Заявки для бизнеса из интернета от 180 руб.

  +7 (926) 849 81 44
Пн-Вс с 9 до 21

Поможем в борьбе с негативом в интернете

5 проверенных способов как победить негативные отзывы о компании от СеоКом

все отписанные методы реально эффективно работают, проверено неоднократно на наших проектах 

все отписанные методы реально эффективно работают, проверено неоднократно на наших проектах 

Если репутация Вашей компании в сети пострадала, оставляйте заявку на обратный звонок
и получите бесплатно несколько ценных рекомендаций как восстановить честное имя
Image

Мои методы работы с негативом.

Ниже я расскажу почему проседают позиции сайтов и как это предотвратить. А также о влиянии негативных отзывов на позиции сайтов в поисковой выдаче. 

Все описанные способы отлично работают и не раз применялись мной при проведении комплексных работ по продвижению сайтов. 
Используйте мой опыт для развития Вашего бизнеса.

Есть вопросы? Задавайте, буду рад помочь!

1. ПОЧЕМУ ПРОСЕЛИ ПОЗИЦИИ

Крайние пол года яндекс стал активно в показывать репутацию компаний в поисковой выдаче.
Image
Image
Справа появился блок, в котором он собирает отзывы не только со своих агрегаторов, таких как яндекс.справочник и яндекс.маркет, а также он научился подтягивать отзывы с других сайтов, то есть с отзовиков, которые имеют хорошую репутацию.
Вот еще один сайт моего клиента. Здесь отзывов достаточно много. Это прямой сигнал о том, что с отзывами и с репутацией компании нужно работать в настоящее время более плотно.
Image

2. КАК ПОНЯТЬ, ЧТО ВАМ ПОРА ЗАНИМАТЬСЯ ОТЗЫВАМИ

Первый шаг - идем в яндекс.подбор слов и вбиваем в поисковую строку название компании или ваше имя или телефон компании и обязательно нажимаем точку история запросов. Если динамика по поиску отзывов о вашей компании положительная, значит людей это начинает интересовать и это сигнал того, что нужно начинать писать эти отзывы или хотя-бы как-то их мониторить.
Image
Image
Если при вбивании в поиск названия вашего сайта или названия компании или ФИО руководителя в подсказках появляются поисковые подсказки в связке со словом отзывы, это значит, что люди начинают Вас искать и с отзывами нужно начинать работать.
Хорошо если вы работаете честно с вашими заказчиками, вашими клиентами и негативных отзывов о Вас в сети не появляется.
Image
Image
Чтобы не получилось так, что вы будете догонять эту ситуацию и писать отзывы уже после того как появился негатив, я рекомендую работать на опережение, пока негативных отзывов еще нет, начинать писать нейтральные и положительные отзывы.
Рано или поздно, по мере масштабирования компании, у вас будут появляться недовольные клиенты – заказчики, и обязательно будут появляться негативные отзывы.

3. НИВЕЛИРУЕМ НЕГАТИВ ПУТЕМ ДОБАВЛЕНИЯ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ ОТЗЫВОВ НА ТОМ ЖЕ САЙТЕ

Вот на примере этого сайта я покажу. Здесь все отзывы положительные, но есть 1 отрицательный, соответственно, если отрицательный отзыв у вас проскакивает, то нужно как можно быстрее на него отреагировать.
  • Во-первых, извиниться, связаться с тем человеком, кто этот отзыв оставил и обязательно написать положительный отзыв в ответ на тот негативный отзыв, который вы получили.
  • Во-вторых, этот отзыв нужно перекрывать другими нейтральными или положительными отзывами.
Image
Image
Для гашения 1 негатива нужно минимум 4 положительных или 6-7 нейтральных. Это накладно. С учетом того что один отзыв стоит 500 р, нам нужно для гашения одного негативного вложить 3-4 тыс руб.

в поисковых подсказках поднимать запросы, по которым информация о вашей компании положительная, то есть негатив за счет подсказок вы смещаете вниз в поисковой выдаче.

