Звоните Пн-Пт с 9-20 (мск) +7 (499) 112 33 40
Создание и продвижение сайтов в Москве
 

Как правильно провести редизайн сайта

 

Редизайн – это  анализ и улучшение структуры, контента и внешнего вида сайта.

Частая ошибка, когда делают редизайн - не думают о сохранении позиций в поисковых системах.

Ниже поэтапный план редизайна с сохранением позиций сайта.
Содержание[Скрыть]

1. Каковы цели редизайна

 

Делайте редизайн, если:

 

  • Сайт не выполняет поставленных задач.
    Сделан непрофессионально и не удобен для пользователей.
  • Произошло внутреннее старение сайта.
    Цикл жизни сайта составляет от 3 до 6 лет. Постоянно появляются новые технологии и методы разработки, которые необходимо внедрять.
  • Имидж и стиль не соответствуют времени.
    Тенденции меняются, и ваш сайт должен соответствовать времени. В 2015 году приветствуется минимализм и стиль сайта в формате лендингов. От вас требуется больше графической информации и минимум текста.
  • Сайт нуждается в регенерации.
    Сделайте дополнительный сервис, оформите внешний вид и расширяйте род деятельности в целом.

2. Подготовка к редизайну

Анализ Яндекс Метрики позволяет выявить части в дизайне, которые не интересны посетителям.

Ниже на картинках видны такие области.

2.1. Выявление не востребованных блоков и областей на сайте

карта ссылок яндекс метрика

 

2.2. Выявление элементов, по которым кликают

Выявление элементов по которым кликают

2.3. Карта прокрутки страницы

Показывает, на каких частях экрана останавливались люди, и помогает понять, что заинтересовало, а что - нет.

Карта прокрутки страницы

 

Выявив области, которые пользователи не просматривают и не взаимодействуют, их правильно будет исключить в новом дизайне и оставить только то, что интересно посетителям.

 

3. Сохранение адресов страниц

 

Необходимо проанализировать и сохранить все разделы и адреса текущего сайта, так как, если обновление делается масштабное с заменой структуры сайта, то часто меняются адреса страниц. Потом их восстановить непросто.

 

 

С помощью сканера Screaming Frog SEO Spider или Net Peak Spider просканируйте сайт и проверьте на наличие ошибок:

  • Отсутствие заголовка title, H1;
  • Двойные заголовки H1 (повторяются более одного раза в рамках одной страницы);
  • Отсутствие описания (description);
  • Битые ссылки;
  • Изображения без Alt и Title;
  • Сайт не адаптирован под мобильные устройства;
  • Медленная скорость загрузки;
  • Карта сайта отсутствует; 
 
 
 

4. Проверка результата

Через 3-5 недель проводим анализ проделанной работы.

Проверяем:

  • конверсии (обращения, звонки, заявки и др.);
  • карту кликов (карты внимания и карты кликов наглядно покажут вам, на каких местах страниц посетители больше концентрируются, а какие игнорируют)
  • карту скроллинга (сделайте анализ карты, что поможет вам подобрать оптимальную длину страницы и правильно поместить важную информацию);
  • глубину просмотра (она должна вырасти хот бы на 10-15%);
 

 

У сайта есть всего две-три секунды, чтобы заинтриговать посетителей.

Грамотный редизайн позволит:

  • поднять уровень конверсии.
  • улучшить показатели сайта в целом;
  • увеличить трафик, что предоставит вам преимущество относительно конкурентов со сходными актуальными ресурсами.
пример сайтов с которыми я работаю У многих сайтов совершенно не раскрыт их потенциал и внесение на странице даже небольших но нужных правок повышает конверсию (звонки, заказы,...
Советы для бизнеса - как привлекать посетителей на сайт Часто владельцы сайтов не задумываются что помимо рекламы в интернете (он-лайн) посетителей на сайт можно привлекать по...
Советы по созданию лендинг-страницы Ниже - список советов для улучшения страниц вашего сайта. Применяйте эти правила ко всем страницам сайта, и будете удивлены, как повысятся...