподносите его таким образом, как-будто рассказываете своему близкому другу ценную информацию, а не пытаетесь что-то продать. Доверие посетителя - вот основной "конек".
 
Как написать текст, который будет продавать?

Наполни свой сайт продающими текстами и увеличь доходность своего бизнеса

составим тексты без воды, каждое слово будет продавать

сформулируем эффективное УНИКАЛЬНОЕ ТОРГОВОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ 
увеличим количество клиентов уже после первого месяца сотрудничества

2. ОПРЕДЕЛИТЕСЬ СО СТИЛЕМ ПРЕПОДНЕСЕНИЯ

Эмоции в тексте

Эмоции в тексте

Какие эмоции будет нести в себе текст
Для какой аудитории текст 

Для какой аудитории текст 

(мужчины или женщины, их возраст). Изложения для молодых мамочек и мужчин в возрасте сильно отличаются
Понятность текста

Понятность текста

Пишите текст так, как бы вы его сами хотели воспринимать на месте посетителя

3. ПРОДУМАЙТЕ СОДЕРЖАНИЕ И ПОСЫЛ ТЕКСТА

Расскажите о достоинствах товара
сделайте акцент на его уникальности. Не нужно перечислять все. Длинные тексты читают хуже и общие описания есть уже на других сайтах
Текст должен отвечать на вопросы посетителя
Давайте ответы сразу, чтобы посетитель не додумывал сам. В начале давайте самые важные ответы, а ближе к концу можно уже касаться не значительных деталей
Делайте акцент на гарантиях и качестве
Люди любят себя чувствовать защищенными
Текст должен призывать к совершению действия
Подталкивайте посетителей звонить вам, отправлять формы сообщений и т.д. Пишите так: "Позвоните нам!", "Отправьте нам онлайн заявку!", выделяйте текст с призывом к действию.
Дайте четко понять, что посетитель получит на выходе
какой результат будет. Предложения стройте так: "Вы получаете..." "Ваши преимущества при покупке" и т.д.
Image

4. ФОРМАТИРУЙТЕ ТЕКСТ И ДОБАВЛЯЙТЕ ГРАФИКУ

  • Делайте маркированные списки
  • Разбивайте текст на абзацы и давайте абзацам заголовки
  • Не пишите абзацы длиннее 2-3 предложений, их никто не будет читать - проверенно
  • Отделяйте текстовые блоки цветом фона, делайте расстояние между строками и абзацами больше
  • Добавляйте больше картинок и графики, люди воспринимают графическую информацию намного лучше, чем текстовую
ВАЖНО.
посетитель должен увидеть в вашем тексте УТП (уникальное  торговое предложение) - что-то лучшее, что его заинтересует.
Image
Image

Отвечу на ваши вопросы!

Даже если вы не закажете у нас ни какую услугу и уйдете к конкурентам. Обращайтесь - это бесплатно!