Эффективных методов борьбы с негативными отзывами на сегодня 2.

  • Первый метод - это поднимать в поисковых подсказках те запросы, по которым вы показываетесь в поисковой выдаче и информация на этих сайтах о вас позитивная или нейтральная
  • Второй метод - писать нейтральные отзывы или положительные, но при этом заголовок отзыва делать негативным.

Положительный отзыв с негативным заголовком. Люди любят чернуху и такой отзыв будет хорошо будет подниматься в поисковой выдаче.

4. КОНТАКТ С АДМИНИСТРАЦИЕЙ САЙТОВ/ПОРТАЛОВ

Если на вас написали негативный отзыв и система по написанию положительных отзывов поверх этого, срабатывает не очень хорошо. Человек продолжает катать отрицательные отзывы и вы видите что этот поток информации нарастает как лавина, то, как вариант, можно связаться с администрацией портала и попробовать с ними договориться.
Image
Image
Большинство таких порталов берут деньги - это факт, вопрос цены. Крупные порталы, такие как: yell.ruotzovik.comotzyv.ru цены заламывают очень не маленькие, поэтому переписку сними вести сложно. 

Если сайты не большие, том можно выйти на контакт с владельцем и договориться в пределах 3-5 тысяч рублей, и страницу с отрицательной информацией полностью удалят и о вашей компании можно будет создать положительную страницу и заполнить ее отзывами или же полностью ее исключить с портала или сайта отзывов.

Чтобы люди не видели о вас негатива самый лучший способ - это все сайты, которые имеют негативную информацию о вашей компании, убрать на вторую или третью страницу поисковой выдачи, то есть вытеснить за первую десятку. Таким образом когда люди будут искать информацию о Вас, а именно отзывы. Они посмотрят 5-7 сайтов, увидят на них хорошую информацию, сделают выводы и сформируют для себя репутацию о вашей компании.

5. ВЫТЕСНЯЕМ НАГАТИВ С ПЕРВЫХ СТРАНИЦ

Здесь есть одна тонкость. Если вы будете писать положительные отзывы и заполнять ими выдачу, и ваш недоброжелатель или конкурент напишет хотя бы один негативный отзыв, то весь ваш позитив, все сайты позитивными отзывами сместятся вниз и негативный отзыв поднимется на первое место.
Image
Image
Это факт, так как люди любят всю чернуху и за счет того, что этот заголовок сайта будет чаще кликаться, люди будут на этот сайт чаще переходить, то есть за счет кликовых факторов сайт поднимется на первое место.
Я показываю на примере своего сайта и здесь есть секрет. Вместо того, чтобы писать массу позитивных отзывов, которые потом в момент сместятся вниз одним негативным, мы делаем заголовок о вашей компании негативный, но внутри пишем информацию о том, что копания хорошая или пишем нейтральный отзыв. Такой заголовок всегда будет находиться на первом месте.
Image
Image
То есть основная задача в том, чтобы человек не видел негативные отзывы, а если недоброжелатель будет их писать, то выдача уже будет заполнена Вашими отзывами, и страницы, которые он будет создавать не появятся на первых местах, они будут в конце поисковой выдачи. Ваш потенциальный посетитель не дойдет до реального негатива, а будет видеть фейковый, мнимый негатив. который мы будем ему посовать искусственно.

Не стоит пренебрегать репутацией компании в интернете

Сформируем положительный имидж Вашей компании за счет грамотного нивелирования негатива, замещения отрицательной информации положительным контентом, комплекса мероприятий по SEO продвижению
75 % клиентов выбирают партнера по отзывам в интернете
75 % клиентов выбирают партнера по отзывам в интернете

отзывам на формах и отзовиках доверают больше чем данных с официальных источников
Нет доверия посетителей - нет продаж
Нет доверия посетителей - нет продаж

если посетители будут вам доверять - вероятность того, что позвонят или сделают заказ, сильно возрастет

