Звоните Пн-Пт с 9-20 (мск) +7 (499) 112 33 40
Создание и продвижение сайтов в Москве
 

Пример правильного продвижения сайта контентом и статьями

Павел, руководитель компании по всем вопросам: +7 (922) 849-81-44

Павел
Если есть вопросы, звоните
+7 (926) 849-81-44

Продвижение статьями заключается в том чтобы написать такую статью, по которой страница сайта выйдет на первое место в поисковых системах.

с 2012 года я выбрал такой поход, до 2018 года его мало кто использовал, но и пока,этот метод очень хорошо работает.

Ниже я подробно расскажу в чем его суть, каких результатов мне удается достигнуть продвигая сайта статьями и почему у вас это тоже сработает.

 

Я не буду подробно рассказывать как за счет статей получать ссылки на ваш сайт и нести другую ересь - вам нужна полезная информация, а не о том как на миралинкс или других статейных биржах потратить ваш бюджет передав сайт криворукому исполнителю - ниже мой опыт и результаты которых добиваются не многие.

Понимаю что все люди занятые, поэтому у кого нет возможности читать всю статью, Ниже несколько примеров из моей практики  - страницы которые находятся на первых позициях поисковых систем и приносят в месяц более 3000 посетителей и продвинул я их за счет статей без покупки ссылок.

 

Обратите внимание на примерах ниже - это только одна страница от каждого сайта,  а  таких страниц может быть сотни и посещаемость будет десятки тысяч человек в месяц

 

Как выбрать рефрижератор  на автомобиль

prodv statiami 03

 

В день на странице бывает около 50 человек - это 1500 посетителей в месяц

prodv statiami 04

 

Как обманывают при ремонте квартир.

продвижение сайта статьями пример

 

Посещаемость в месяц более 2500 человек

prodv statiami 02

И сайт по кровельным работам, посещаемость всего сайта в месяц примерно 40 000 человек

на сайте более 100 подобных страниц и каждая собирает в день 50-100 посетителей

 

Провижение статьями сайт о кровле

 

Вот как выглядит страница, стрелочками я показал важны визуальные блоки которые придают странице экспертности и уникальности

prodv statiami korv2

 

ссылка на страницу - https://stroystm.ru/poleznye-publikatsii/stati/kakaya-krovlya-luchshe

 

 

Какие основные ошибки при продвижении сайта статьями.

1. Пишут статью и размещают ее на сайте доноре низкого качества.

Толку от такого размещения нет вообще. При этом вам могут данную работу включить в отчет и посчитать 5000-8000 руб.

2. Не используют свой сайт для размещения на нем статей.

Сейчас это популярно называть блог компании. А ведь это работает и очень не плохо.

3. Написал 20-30 статей останавливаются так как не видят результата.

Результат может быть и от 2-3 статей, тут все зависит от тематики и конкуренции, но обычно нужно создать 50-70 статей что бы увидеть значимый результат.

4. Делегируют написание статей сторонней компании.

Лучше вас никто не сможет рассказать о тонкостях вашей услуги или товара, поэтому рассказывать об этом нужно только вам самим и никому эту работу не поручать.

5. Не преподносят информацию от первого лица.

Обо всем нужно рассказать от себя, от лица руководителя, монтажника, специалиста. Во всех других случаях отдача будет в разы ниже.

6. Пишут нудным длинным текстом не цепляющим читателя.

не нужно лить воду, народ хочет фактов и лучше халявы, именно ее и нужно подавать, но делать это красиво и интересно.

чтобы написать статью проводится следующие этапы работ

Анализ ниши на конкуренцию.

Статью можно написать в любой тематике Но если у конкурентов подобная статья на сайте уже есть и занимает первые места в поисковой выдаче то писать еще одну такую же статью смысла нет никакого.

Вся тонкость в том что статью если создавать, то нужно делать ещё более интересной и ещё более полезной для читателей.

Подбор картинок то есть визуальное сопровождение страницы.

