Заявки для бизнеса из интернета от 180 руб.

  +7 (926) 849 81 44
Пн-Вс с 9 до 21

Практические советы: как размещать контент на сайте

10 советов по размещению текстов на сайте, которые помогут увеличить конверсию и поднять посещаемость

ОТВЕЧУ НА ВАШИ ВОПРОСЫ БЕСПЛАТНО

1. УЛУЧШЕНИЕ ВИЗУАЛЬНОГО ВОСПРИЯТИЯ ТЕКСТА

Улучшить визуальное восприятие текста можно путем его форматирования. Существует 10 правил его проведения:
Правильный выбор шрифта
Буквы без засечек на краях, которые используются в шрифтах Arial, Verdana, Tahoma, легко читаются и оставляют приятное впечатление от сайта. Слова, написанные шрифтом с засечками, например, Times New Roman, на экране монитора сливаются, и глаза быстро устают.
Правильный выбор размера
Как показывает практика, легче всего читать кегль 10-12, любой другой размер утомляет пользователей, существенно замедляя процесс чтения. Увеличивать кегль до 12-14 можно только на сайтах, рассчитанных на пожилых или слабовидящих людей
Выравнивание текста
Тексты необходимо выравнивать по левому краю - именно неровности справа помогают сфокусировать взгляд и увеличить скорость чтения. От выравнивания абзацев по обоим краям, превращающего текст в сплошное полотно, лучше отказаться, как и от выравнивания по центру.
Правильный выбор цвета
Пестрота утомляет, поэтому с цветами и размерами шрифтов на странице экспериментировать нежелательно. Для выделения лучше использовать жирный шрифт или курсив, но его стиль должен был единым для всего текста.
Контрастность
Темные буквы на светлом фоне улучшают восприятие текста и являются оптимальным вариантом контрастности как для бумаги, так и для монитора компьютера. В то же время темный фон и светлые буквы, по словам психологов, могут отталкивать пользователей ресурса.
Подчеркивания
От подчеркивания в тексте лучше отказаться, так как оно ассоциируется с переходом по ссылке. Разочарование от невозможности перехода оставит не самое лучшее впечатление от сайта. Идеальный вариант для выделения – жирный или курсив.
Отказ от Caps Lock
Тексты в верхнем регистре, по мнению ученых, читать гораздо труднее. А психологи утверждают, что таким образом, автор просто кричит в глаза своим посетителям, которым это вряд ли понравится.
Длина строк и межстрочный интервал
Позаботьтесь, чтобы ширина текста была не более 500-700 пикселей, а строки не удлинялись на широких мониторах. Междустрочный интервал выбирайте двойной, чтобы был "воздух" между строк
Правильное оформление ссылок
Голубой подчеркнутый текст является наиболее привычным вариантом для их выделения. Что-то менять здесь крайне нежелательно.

ТЕКСТ ОДИН ИЗ ВАЖНЕЙШИХ ИНСТРУМЕНТОВ ВЕБМАТЕРА

ПРАВИЛЬНО СОСТАВЛЕННЫЙ И ОФОРМЛЕННЫЙ ТЕКСТ ПОМОЖЕТ УВЕЛИЧИТЬ КОНВЕРСИЮ И ПОСЕЩАЕМОСТЬ САЙТА

НУЖНА ПОМОЩЬ ЭКСПЕРТА С 12 ЛЕТНИМ ОПЫТОМ - ОБРАЩАЙТЕСЬ 

Image

2. РАБОТКА С ГРАФИКОЙ

Фон и графика

Контрастные изображения, которые служат фоном для текста, отвлекают и быстро утомляют читателя.

Поэтому предпочтение лучше отдавать фону спокойных тонов без контрастов.

 

3. СЕМАНТИЧЕСКАЯ ВЕРСТКА ТЕКСТА

Еще один важный момент при оформлении – семантическая верстка, или разметка текста по определенному стандарту.

Она облегчает работу с ним и людям, и поисковым машинам.

ЗАГОЛОВКИ

Заголовок страницы должен отмечаться тегом <h1>, а подзаголовки – тегами <h2> - <h6>

Image

4. МЕТАТЕГИ

метатеги - мощный инструмент SEO продвижения. От того насколько качественно составлены метатеги во многом зависит посещаемость и конверсия сайта
Title

Хороший заголовок интригует и, как минимум, вызывает желание ознакомиться с текстом.

От обычных заголовков он отличается наличием ключевиков - желательно, в прямом вхождении и в самом начале поля.

Кстати, title имеет ограничения по символам: в результатах поиска Google показывает не больше 70 символов, а Яндекс – не больше 15 слов.

Поэтому злоупотреблять бесконечными заголовками не стоит.

Keywords

Это поле необходимо заполнять правильно, несмотря на то, что поисковые машины меньше акцентируют внимание на этих настройках.

Не стоит вставлять в него ключевые фразы, которых не было в тексте, и впихивать туда все без разбору.

Если в ключевиках повторяется отдельное слово, его достаточно написать один раз.

