Звоните Пн-Пт с 9-20 (мск) +7 (499) 112 33 40
Создание и продвижение сайтов в Москве
 

Ремонт квартир - кейс

Павел, руководитель компании по всем вопросам: +7 (922) 849-81-44

Павел, руководитель компании
вопросы: +7 (926) 849-81-44

Ниже я расскажу как работать с сайтом по конкурентной тематике "ремонт квартир", чтобы его посещаемость увеличилась, и, соответсвенно, увеличилось количество заказов с сайта.

Ремонт квартир - кейс

Тематика очень конкурентная и для того чтобы работа с сайтом приносила результаты пришлось предлагать заказчику нестандартный подход.

ремонт квартир - кейс

Состязаться с крупными строительными компаниями Москвы просто не реально. В контекстной рекламе цена одного клика доходит до 700 рублей. То есть, фактически, чтобы поймать одного заказчика в контекстной рекламе, при конверсии в данной тематике 0,5%, стоит примерно 70 тысяч рублей. Это очень дорого. 

На нашем сайты, с поискового трафика, то есть через СЕО продвижение, с бюджетом 35 тысяч рублей в месяц, мы имеем около 5-7 реальных заказчиков. Сравнение с контекстной рекламой я привел для общей информации.

На сегодняшний день, это весна 2019 года, охват сайта составляет более 20000 поисковых фраз.

охват поисковых фраз

 

Посещаемость в сутки примерно 250 человек.

Посещаемость в сутки

Формирование стратегии продвижения

Как происходило формирование стратегии продвижения сайта. Мы проанализировали более 150 сайтов конкурентов. Уделяли особое внимание молодым сайтам, которые работают по той же тематике что и наш сайт.

сайты по тематике ремонт квартир

 

Просматривая детально каждый сайт мы выявляли преимущества, пытался понять их стратегию продвижения, чтобы в дальнейшем взять самые лучшие технические приемы и реализовать их на нашем сайте.

сайты конкурентов

Небольшое отступление для тех, кто будет искать себе подрядчика для продвижения сайта по тематике ремонт квартир. Самый оптимальный вариант - это найти человека, который имеет опыт работы с данной тематикой. На момент начала работы с сайтом у меня такого опыта не было и все работы приходилось производить с нуля.

В итоге, для сайта было сформулировано уникальное торговое предложение. Была выбрана стратегия преподнесения информации от лица прораба. То есть, прораб от лица компании рассказывает о своем опыте, говорит что работает он сам, делиться всеми секретами. И это, как оказалось в итоге, очень хорошо сработало.

преподнесение информации от лица мастера

 

 Рекомендую почитать  Продвижение сайта по запросам

blue shadow
Также, с учетом того, что почти у всех конкурентов, которые в топе был какой-то подарок или какая-то акция, мы на нашем сайте также это реализовали.
акции и подарки на сайте

 

В целом страница выглядит таким вот образом. Показаны цены,

основные цены работ

 

отзывы

реальные отзывы посетителей

 

преимущества компании

преимущества компании

 

фото работ

примеры работ

 

этапы

этапы работы

 

география и районы.

география и районы

 

Реальные отзывы от заказчиков, которым вы делаете какую-то услугу, получить очень сложно. Поэтому я изначально говорил заказчику, что отзывы необходимо получить от реальных людей всеми возможными способами. Конечно это все должно быть мягко и вежливо.

видео отзывы посетителей

Отзывы очень хорошо влияют на конверсию сайта и на доверие посетителя. При попытке получить от заказчиков отзывы о ремонте приходилось их как-то мотивировать.


Катализатором для оставления отзыва был или какой-то подарок, или хорошее настроение, когда по факту выполнения ремонта, человек заходит в свой дом и видит красивое убранство. Пытались его подлавливать в этот момент и просили оставить отзыв.


Начало работ. Стратегия продвижения

Стратегия продвижения была выбрана следующая. Были охвачены основные районы Москвы, начали работу мы именно с Зеленограда, так как фактически компания находится в Зеленограде и основная целевая аудитория, соответственно, жители Зеленограда, которые хотят сделать себе ремонт. Поэтому упор был сделан именно на Зеленоград.