мы конечно можем написать сухой текст но отдача от такой статьи будет минимальная.
Людям гораздо удобнее помимо текста который удобно форматировал и легко воспринимается видеть наглядные картинки изображения примеры того о чём мы говорим.
поэтому на странице обязательно должна быть графика и картинок должно быть как минимум по 1 на 1 экран прокрутки.
Вот пример как это выглядит.

 

 prodv statiami inzhenery

 

Планирование структуры страницы.

Последовательное преподнесение информации, это значит на странице читатель должен вашу информацию читать бегло без лишней воды и быстро понимать что вы до него хотите донести.
И здесь вот как раз все вышеуказанные пункты суммируются, а именно удобное форматирование маркированные списки картинки в графике всё это должно присутствовать на каждом экране прокрутки чтобы текст не перезагружал читателя и он не закрывал страницу.

вот примеры логичной и правильной страницы

 prodv statiami arctik

Экспертность

Это самое главное на сегодня.

Если посмотреть большинство сайтов то они обезличенные и это самый большой минус большинства владельцев бизнеса.

Я за 17 лет работы в оздании и продвижении сайтов так и не смог добиться, чтобы руководители компаний показывали свою экспертность и обращались к читателям от своего лица на сайте.

Простой пример:
если вы ищете какую-либо услугу то как вы думаете кто вам сможет дать более развёрнутый ответ и и вызовет у вас доверие? Можно взять например продажу дверей или пластиковых окон.
менеджер или монтажник?  Безусловно это монтажник который вам от своего лица как эксперт сможет рассказать все тонкости данного изделия его монтажа и эксплуатации.
Вот именно поэтому на сайте всё нужно писать от первого лица.
 
неважно это прораб если это строительный ресурс или руководитель компании если это фирма по оказанию каких-либо услуг,главный врач если это клиника стоматологии.
Самое главное это экспертность то есть вы как специалист рассказываете о вашем опыте и донесите до людей его простым языком.
 
 
Вот к стати пример как я покупал печь для бани и я в видео рассказываю почему 99% менеджеров не смогли мне продать печь, а купил я ее в итоге у директора магазина, смотрите все внимательно

 

Кейсы как экспертность влияет на конверсию и в целом на работу сайта.

На сайте по ремонту кровли (вот сам сайт -   https://stroystm.ru/ ) около 4 лет назад я поменял дизайн и владельцу сайта сказал

ты же работаешь как специалист давай попробуем сделать именно таким сайт чтобы ты позиционировал себя никак компания а как прораб с большим опытом и дающий свои личные гарантии.

главная страница стала такая

prodv statiami korv1

Мы так и сделали везде на сайте переписали текста, на сайте была более 200 страниц да это заняло время.

Плюс к этому мы внедрили на сайте везде ответы на вопросы от лица Прораба ( Эксперта в своей теме) Прораб он же владелец компании Михаил

выглядит это примерно так ( в низу страниц стрелочки показал)

prodv statiami korv2

ссылка на страницу - https://stroystm.ru/snegozaderzhanie-dlya-krovli-montazh/stati/snegozaderzhateli-dlya-krovli

 

Везде на сайте формулировки поменяли на

  • Я рекомендую
  • я опираясь на свой личный опыт
  • Я как специалист
  • Я как эксперт и так далее,

то есть человек делился своим опытом и это открыто на сайте рассказывал.

 Буквально через 2 недели отдача от сайта стала гораздо выше .

Люди при звонке не просто общались с каким-то незнакомым менеджером, а напрямую обращались к руководителю компании называя его по имени и говорили что вот Михаил нам приятно с вами общаться на сайте так всё красиво расписали мы хотели бы с вами поработать или сначала задают какие-то общие вопросы и убеждаюсь в том что действительно человек специалист-эксперт своей ниши уже заказывает у него услугу.

 

Еще 3 примера по строительным сайтам - смотреть

фактически продвижение статьями - это экспертное написание информации удобные преподнесения на странице сайта всё это вызывает доверие у посетителей и они находясь какое-то время на вашем сайте совершают звонок или отправляет вам заявку с целью познакомиться с вами поближе и заказать потом у вас услугу или купить товар. самая большая тонкость в том что многие не хотят раскрывать все тонкости своей работы рассказывать секреты делиться своим опытом опасаясь что если они всё это расскажут то останутся без работы.