Не стоит забывать, что поле имеет ограничение – 200 знаков.

Description

Цель description – краткое описание содержания всей страницы – не более 150 символов. Причем его нужно сделать привлекательным и для поисковой машины, и для потенциального пользователя сайта.

Первые используют его в качестве сниппетов – небольших текстов, которые находятся под ссылкой на ресурс в результатах выдачи, поэтому здесь должны присутствовать ключевые фразы.

Вторые, просматривая его, решают, стоит ли им заходить на тот или иной сайт. Для них предназначены призывы к действию, стоимость товаров и услуг или адреса с телефонами.

СКОЛЬКО СТОИТ РАЗРАБОТКА САЙТА В СЕОКОМ?

Наши цены от 15 000 р. за сайт, который в 99% даст продажи уже на третий день.

Создаем структуру, выявляем ваши преимущества, рисуем, программируем, запускаем.
ВАЖНО! Мы делаем сайт сразу с учетом его продвижения.  
срок: 3-4 недели
Image

ЛЕНДИНГ

тыс/₽15
  • продуманная и логичная структура
  • продающие тексты
  • уникальный дизайн
  • мобильная версия
  • формы связи, опросники
Image

ИНТЕРНЕТ МАГАЗИН

тыс/₽60
  • детальная проработка структуры
  • наполнение (кроме каталога товаров)
  • формы обратной связи (заказ звонка)
  • поиск корзина, уникальный дизайн
  • неограниченное количество страниц
Image

САЙТ УСЛУГ

тыс/₽35
  • с учетом ваших пожеланий
  • всего лучшего из наших наработок
  • Фактически, все создаваемые
  • нами сайты за последние
  • годы являются таковыми

5. БОЛЬШЕ ГРАФИКИ И КАРТИНОК

Как идеально текст не напиши, люди больше смотрят на картинки.

Картинками нужно разбавлять текст как можно чаще. Текст длинной более 3-4 предложений и 2-3 абзацев воспринимается не интересно.

Сравните эти 2 текста какой легче читать?

6. ПРИМЕРЫ ИЗ ПРАКТИКИ

Переработка текста (структуры страницы) позволит достичь 2 целей:

  1. улучшит конверсию (кол-во звонков и обращений)
  2. повысит позиции в поисковых системах и привлечет больше посетителей на сайт

Оба пункта взаимосвязаны, и вот пример из нашей практики.

Сайт охранных услуг, одна из страниц выглядела типично

Image

 После переработки страницы (под посадочную) она стала выглядеть так:

Image
0
сайта продвинули
0
рекламная компания
0
довольных клиента
0
лет на рынке

В первые дни количество обращений увеличилось в 2,5 (с 1-2 заявок в день до 3-4). Учитывая, что каждая инкассация стоит около 8000 руб., доход компании возрос существенно.

Также очень хорошо выросли позиции в Яндексе, так как страница давала полный ответ на запрос посетителя.

Image

Также у страницы выделяется заголовок в поисковой выдаче, но это тема другой статьи.

7. СЛОВА - ТРИГГЕРЫ КОНВЕРСИИ - ФРАЗЫ, КОТОРЫЕ НУЖНО ОБЯЗАТЕЛЬНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ

Бесплатно
Потому что
Мгновенно
Только сейчас
Image

8. ВЛИЯТЕЛЬНЫЕ СЛОВА:

  •     Внезапно
  •     Сейчас
  •     Объявляю
  •     Представляем
  •     Улучшение
  •     Удивительный
  •     Сенсационный
  •     Замечательный
  •     Революционный
  •     Поразительные
  •     Чудесный
  •     Магический
  •     Предложение
  •     Быстро
  •     Легко
  •     Требуются
  •     Вызов
  •     Сравните
  •     Сделка
  •     Спешите

9 советов по размещению текстов на сайте, которые помогут увеличить конверсию и поднять посещаемость

9. МОЩНЫЕ СЛОВА, ВЛИЯЮЩИЕ НА КОНВЕРСИЮ

  • Улучшение
  • Доверие
  • Сразу
  • Находить
  • Прибыль
  • Знать
  • Понимать
  • Мощный
  • Лучший
  • Выигрышный
  • Горячее предложение
  • Еще
  • Бонус
  • Эксклюзивный
  • Экстра
  • Вы
  • Бесплатно
  • Здоровье
  • Гарантия
  • Новый
  • Проверенная
  • Безопасный
  • Деньги
  • Сейчас
  • Сегодня
  • Результаты
  • Защитные   
  • Помощь
  • Легкий   
  • Удивительный   
  • Последнее
  • Чрезвычайный   
  • Как   
  • Худший   
  • Окончательный   
  • Горячая   
  • Первый   
  • Большой   
  • Годовщина   
  • Премьера   
  • Базовая   
  • Полный   
  • Сохранить   
  • Плюс!   
  • Создать
Image
Image

Отвечу на ваши вопросы!

Даже если вы не закажете у нас ни какую услугу и уйдете к конкурентам. Обращайтесь - это бесплатно!