Продающий текст как написать и из чего состоит
ЧТО ДОЛЖНО СОДЕРЖАТЬСЯ В ТЕКСТЕ, ЧТОБЫ ОН ЭФФЕКТИВНО ПРОДАВАЛ ВАШ ТОВАР ИЛИ УСЛУГУ
Если вам требуется помощь, мы с радостью вам поможем, обращайтесь.
![Image](/images/2020/06/09/screenshot_4.jpg)
![Image](/images/2020/09/04/rocket.jpg)
КАК ПИСАТЬ ПРОДАЮЩИЕ ТЕКСТЫ
В этой статье мы хотели бы дать несколько советов, как лучше писать для сайта текст, чтобы он легко воспринимался и продавал ваш товар или услугу.
Мы уже детально рассказывали о том, как создать идеальную посадочную страницу. Продающий текст является частью такой страницы.
![Image](/images/nasha-analitika/prodaushie-teksty/chto-takoe-lending-pejdzh-i-zachem-on-nuzhen.png)
Что поменялось:
- текст разбили на блоки (абзацы)
- добавлены заголовки для абзацев
- добавлены преимущества компании в виде картинок
- добавлены маркированные списки
- добавлены фотографии объектов
ВОТ ЧТО МЫ РЕКОМЕНДУЕМ УКАЗЫВАТЬ В ТЕКСТЕ:
Привлекающий внимание заголовок - это основное на что обращает внимание потенциальный клиент.
Или по другому у вас получается воронка, через которую вы направляете вашего посетителя к цели.
Текст, призывающий к действию - это часть успеха отдачи вашего сайта. Люди, увидев интересную и полезную статью на сайте, вовлекаются в просмотр и вероятность, что они обратятся именно к вам за услугой и покупкой товаров возрастает.
![Image](/images/nasha-analitika/prodaushie-teksty/kakimi-dolzhny-byt-prodayushchie-teksty.jpg)
Текст должен убеждать. Преподносите его таким образом, как-будто рассказываете своему близкому другу ценную информацию, а не пытаетесь что-то продать. Доверие посетителя - вот основной "конек".
Как написать текст, который будет продавать?
Наполни свой сайт продающими текстами и увеличь доходность своего бизнеса
составим тексты без воды, каждое слово будет продавать
сформулируем эффективное УНИКАЛЬНОЕ ТОРГОВОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
увеличим количество клиентов уже после первого месяца сотрудничества
2. ОПРЕДЕЛИТЕСЬ СО СТИЛЕМ ПРЕПОДНЕСЕНИЯ
![Эмоции в тексте](/images/nasha-analitika/seo-kontekst/iconfinder-social-media-4341269_120580-2.png)
Эмоции в тексте
Какие эмоции будет нести в себе текст
![Для какой аудитории текст](/images/nasha-analitika/seo-kontekst/iconfinder-infographic-management-4341272_120578-2.png)
Для какой аудитории текст
(мужчины или женщины, их возраст). Изложения для молодых мамочек и мужчин в возрасте сильно отличаются
![Понятность текста](/images/nasha-analitika/seo-kontekst/iconfinder-mobile-seo-4341271_120582-2.png)
Понятность текста
Пишите текст так, как бы вы его сами хотели воспринимать на месте посетителя
3. ПРОДУМАЙТЕ СОДЕРЖАНИЕ И ПОСЫЛ ТЕКСТА
![](/images/nasha-analitika/prodaushie-teksty/preimushestva.jpg)
Расскажите о достоинствах товара
сделайте акцент на его уникальности. Не нужно перечислять все. Длинные тексты читают хуже и общие описания есть уже на других сайтах
![](/images/nasha-analitika/prodaushie-teksty/vopros.jpg)
Текст должен отвечать на вопросы посетителя
Давайте ответы сразу, чтобы посетитель не додумывал сам. В начале давайте самые важные ответы, а ближе к концу можно уже касаться не значительных деталей
![](/images/nasha-analitika/prodaushie-teksty/garantii.jpg)
Делайте акцент на гарантиях и качестве
Люди любят себя чувствовать защищенными
![](/images/nasha-analitika/prodaushie-teksty/deistvia.jpg)
Текст должен призывать к совершению действия
Подталкивайте посетителей звонить вам, отправлять формы сообщений и т.д. Пишите так: "Позвоните нам!", "Отправьте нам онлайн заявку!", выделяйте текст с призывом к действию.
![](/images/nasha-analitika/prodaushie-teksty/resultat.jpg)
Дайте четко понять, что посетитель получит на выходе
какой результат будет. Предложения стройте так: "Вы получаете..." "Ваши преимущества при покупке" и т.д.
![Image](/images/nasha-analitika/prodaushie-teksty/salesforce-activity-monitoring.png)
4. ФОРМАТИРУЙТЕ ТЕКСТ И ДОБАВЛЯЙТЕ ГРАФИКУ
- Делайте маркированные списки
- Разбивайте текст на абзацы и давайте абзацам заголовки
- Не пишите абзацы длиннее 2-3 предложений, их никто не будет читать - проверенно
- Отделяйте текстовые блоки цветом фона, делайте расстояние между строками и абзацами больше
- Добавляйте больше картинок и графики, люди воспринимают графическую информацию намного лучше, чем текстовую
ВАЖНО.
посетитель должен увидеть в вашем тексте УТП (уникальное торговое предложение) - что-то лучшее, что его заинтересует.
посетитель должен увидеть в вашем тексте УТП (уникальное торговое предложение) - что-то лучшее, что его заинтересует.
![Image](/images/nasha-analitika/dveri-petli/images_templates_t_131_me2.jpg)
![Image](/images/2020/06/09/questionmark.png)
Отвечу на ваши вопросы!
Даже если вы не закажете у нас ни какую услугу и уйдете к конкурентам. Обращайтесь - это бесплатно!