Звоните Пн-Пт с 9-20 (мск) +7 (499) 112 33 40
Создание и продвижение сайтов в Москве
 

Ремонт квартир - кейс

Павел, руководитель компании по всем вопросам: +7 (922) 849-81-44

Павел, руководитель компании
вопросы: +7 (926) 849-81-44

Ниже я расскажу, как работать с сайтом по конкурентной тематике "ремонт квартир", чтобы его посещаемость увеличилась, и, соответсвенно, увеличилось количество заказов с сайта.

1. Ремонт квартир - кейс

Тематика очень конкурентная, и для того, чтобы работа с сайтом приносила результаты, пришлось предлагать заказчику нестандартный подход.

ремонт квартир - кейс

Состязаться с крупными строительными компаниями Москвы просто не реально. В контекстной рекламе цена одного клика доходит до 700 рублей. То есть, фактически, чтобы поймать одного заказчика в контекстной рекламе, при конверсии в данной тематике 0,5%, стоит примерно 70 тысяч рублей. Это очень дорого. 

На нашем сайты с поискового трафика, то есть через СЕО продвижение, с бюджетом 35 тысяч рублей в месяц, мы имеем около 5-7 реальных заказчиков. Сравнение с контекстной рекламой я привел для общей информации.

На сегодняшний день (это весна 2019 года) охват сайта составляет более 20000 поисковых фраз.

охват поисковых фраз

 

Посещаемость в сутки примерно 250 человек.

Посещаемость в сутки

2. Формирование стратегии продвижения

Как происходило формирование стратегии продвижения сайта. Мы проанализировали более 150 сайтов конкурентов. Уделяли особое внимание молодым сайтам, которые работают по той же тематике, что и наш сайт.

сайты по тематике ремонт квартир

 

Просматривая детально каждый сайт, мы выявляли преимущества, пытался понять их стратегию продвижения, чтобы в дальнейшем взять самые лучшие технические приемы и реализовать их на нашем сайте.

сайты конкурентов

Небольшое отступление для тех, кто будет искать себе подрядчика для продвижения сайта по тематике ремонт квартир. Самый оптимальный вариант - это найти человека, который имеет опыт работы с данной тематикой. На момент начала работы с сайтом у меня такого опыта не было, и все работы приходилось производить с нуля.

В итоге, для сайта было сформулировано уникальное торговое предложение. Была выбрана стратегия преподнесения информации от лица прораба. То есть прораб от лица компании рассказывает о своем опыте, говорит, что работает он сам, делиться всеми секретами. И это, как оказалось в итоге, очень хорошо сработало.

преподнесение информации от лица мастера

 

2.1.1.  Рекомендую почитать  Продвижение сайта по запросам

blue shadow
Также с учетом того, что почти у всех конкурентов, которые в топе, был какой-то подарок или какая-то акция, мы на нашем сайте также это реализовали.
акции и подарки на сайте

 

В целом страница выглядит таким вот образом. Показаны цены,

основные цены работ

 

Отзывы

реальные отзывы посетителей

 

Преимущества компании

преимущества компании

 

Фото работ

примеры работ

 

Этапы

этапы работы

 

География и районы.

география и районы

 

Реальные отзывы от заказчиков, которым вы делаете какую-то услугу, получить очень сложно. Поэтому я изначально говорил заказчику, что отзывы необходимо получить от реальных людей всеми возможными способами. Конечно, это все должно быть мягко и вежливо.

видео отзывы посетителей

Отзывы очень хорошо влияют на конверсию сайта и на доверие посетителя. При попытке получить от заказчиков отзывы о ремонте приходилось их как-то мотивировать.


Катализатором для оставления отзыва был или какой-то подарок, или хорошее настроение, когда по факту выполнения ремонта, человек заходит в свой дом и видит красивое убранство. Пытались его подлавливать в этот момент и просили оставить отзыв.


3. Начало работ. Стратегия продвижения

Стратегия продвижения была выбрана следующая. Были охвачены основные районы Москвы, начали работу мы именно с Зеленограда, так как фактически компания находится в Зеленограде, и основная целевая аудитория, соответственно, жители Зеленограда, которые хотят сделать себе ремонт. Поэтому упор был сделан именно на Зеленоград.

