ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТА ОТ СЕО КОМ

КАК ЭФФЕКТИВНО ПРОДВИНУТЬ САЙТ СТАТЬЯМИ В ТОП ПОИСКОВИКОВ БЕЗ ПОКУПКИ ССЫЛОК

КАК НАПИСАТЬ ЭКСПЕРТНУЮ СТАТЬЮ ДЛЯ САЙТА

КАК НАПИСАТЬ ЭКСПЕРТНУЮ СТАТЬЮ ДЛЯ САЙТА

СКОЛЬКО СТОИТ  ПРОДВИЖЕНИЯ СТАТЬЯМИ

СКОЛЬКО СТОИТ  ПРОДВИЖЕНИЯ СТАТЬЯМИ

6 ОСНОВНЫХ ОШИБОК ПРИ ПРОДВИЖЕНИИ САЙТА СТАТЬЯМИ

6 ОСНОВНЫХ ОШИБОК ПРИ ПРОДВИЖЕНИИ САЙТА СТАТЬЯМИ

Image
Image

ПРИМЕР ПРАВИЛЬНОГО ПРОДВИЖЕНИЯ САЙТА КОНТЕНТОМ И СТАТЬЯМИ

  • Продвижение статьями заключается в том, чтобы написать такую статью, по которой страница сайта выйдет на первое место в поисковых системах.
  • С 2012 года я выбрал такой поход, до 2018 года его мало кто использовал, но и пока этот метод очень хорошо работает.
  • Ниже я подробно расскажу, в чем его суть, каких результатов мне удается достигнуть, продвигая сайты статьями, и почему у вас это тоже сработает.

Я не буду подробно рассказывать, как за счет статей получать ссылки на ваш сайт и нести другую ересь. Вам нужна полезная информация, а не о том, как на миралинкс или других статейных биржах потратить ваш бюджет, передав сайт криворукому исполнителю. 

Ниже мой опыт и результаты, которых добиваются не многие.

Image

Понимаю, что все люди занятые, поэтому у кого нет возможности читать всю статью, Ниже несколько примеров из моей практики - страницы, которые находятся на первых позициях поисковых систем и приносят в месяц более 3000 посетителей. Продвинул я их за счет статей без покупки ссылок.

Обратите внимание: на примерах ниже - это только одна страница от каждого сайта, а таких страниц может быть сотни, и посещаемость будет десятки тысяч человек в месяц

КАК ВЫБРАТЬ РЕФРИЖЕРАТОР НА АВТОМОБИЛЬ

  • В день на странице бывает около 50 человек  
  • 1500 посетителей в месяц

Image
Image

КАК ОБМАНЫВАЮТ ПРИ РЕМОНТЕ КВАРТИР

  • Посещаемость в месяц более 2500 человек

САЙТ ПО КРОВЕЛЬНЫМ РАБОТАМ

  • Посещаемость всего сайта в месяц - примерно 40 000 человек.
  • На сайте более 100 подобных страниц.
  • Каждая собирает в день 50-100 посетителей.
Image

КАКИЕ ОСНОВНЫЕ ОШИБКИ ПРИ ПРОДВИЖЕНИИ САЙТА СТАТЬЯМИ

Пишут статью и размещают ее на сайте доноре низкого качества.
Толку от такого размещения нет вообще. При этом вам могут данную работу включить в отчет и посчитать 5000-8000 руб.
Не используют свой сайт для размещения на нем статей.
Сейчас это популярно называть блог компании. А ведь это работает, и очень не плохо.
Написали 20-30 статей, останавливаются, так как не видят результата.
Результат может быть и от 2-3 статей. Тут все зависит от тематики и конкуренции. Но обычно нужно создать 50-70 статей, чтобы увидеть значимый результат.
Не преподносят информацию от первого лица.
Обо всем нужно рассказать от себя, от лица руководителя, монтажника, специалиста. Во всех других случаях отдача будет в разы ниже.
Делегируют написание статей сторонней компании.
Лучше вас никто не сможет рассказать о тонкостях вашей услуги или товара, поэтому рассказывать об этом нужно только вам самим и никому эту работу не поручать.
Пишут нудным длинным текстом, не цепляющим читателя.
Не нужно лить воду, народ хочет фактов и лучше халявы, именно ее и нужно подавать, но делать это красиво и интересно.
Image

ЧТОБЫ НАПИСАТЬ СТАТЬЮ, ПРОВОДЯТСЯ СЛЕДУЮЩИЕ ЭТАПЫ РАБОТ

Анализ ниши на конкуренцию

Статью можно написать в любой тематике. Но если у конкурентов подобная статья на сайте уже есть и занимает первые места в поисковой выдаче, то писать еще одну такую же статью смысла нет никакого.