регион продвижения Зеленоград

Постепенно, когда все поисковые слова, связанные с Зеленоградом, были охвачены и поднялись примерно на позиции с первой по пятую, мы стали географически расширять зону охвата. Стали охватывать близлежащие к Зеленограду районы и двигались в сторону Москвы и области.

По районам Москвы и московской области был очень сильный разброс в платежеспособности аудитории. Если брать такие районы, как Солнечногорск , Долгопрудный и Истра (они находятся примерно на равном расстоянии от Москвы), то оказалось что аудитория Солнечногорска и Долгопрудного неплатежеспособна. А аудитория Истры оказалась очень даже платежеспособной. 

Вот таким образом мы создавали под каждый район отдельную страницу. И когда страница начинала получать трафик мы начинали прощупывать насколько люди готовы платить деньги за хороший ремонт или у людей денег мало и они готовы к бюджетным вариантам ремонта квартиры.

страницы по регионам продвижения

Работа с контентом


Далее работа с контентом заключалась в том, чтобы преподнести посетителям сайта качественно и наглядно варианты ремонтов, чтобы человек понимал насколько хорошо данная компания может сделать ремонт в его квартире или дома.


На первых этапах фотографий с ремонтом квартир практически не было, поэтому приходилось находить фото с похожим ремонтом и добавлять их на сайт. Далее все мнимые фотографии были заменены на реально выполненные объекты и в настоящее время в портфолио уже достаточно много работ. Это тоже положительно влияет на доверие к сайту и увеличивает вероятность того, что на сайте будет сделан заказ.

фото работ

Была небольшая проблема, но как правило так происходит в любом бизнесе, руководители компаний очень занятые люди и не всегда есть возможность фотографировать объекты, но я на этом настаивал и убеждал их в том, что чем больше будет фото работ и чем они будут детальнее, тем больше доверия будет вызывать сайт и соответственно работы с него будет приходить больше.


В итоге заказчик меня услышал, стал детально фотографировать все выполненные объекты и в результате это дало очень неплохой результат.

фото реальных работ

Если бы помимо фотографий по каждому объекту было видео ремонта, то это принесло бы еще более высокую посещаемость и интерес к сайту. Видео показывает все более наглядно, нежели фотографии, а также можно было бы привлечь дополнительный трафик с youtube. Но на съемку видео у заказчика как правило времени нет никогда.

Рост трафика

На сайте были созданы все основные страницы и ежемесячно добавляются новые 3-4 страницы. Обычно это одна коммерческая страница по какому-то району, либо по городу, либо по типу назначения ремонта в помещении.

коммерческие страницы

 

Плюс две информационных страницы такого характера.

информационные страницы

Конверсия по коммерческим страницам

По коммерческим страницам коротко скажу о конверсии - о заявках, которые поступают с сайта. Безусловно по коммерческим страницам заявки приходят чаще, потому что это непосредственно услуга, за получением которой человек пришел на сайт. С таких страниц поступает в день по 1-2 заявки. На графике это видно.

 Рекомендую почитать  Что влияет на конверсию сайта

blue shadow

Конверсия информационных статей

Помимо коммерческих страниц на сайте мы параллельно создаем информационные страницы. Здесь самая главная фишка в том, что это не просто страницы с несколькими абзацами и несколькими фотографиями, а это реально объемные экспертные статьи, в которых руководитель компании, в частности директор, делится своим опытом. 

Если посмотреть на конверсию, здесь у нас учитывается форма отправки заявки или звонок (нажатие на кнопку показать телефон), то такие страницы как "схема обмана" обгоняют по конверсии страницы "ремонт квартир в Долгопрудном" и "ремонт квартир в Одинцово" . Это я говорю к тому, что информационные страницы тоже очень хорошо конвертируются в реальные заказы.

целевые визиты

Это все достигается экспертным преподнесением информации. В статье "Продвижение сайта статьями" я об этом детально рассказываю и показываю как это все работает.

Юзабилити сайта

Юзабилити сайта - удобство сайта для посетителя. Мы на сайте сразу реализовали 2 типа калькуляторов. Первый считает предварительно стоимость ремонта квартиры, посетителю сайта показывается примерная цена. Дальше при необходимости он может перейти на подробный калькулятор.