регион продвижения Зеленоград

Постепенно, когда все поисковые слова, связанные с Зеленоградом, были охвачены и поднялись примерно на позиции с первой по пятую, мы стали географически расширять зону охвата. Стали охватывать близлежащие к Зеленограду районы и двигались в сторону Москвы и области.

По районам Москвы и Московской области был очень сильный разброс в платежеспособности аудитории. Если брать такие районы как Солнечногорск, Долгопрудный и Истра (они находятся примерно на равном расстоянии от Москвы), то оказалось что аудитория Солнечногорска и Долгопрудного неплатежеспособна. А аудитория Истры оказалась очень даже платежеспособной. 

Вот таким образом мы создавали под каждый район отдельную страницу. И когда страница начинала получать трафик, мы начинали прощупывать, насколько люди готовы платить деньги за хороший ремонт, или у людей денег мало, и они готовы к бюджетным вариантам ремонта квартиры.

страницы по регионам продвижения

4. Работа с контентом


Далее работа с контентом заключалась в том, чтобы преподнести посетителям сайта качественно и наглядно варианты ремонтов, чтобы человек понимал, насколько хорошо данная компания может сделать ремонт в его квартире или дома.


На первых этапах фотографий с ремонтом квартир практически не было, поэтому приходилось находить фото с похожим ремонтом и добавлять их на сайт. Далее все мнимые фотографии были заменены на реально выполненные объекты, и в настоящее время в портфолио уже достаточно много работ. Это тоже положительно влияет на доверие к сайту и увеличивает вероятность того, что на сайте будет сделан заказ.

фото работ

Была небольшая проблема, но, как правило, так происходит в любом бизнесе, руководители компаний очень занятые люди, и не всегда есть возможность фотографировать объекты. Но я на этом настаивал и убеждал их в том, что чем больше будет фото работ и чем они будут детальнее, тем больше доверия будет вызывать сайт и, соответственно, работы с него будет приходить больше.


В итоге заказчик меня услышал, стал детально фотографировать все выполненные объекты, и в результате это дало очень неплохой результат.

фото реальных работ

Если бы помимо фотографий по каждому объекту было видео ремонта, то это принесло бы еще более высокую посещаемость и интерес к сайту. Видео показывает все более наглядно, нежели фотографии, а также можно было бы привлечь дополнительный трафик с youtube. Но на съемку видео у заказчика, как правило, времени нет никогда.

5. Рост трафика

На сайте были созданы все основные страницы и ежемесячно добавляются новые 3-4 страницы. Обычно это одна коммерческая страница по какому-то району, либо по городу, либо по типу назначения ремонта в помещении.

коммерческие страницы

 

Плюс две информационных страницы такого характера.

информационные страницы

6. Конверсия по коммерческим страницам

По коммерческим страницам коротко скажу о конверсии - о заявках, которые поступают с сайта. Безусловно, по коммерческим страницам заявки приходят чаще, потому что это непосредственно услуга, за получением которой человек пришел на сайт. С таких страниц поступает в день по 1-2 заявки. На графике это видно.

6.1.1.  Рекомендую почитать  Что влияет на конверсию сайта

blue shadow

7. Конверсия информационных статей

Помимо коммерческих страниц на сайте мы параллельно создаем информационные страницы. Здесь самая главная фишка в том, что это не просто страницы с несколькими абзацами и несколькими фотографиями, а это реально объемные экспертные статьи, в которых руководитель компании, в частности директор, делится своим опытом. 

Если посмотреть на конверсию, здесь у нас учитывается форма отправки заявки или звонок (нажатие на кнопку показать телефон), то такие страницы как "схема обмана" обгоняют по конверсии страницы "ремонт квартир в Долгопрудном" и "ремонт квартир в Одинцово" . Это я говорю к тому, что информационные страницы тоже очень хорошо конвертируются в реальные заказы.

целевые визиты

Это все достигается экспертным преподнесением информации. В статье "Продвижение сайта статьями" я об этом детально рассказываю и показываю, как это все работает.

8. Юзабилити сайта

Юзабилити сайта - удобство сайта для посетителя. Мы на сайте сразу реализовали 2 типа калькуляторов. Первый считает предварительно стоимость ремонта квартиры, посетителю сайта показывается примерная цена. Дальше при необходимости он может перейти на подробный калькулятор.

