Заявки для бизнеса из интернета от 180 руб.

  +7 (926) 849 81 44
Пн-Вс с 9 до 21

Как использовать вебвизор?

Как эффективно использовать вебвизор от яндекса для повышения конверсии вашего сайта

КАК БЫСТРО ПОДКЛЮЧИТЬ ВЕБВИЗОР

КАК БЫСТРО ПОДКЛЮЧИТЬ ВЕБВИЗОР

ОСОБЕННОСТИ НАСТРОЙКИ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ

ОСОБЕННОСТИ НАСТРОЙКИ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ

1. КАК ПОДКЛЮЧИТЬ

Для подключения Вебвизора первое, что нужно сделать – пройти простую процедуру регистрацию в Яндексе. Далее следует установить метрику на сайт. После этого, выполняя соответствующие настройки, можно включить инструмент. Для этого нужно установить значок напротив надписи «Вебвизор».

Процедуру рекомендуется выполнить сразу при создании счетчика. Если этого не сделать, то выполнить включение можно будет в любое время, но в данном случае придется снова заходить в соответствующий кабинет, редактировать счетчик и менять код метрики на сайте. Для этого нужно действовать следующим образом:

  • войдите во вкладку «Настройка»;
  • нажмите на надпись «Вебвизор»;
  • установите галочки напротив нужных значений.
Image

Далее следует обновить код на сайте. Вебвизор заработает. В течение двух часов данные передаваться не будут. Только по истечению этого времени инструмент будет показывать, как ведут себя посетители на сайте.

Наблюдение за посетителями сайта будет осуществляться в течение дня. С полученными данными можно ознакомиться в течение двух недель. Именно такое количество времени хранится полученная информация.

2. НАСТРОЙКА

Настройка Вебвизора не вызовет проблем:

  • зайдите в Яндекс Метрику;
  • перейдите во вкладку «Настройки»
  • выберите раздел «Вебвизор».

После этого можно настроить работу инструмента.

Image
Эти настройки актуальны только если вы не используете Вебвизор 2.0, который на данный момент доступен в бета режиме.

2.1. Запись содержимого страниц

При данной настройке Вебвизор записывает действия посетителей ресурса на странице, а также позволяет посмотреть, куда именно заходил визитер.

Чаще всего такую услугу выбирают владельцы интернет-магазина и другого многостраничного ресурса. Это и неудивительно, ведь настройка позволяет смотреть, что именно интересует большинство посетителей.
Image
Image

Запись содержимого страниц можно выполнять двумя способами:

  • Из интернет-браузера. В этом случае действия посетителя ресурса будут отправляться в метрику из памяти браузера. Такую настройку рекомендуется выбирать в том случае, если страничку за день посещает большое количество человек. Содержание страницы записывается не очень точно
  • Отдельным запросом. В этом случае отображение страниц, которые смотрит пользователь, происходит по отдельности. Информация о просмотрах также отправляется в метрику отдельно для каждой страницы. 
  • Основное преимущество такой настройки – большая точность записи, недостаток – повышенная нагрузка на ресурс. Если визитеров на страничку немного, то этот недочет можно не принимать во внимание. В том случае, если ресурс посещает большое количество человек, сайт может тормозить.
Image

Вот почему нам можно доверять

ГЕОГРАФИЯ НЕ ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЯ

НАША КОМАНДА РАБОТАЕТ СО ВСЕМИ РЕГИОНАМИ РОССИИ,

СТРАНАМИ СНГ И ЕВРОПЫ

0
сайта продвинули
0
лет на рынке
0
рекламная компания
0
довольных клиентов

2.2. Загрузка страниц в плеер

В данной настройке нужно выбрать, как именно будет происходить загрузка страниц в плеер, а именно:

  • От имени владельца сайта. В плеере будет представлена информация о том, как будто хозяин ресурса просматривал страницы, а не пользователь.
  • От имени анонимного посетителя. В плеер будет представлена информация о том, как будто визитер впервые увидел сайт и зашел в него. Если в ресурсе есть опция авторизации, то в видео отчете будет показан страница, которую видит не авторизованный пользователь.
Image

2.3. Запись содержимого полей

Еще одна возможность Вебвизора – запись того, как пользователь заполняет поля. Это может быть составление заявки на покупку и т.д. Инструмент распознает поля, куда вводятся данные. После этого система автоматически меняет запись конфиденциальных полей на звездочки.

Image

Если не нужно, чтобы инструмент запоминал содержимое полей, необходимо отключить данную функцию. Для этого следует действовать так:

  • зайдите в настройки Вебвизора;
  • деактивируйте опцию «Записывать все поля».

Помимо этого, можно разрешить инструменту отображать содержимое отдельных полей или наоборот запретить запоминать содержимое только отдельных полей.

ВЕБВИЗОР ПОМОЖЕТ ВАМ:

ПРОВЕРИТЬ УДОБСТВО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
проверить каждую страницу сайта на удобство использования
улучшить дизайн и структуру
найти ошибки и недоработки структуры и дизайна сайта
улучшить конверсию
устранить недоработки и повысить конверсию вашего сайта

3. ОСНОВНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ

Пользоваться данным инструментом должен каждый интернет маркетолог, задачей которого является увеличение эффективности сайта. 

Именно Вебвизор помогает быстро достигнуть целей. Благодаря этому инструменту можно увидеть, как именно вели себя посетители сайта – что просматривали, на чем останавливались, заполняли ли форму. Это позволяет сделать вывод о том, что больше всего интересует визитеров и в какой момент у них пропадает интерес или возникают трудности.

В Вебвизоре представлены следующие разделы:

3.1. Карта кликов

Показывает то, на что именно нажимал посетитель Благодаря этим данным можно понять, какая информация больше всего интересует большинство пользователей. Если эти сведения недостаточно широко освещены, следует исправить ситуацию.

Видно, что на моем сайте, клиентов больше всего интересуют портфолио, информация о компании и контакты. В отличие от карты ссылок показывает, именно куда был клик (нажимать могут не только по ссылкам, но и просто по картинкам, интерактивным элементам или даже по картинкам)

Image

Можно увидеть расширенную статистику по каждой ссылке

Image

3.2. Карта ссылок

Показывает, по каким ссылкам чаще всего переходят посетители ресурса.

3.3. Карта скроллинга

Карта скроллинга демонстрирует, просматривает ли визитер страницу до конца. Кроме того, данное значение показывает, где на сайте находится место, которое пользователи не просматривают. Информацию на этом участке есть смысл доработать.

Видно, на каких элементах пользователи останавливали свое внимание. Показано, сколько в среднем секунд они задерживаются на том или ином участке страницы

Image
Image

3.4. Аналитика форм

Этот раздел демонстрирует, какое количество пользователей начали заполнять форму и в каком месте остановились, не закончив. Такая информация поможет понять, что именно отталкивает визитеров и почему они до конца не заполняют поля.

4. ЧАСТЫЕ ВОПРОСЫ

ПОЧЕМУ НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ ЗАПИСАТЬ ВИЗИТ?
Такая ошибка возникает из-за неправильного HTML-кода страницы.
Image
Image

Отвечу на ваши вопросы!

Даже если вы не закажете у нас ни какую услугу и уйдете к конкурентам. Обращайтесь - это бесплатно!