Вся тонкость в том, что если создавать статью, то нужно делать её ещё более интересной и ещё более полезной для читателей.

ЭКСПЕРТНОСТЬ

Это самое главное на сегодня.

Если посмотреть большинство сайтов, то они обезличенные. Это самый большой минус большинства владельцев бизнеса.

Я за 17 лет работы в создании и продвижении сайтов так и не смог добиться, чтобы руководители компаний показывали свою экспертность и обращались к читателям от своего лица на сайте.
Image
Image

ПРОСТОЙ ПРИМЕР

Если вы ищете какую-либо услугу, то как вы думаете, кто вам сможет дать более развёрнутый ответ и и вызовет у вас доверие?

Можно взять например продажу дверей или пластиковых окон. Менеджер или монтажник?

Безусловно, это монтажник, который вам от своего лица, как эксперт, сможет рассказать все тонкости данного изделия, его монтажа и эксплуатации.

Вот именно поэтому на сайте всё нужно писать от первого лица.
  • Это прораб, если это строительный ресурс.
  • руководитель компании, если это фирма по оказанию каких-либо услуг.
  • Главный врач, если это клиника стоматологии.
Самое главное - это экспертность. То есть вы, как специалист, рассказываете о вашем опыте и доносите до людей его простым языком.
Image

ПРИМЕР, КАК Я ПОКУПАЛ ПЕЧЬ ДЛЯ БАНИ.

В видео рассказываю, почему 99% менеджеров не смогли мне продать печь, а купил я ее в итоге у директора магазина. 
Смотрите все внимательно:
 

ЕЩЕ 3 ПРИМЕРА ПО СТРОИТЕЛЬНЫМ САЙТАМ

Фактически, продвижение статьями - это экспертное написание информации, удобно преподнесенной на странице сайта.

Всё это вызывает доверие у посетителей и они, находясь какое-то время на вашем сайте, совершают звонок или отправляют вам заявку с целью познакомиться с вами поближе и заказать потом у вас услугу или купить товар.
Image
Image
Самая большая тонкость в том, что многие не хотят раскрывать все тонкости своей работы, рассказывать секреты, делиться своим опытом, опасаясь, что если они всё это расскажут, то останутся без работы.

Поверьте мне, такого не произойдет, потому что конкуренты в 99% случаев не будут вникать во все эти тонкости. А если кто и будет вникать, таких будут единицы.
И почему бы вашим опытом не поделиться с конкурентами, чтобы ваша услуга на рынке остановилось еще более качественной.

Поэтому опасения о том, что, рассказав все тонкости вашего бизнеса, вы приобретете только конкурентов, напрасны.

Такой подход очень хорошо работает, и пока его ещё не все используют. Поэтому я рекомендую вам именно так продвигать ваши сайты.
Image

ТАРИФЫ НА РАБОТУ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ

Простые и понятные условия работы, для клиента, позволяют нам предложить индивидуальные условия продвижения сайта. Вы выбираете и платите исходя из ваших задач.

Image

Продвижение по позициям

15 000
  • Согласовываем запросы
  • Продвигаем запросы в ТОП
  • Получаем заявки и лиды
Image

Продвижение с гарантией

25000
  • Проводим аудит сайта
  • Составляем план работ
  • Повышаем позиции
Image

Комплексное продвижение

35 000
  • Согласовываем цели
  • Разрабатываем план
  • Занимаем лидирующие места

ПРОДВИЖЕНИЕ СТАТЬЯМИ. 
ВОТ ПОЧЕМУ ТАК ДЕЛАТЬ НЕЛЬЗЯ

Есть еще вторая сторона продвижение сайта статьями, которую используют 99% тех, кто продвигает сайты. Это покупка ссылок в статьях.

В 2010 году это ещё работало очень хорошо, но увы сейчас от этого толку почти нет. Есть крупные автоматизированные площадки по размещению ссылок такие как miralinks, gogetlinks.
Image
Image
Суть работы заключается в том, что вы пишите статью среднего уровня и потом за деньги размещаете на площадках, специально созданных для размещения подобных статей.
 