поверьте мне такого не произойдет потому что конкуренты в 99% случаев не будут вникать во все эти тонкости а если кто и будет вникать таких будут единицы и почему бы вашим опытом не поделиться с конкурентами чтобы ваша услуга на рынке остановилось еще более качественной.
поэтому опасения о том что рассказать все тонкости вашего бизнеса вы приобретете только конкурентов напрасны.

такой подход очень хорошо работает и пока его ещё не все используют поэтому я рекомендую вам именно так продвигать ваши сайта и инсульт от вас будет очень хороший.

Продвижение статьями  - вот почему так делать нельзя

Есть еще вторая сторона продвижение сайта статьями которую используют 99% тех кто продвигает сайты  - Это покупка ссылок в статьях.
в 2010 году это ещё работал очень хорошо но увы сейчас от этого толку почти нет.
Есть крупные автоматизированные площадки по размещению ссылок таких как miralinks gogetlinks.

суть работы заключается в том что вы пишите статью среднего уровня и потом за деньги размещаете и на площадках на сайтах специально созданных для размещения подобных статей.
Всё это работает крайне плохо потому что ссылки умерли уже давно и фактически вы получается выбрасывайте деньги в пустую размещая подобные статьи и заказывая их написания.

да такой подход может работать но опять же статья у вас должно быть экспертное это именно такая как я описал выше в первых абзацах данной страницы плюс к этому вы должны найти хороший сайт хорошую площадку для размещения вашей экспертной статьи.

не правильные цены

Написание экспертной статьи и верстка подбор картинок стоит около 5000руб.
хороший сайт донор хорошая площадка для размещения вашей статьи разместить вашу статью не менее чем за 10000 руб.
Лидеры сайты в своей нише новостные порталы какие-то профильные порталы за такое размещение связь попросят от 20 до 100000 руб.
логика здесь такая чем больше на сайте посещаемость чем больше по вашей статье будут идти перехода на ваш сайт тем это лучше и соответственно чем авторитетнее сайт тем выше  цены за размещение   вашей статьи. Минусы данного подхода в том что у вас нет никаких гарантий что через полгода или через 3 года вашу статью не удалят или сайт перестанет существовать. ну и дополнительные затраты конечно на размещение никто не отменял.

 

Правильный пример - стоимость продвижения сайта статьями

Вот этапы работ которые необходимо провести что бы на сайте появилась экспертная статья

  • Анализ ниши и подбор ключевых слов,
  • составление плана статьи,
  • постановка задачи журналисту,
  • контроль написания, корректировка текста
  • подбор и подготовка графики для статьи
  • форматирование текста ( списки заголовки, абзацы, выделения, цитаты)
  • размещение на сайте ( создание страницы)
  • оптимизация страницы ( техническая работа)

Такая работа занимает около 5-8 часов, стоимость часа работы специалиста 1000 руб.

Итого получается стоимость экспертной статьи 8 000 руб.

Поэтому если сопоставить первый вариант это размещение из первой статьи на вашем сайте и второй вариант написания экспертных статей и размещения на сторонних ресурсах то 1 вариант использовать свои собственные сайты и показывать на нём ваше экспертное мнение наиболее целесообразен. Раз уж вы дочитали эту страницу до конца то вот вам полезное видео о том, как правильная  цена на услуги даёт стопроцентный результат по выведению сайта на первые позиции в поиске.

 

Раскрутка сайтов - продвижение в ТОП поисковых систем Основная цель продвижения сайта - увеличение продаж за счет привлечения целевых посетителей. Мы занимаемся продвижением и...
Поддержка сайтов Мы готовы оказывать полную поддержку вашего сайта в результате которой ваш сайт будет иметь постоянную посещаемость и привлекать целевых посетителей и обеспечивать...

 как 100% продвинуть сайт на первые места в Яндексе