первый калькулятор

Здесь тонкость в том, что цена ремонта очень четко регулируется и мы мониторим за ценами конкурентов. Была ситуация, мы данную цену довольно долго не меняли, а конкуренты сдали цену ниже чем у нас на 12-13%. За счет этого наш сайт потерял позиции

На моем канале "сеоком" в youtube есть видео "6 причин почему упали позиции сайта в поиске". В нем как раз я описываю случай, когда мы не промониторили цены конкурентов и за счет того, что наши цены оказались выше сайт потерял позиции. Со временем мы это поправили и позиции вернулись.

видео на канале

 

Помимо простого калькулятора на сайте реализован подробный калькулятор, который тоже высоко востребован.

расчет стоимости

 

Заявки с него приходят не часто, но люди пользуются этим расчетом, в том числе руководитель компании, использует его для каких-либо быстрых расчетов при подготовке коммерческих предложений.

подробный расчет работ

Анализ отказов

Сайт ежемесячно проверяется на отказы. Мы мониторим поведение посетителей на сайте и те страницы, которые дают высокий показатель отказов, и регулярно их дорабатываем и стараемся, чтобы отказы на сайте были минимальные.

Статистика на сегодняшний день такая: отказы около 2 %, посетители смотрят порядка 2-х страниц. В среднем по сайтам тематике "ремонт квартир", да и в среднем по сайтам услуг такое поведение на сайте можно считать очень даже не плохим.

показатели яндекс.метрика

Работа с репутацией

Также ведется ежемесячная работа по поддержанию репутации сайта в сети. Компания развивается и рано или поздно появляются люди, которые готовы писать негативную информацию. Мы такую информацию ежемесячно отслеживаем и если попадается какой-то фейковый отзыв, мы сразу же пишем на него положительное нивелирование.

Если же какая-то конфликтная ситуация действительно была, мы показываем этот отзыв заказчику, а заказчик уже связывается с тем, клиентом, который остался недоволен и пытается как-то решить возникшую ситуацию.

работа с негативными отзывами

 

На моем канале "сеоком" на youtube есть видео "Как убрать негативные отзывы о компании". Рекомендую его посмотреть.

видео по работе с негативными отзывами

Регулярные встречи с заказчиком

С руководителем компании - Кириллом, я встречаюсь ежемесячно. Мы с ним обсуждаем дальнейшую стратегию развития сайта и регулярно вносим в стратегию продвижения сайта какие-то новшества. Не так давно мы решили попробовать на сколько будет эффективно работать выезд-консультация Кирилла на уже реализованный объект и проверка качества ремонта. Это называется технический надзор.

технический надзор за ремонтом

 

Как оказалась эта "фишка" очень хорошо сработала. На одном из примеров я покажу. Это цель - отправлена заявка. Пример поискового запроса - "выезд специалиста, который примет работу у строителей". То есть вот такие заявки по техническому надзору получает Кирилл. И таких запросов достаточно много.

запросы по техническому надзору

Вывод

В целом работа с сайтом дает очень неплохие результаты. Как видно примерно за полтора года посещаемость увеличилась до 250 человек в день. Заказов поступает достаточно, бригады заняты работой постоянно. Если у Вас похожая тематика бизнеса и, соответственно сайта, рекомендую вам делать правильный сайт, используя при этом мой опыт, максимально подстраивать его сайты под запросы посетителей, внедрять видео отзывы. Вызывайте доверие у посетителей и тогда у вас будет много работы и люди будут находить вас и заказывать ваши услуги.

Видео 

 
 

 

Пример правильного продвижения сайта контентом и статьями ПавелЕсли есть вопросы, звоните +7 (926) 849-81-44 Продвижение статьями заключается в том чтобы написать такую статью, по которой страница сайта...
Павел, руководитель компаниивопросы: +7 (926) 849-81-44 Вот один из моих сайтов, работаю я с ним более десяти лет. Называется он kabini.ru. Я расскажу какие работы проводились на сайте, каких результатов...
Павел, руководитель компаниивопросы: +7 (926) 849-81-44 Ниже я расскажу как работать с сайтом по тематике "Копка колодцев, септиков, водоснабжение". Копка колодцев в...