Всё это работает крайне плохо, потому что ссылки умерли уже давно. Фактически вы выбрасываете деньги в пустую, размещая подобные статьи и заказывая их написание.

Да, такой подход может работать, но опять же - статья у вас должна быть экспертная. 

Это именно такая, как я описал выше, в первых абзацах данной страницы. Плюс к этому вы должны найти хороший сайт для размещения вашей экспертной статьи.

Image

НЕ ПРАВИЛЬНЫЕ ЦЕНЫ

  • Написание экспертной статьи, верстка, подбор картинок стоит около 5000 руб.
  • Хороший сайт-донор для размещения вашей статьи разместит вашу статью не менее чем за 10000 руб.
  • Сайты-лидеры в своей нише, новостные порталы, какие-то профильные порталы за такое размещение с вас попросят от 20 до 100000 руб.
Image

Логика здесь такая: чем больше на сайте посещаемость, чем больше по вашей статье будут идти переходов на ваш сайт, тем это лучше. Соответственно, чем авторитетнее сайт, тем выше цены за размещение вашей статьи. 

Минусы данного подхода в том, что у вас нет никаких гарантий, что через полгода или через 3 года вашу статью не удалят, или сайт перестанет существовать. Ну и дополнительные затраты, конечно, на размещение никто не отменял.

ПРАВИЛЬНЫЙ ПРИМЕР - СТОИМОСТЬ ПРОДВИЖЕНИЯ САЙТА СТАТЬЯМИ

Вот этапы работ, которые необходимо провести, чтобы на сайте появилась экспертная статья:

Анализ ниши и подбор ключевых слов

Анализ ниши и подбор ключевых слов

контроль написания, корректировка текста

контроль написания, корректировка текста

составление плана статьи

составление плана статьи

подбор и подготовка графики для статьи

подбор и подготовка графики для статьи

постановка задачи журналисту

постановка задачи журналисту

размещение на сайте (создание страницы)

размещение на сайте (создание страницы)

оптимизация страницы (техническая работа)

оптимизация страницы (техническая работа)

форматирование текста (списки, заголовки и т.д.)

форматирование текста (списки, заголовки и т.д.)

Image

ИТОГО ПОЛУЧАЕТСЯ СТОИМОСТЬ
ЭКСПЕРТНОЙ СТАТЬИ - 8 000 РУБ.

Поэтому, если сопоставить первый вариант (размещение статьи на вашем сайте) и второй вариант (написание экспертных статей и размещение на сторонних ресурсах), то 1 вариант, использовать свои собственные сайты и показывать на нём ваше экспертное мнение, наиболее целесообразен.

КАК 100% ПРОДВИНУТЬ САЙТ НА ПЕРВЫЕ МЕСТА В ЯНДЕКСЕ

Раз уж вы дочитали эту страницу до конца, то вот вам полезное видео о том, как правильная цена на услуги даёт стопроцентный результат по выведению сайта на первые позиции в поиске.

ВИДЕО-ОТЗЫВЫ НАШИХ КЛИЕНТОВ

ОТЗЫВ ПАНОВА АНДРЕЯ 
ПРАВИЛЬНЫЙ-СТРОИТЕЛЬ.РФ

СК "БОГАТЫРЬ" 
АНДРЕЙ ЮРЬЕВИЧ ШЕРШЕНЬ

КОМПАНИЯ "УСТАНОВКА СВАЙ" 
АЛЕКСЕЙ КОММЕРЧЕСКИЙ ДИРЕКТОР

ОТВЕТЫ НА ЧАСТЫЕ ВОПРОСЫ

КАК ФОРМИРУЕТСЯ ТАРИФ НА ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТА
Общая стоимость продвижения складывается из нескольких факторов, определяющих необходимый объем работ по продвижению сайта.
  • позиции сайта в поисковиках
  • возраст и рейтинг сайта в поисковиках
  • текущий уровень оптимизации сайта
  • тип сайта (магазин, сайт услуг, лэндинг)
  • существующая структура контента сайта
  • объем семантического ядра
Image
Image

ОТВЕЧУ НА ВАШИ ВОПРОСЫ!

Даже если вы не закажете у нас ни какую услугу и уйдете к конкурентам. Обращайтесь - это бесплатно!