первый калькулятор

Здесь тонкость в том, что цена ремонта очень четко регулируется, и мы мониторим за ценами конкурентов. Была ситуация, мы данную цену довольно долго не меняли, а конкуренты сделали цену ниже чем у нас на 12-13%. За счет этого наш сайт потерял позиции

На моем канале "сеоком" в youtube есть видео "6 причин почему упали позиции сайта в поиске". В нем как раз я описываю случай, когда мы не промониторили цены конкурентов, и за счет того, что наши цены оказались выше, сайт потерял позиции. Со временем мы это поправили, и позиции вернулись.

видео на канале

 

Помимо простого калькулятора на сайте реализован подробный калькулятор, который тоже высоко востребован.

расчет стоимости

 

Заявки с него приходят не часто, но люди пользуются этим расчетом, в том числе руководитель компании использует его для каких-либо быстрых расчетов при подготовке коммерческих предложений.

подробный расчет работ

9. Анализ отказов

Сайт ежемесячно проверяется на отказы. Мы мониторим поведение посетителей на сайте, и те страницы, которые дают высокий показатель отказов, регулярно дорабатываем, и стараемся, чтобы отказы на сайте были минимальные.

Статистика на сегодняшний день такая: отказы - около 2 %, посетители смотрят порядка 2-х страниц. В среднем по сайтам в тематике "ремонт квартир", да и в среднем по сайтам услуг, такое поведение на сайте можно считать очень даже не плохим.

показатели яндекс.метрика

10. Работа с репутацией

Также ведется ежемесячная работа по поддержанию репутации сайта в сети. Компания развивается, и рано или поздно появляются люди, которые готовы писать негативную информацию. Мы такую информацию ежемесячно отслеживаем, и если попадается какой-то фейковый отзыв, мы сразу же пишем на него положительное нивелирование.

10.1.1.  Также смотрите  Продвижение сайта по трафику

blue shadow

Если же какая-то конфликтная ситуация действительно была, мы показываем этот отзыв заказчику, а заказчик уже связывается с тем клиентом, который остался недоволен, и пытается как-то решить возникшую ситуацию.

работа с негативными отзывами

 

На моем канале "сеоком" на youtube есть видео "Как убрать негативные отзывы о компании". Рекомендую его посмотреть.

видео по работе с негативными отзывами

11. Регулярные встречи с заказчиком

С руководителем компании - Кириллом - я встречаюсь ежемесячно. Мы с ним обсуждаем дальнейшую стратегию развития сайта и регулярно вносим в стратегию продвижения сайта какие-то новшества. Не так давно мы решили попробовать, на сколько будет эффективно работать выезд-консультация Кирилла на уже реализованный объект и проверка качества ремонта. Это называется технический надзор.

технический надзор за ремонтом

 

Как оказалась, эта "фишка" очень хорошо сработала. На одном из примеров я покажу. Это цель - отправлена заявка. Пример поискового запроса - "выезд специалиста, который примет работу у строителей". То есть вот такие заявки по техническому надзору получает Кирилл. И таких запросов достаточно много.

запросы по техническому надзору

12. Вывод

В целом работа с сайтом дает очень неплохие результаты. Как видно, примерно за полтора года посещаемость увеличилась до 250 человек в день. Заказов поступает достаточно, бригады заняты работой постоянно. Если у Вас похожая тематика бизнеса и, соответственно, сайта, рекомендую вам делать правильный сайт, используя при этом мой опыт, максимально подстраивать его под запросы посетителей, внедрять видео отзывы. Вызывайте доверие у посетителей, и тогда у вас будет много работы, и люди будут находить вас и заказывать ваши услуги.

13. Видео 

 
 

 

Пример правильного продвижения сайта контентом и статьями ПавелЕсли есть вопросы, звоните +7 (926) 849-81-44 Продвижение статьями заключается в том, чтобы написать такую статью, по которой страница сайта...
Павел, руководитель компаниивопросы: +7 (926) 849-81-44 Вот один из моих сайтов, работаю я с ним более десяти лет. Называется он kabini.ru. Я расскажу, какие работы проводились на сайте, каких результатов...
Павел, руководитель компаниивопросы: +7 (926) 849-81-44 Ниже я расскажу, как работать с сайтом по тематике "Копка колодцев, септиков, водоснабжение". {autotoc...