Звоните Пн-Пт с 9-20 (мск) +7 (926) 849-81-44
Создание и продвижение сайтов в Москве
 

 

Редизайн – это  анализ и  улучшение структуры,  контента и внешнего вида сайта.

Частая ошибка когда делают редизайн не думают о сохранении позиций в поисковых системах.

Ниже поэтапный план редизайна с сохранением позиций сайта.


 

Как правильно провести редизайн сайта

 

Редизайн – это  анализ и  улучшение структуры,  контента и внешнего вида сайта.

Частая ошибка когда делают редизайн не думают о сохранении позиций в поисковых системах.

Ниже поэтапный план редизайна с сохранением позиций сайта.

 

Каковы цели редизайна

 

Делайте редизайн, если:

 

  • Сайт не выполняет поставленных задач 
    сделан непрофессионально и не удобен для пользователей
  • Произошло внутреннее старение сайта.
    Цикл жизни сайта составляет от 3 до 6 лет. Постоянно появляются новые технологии и методы разработки, которые необходимо внедрять.
  • Имидж и стиль не соответствуют времени.
    Тенденции меняются, и ваш сайт должен соответствовать времени. В 2015 году приветствуется минимализм и стиль сайта в формате лендингов. От вас требуется больше графической информации и минимум текста.
  • Сайт нуждается в регенерации.
    Сделайте дополнительный сервис, оформите внешний вид и расширяйте род деятельности в целом.

 

Подготовка к редизайну

Анализ яндекс метрики позволяет выявить части в дизайне которые не интересны посетителям.

Ниже на картинках видны такие  области.

 

Выявление не востребованных блоков и областей на сайте

карта ссылок яндекс метрика

 

 

Выявление элементов по которым кликают

Выявление элементов по которым кликают

 

 

Карта прокрутки страницы

Показывает на каких частях экрана останавливались люди и помогает понять что заинтересовало, а что нет.

Карта прокрутки страницы

 

Выявив  области которые пользователи не просматривают и не взаимодействуют, их правильно будет исключить в новом дизайне и оставить только то что интересно посетителям

 

Сохранение адресов страниц

 

Необходимо проанализировать и сохранить все разделы и адреса текущего сайта, так как если обновление делает масштабное с заменой структуры сайта, то часто меняются адреса страниц и потом их восстановить непросто.

 

 

С помощью сканера Screaming Frog SEO Spider или Net Peak Spider про сканируйте сайт и проверьте  на наличие ошибок:

  • Отсутствие заголовка title, H1;
  • Двойные заголовки H1 (повторяются более одного раза в рамках одной страницы);
  • Отсутствие описания (description);
  • битые ссылки;
  • Изображения без Alt Title;
  • Сайт не адаптирован под мобильные устройства;
  • Медленная скорость загрузки;
  • Карта сайта отсутствует; 
 
 
 

 Проверка результата.

Через 3-5 недель проводим  анализ проделанной работы.

Проверяем:

  • конверсии (обращения, звонки, заявки и др.);
  • карту кликов (карты внимания и карты кликов наглядно покажут вам, на каких местах страниц посетители больше концентрируются, а какие игнорируют)
  • карту скроллинга (сделайте анализ карты, что поможет вам подобрать оптимальную длину страницы и правильно поместить важную информацию.);
  • глубину просмотра (она должна вырасти хот бы на 10-15%);
 

 

У сайта есть всего две-три секунды, чтобы заинтриговать посетителей.

Грамотный редизайн позволит:

  • поднять уровень конверсии.
  • улучшить показатели сайта в целом;
  • увеличить трафик, что предоставит вам преимущество относительно конкурентов со сходными актуальными ресурсами.