Бюджет на SEO и контекстную рекламу сливается впустую
Бюджет на SEO и контекстную рекламу сливается впустую

проделанная по продвижении работа может быть перечеркнута несколькими отрицательными отзывами

Рост компании с отрицательной репутацией не возможен
Рост компании с отрицательной репутацией не возможен

не репутации - нет развития, роста и укрепления позиций компании на рынке

Image

6. НАКРУТКА ПОИСКОВЫХ ПОДСКАЗОК

Этот способ больше связан с поисковым продвижением. Я таким образом работаю с сайтами с высокой конкуренцией. Но эта система может неплохо работать и в отзывах, но она требует постоянной подпитки. То есть если вы какой- то запрос в поисковую подсказку поднимите, например "сеоком отзывы клиентов", то его нужно постоянно поддерживать, потому что ваши заказчики и посетители не факт, что будут кликать на этот отзыв и он со временем будет опускаться.
Image
Image
Этот вариант срабатывает довольно быстро. Где-то в течении двух месяцев можно любую подсказку поднять на первое место, если она будет хорошо востребована. То есть люди будут видеть те подсказки и те сайты, которые вы будете им принудительно показывать. Однако, сначала нужно поднять сайт на хорошую позицию, только потом работать с отзывами, чтобы не получилось так, что вы увидели подсказку а на первом месте будет негатив.

НУЖНО ДЕЛАТЬ
 ПОДУШКУ ЗАРАНЕЕ

Не ждать того, когда клиенты начнут о вас писать негативные отзывы или в целом начнется спрос по поиску отзывов о вашей компании. Нужно делать подушку с самых первых дней существования компании. 

Необходимо сразу начинать заполнять поисковую выдачу отзывами о компании, делать "желтые/громкие" заголовки, сочетая все 3 предыдущих варианта, особенно написание отзывов с негативным заголовком и положительным отзывом внутри. 

Эта система очень хорошо работает на перспективу.

Дополнительно рекомендую:

в месяц по размещенным сообщениям и ссылкам приходит 500-1000 посетителей, 20-40 звонков и 3-5 новых клиента заказывают услуги.  

КРАУД МАРКЕТИНГ
КРАУД МАРКЕТИНГ

ОТ 7000 Р

Работа с тематическими блогами и форумам

РАЗМЕЩЕНИЕ ОБЪЯВЛЕНИЙ
РАЗМЕЩЕНИЕ ОБЪЯВЛЕНИЙ

ОТ 2000 Р

На досках и порталах (авито, IRR и др.)

РАЗМЕЩЕНИЕ СТАТЕЙ
РАЗМЕЩЕНИЕ СТАТЕЙ

ОТ 5000 Р

На тематических порталах

РЕКЛАМА В СОЦ.СЕТЯХ
РЕКЛАМА В СОЦ.СЕТЯХ

ОТ 30 Р

за переход

8. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ВИДЕО ОТЗЫВОВ

В частности речь идет о youtube. Яндекс очень активно внедряет в поисковую выдачу графику. На многих сайтах сейчас справа выводятся картинки.

Я покажу на примере запроса "Видеонаблюдение своими руками". Это один из моих сайтов, на котором я тестирую алгоритм поисковых систем.

Image
Image
Сейчас яндекс уже начинает выводить видео в поисковой выдаче. Со временем, я больше чем уверен, в отзывах будут также показываться видео ролики с яндекса и с ютуба, поэтому уже сейчас можно начинать делать видео, закачивать их в ютуб. Видео очень положительно влияют на конверсию вашего сайта.
Ваши потенциальные покупатели, видя положительные видео отзывы других заказчиков, формируют доверие к вашему сайту и это положительно влияет на ваши продажи. Со временем эти видео будут появляться в поисковой выдаче яндекса и будет создаваться положительная репутация для вашей компании.
Image

9. СВЯЗАТЬСЯ С АВТОРОМ НЕГАТИВНОГО ОТЗЫВА

Найти реального человека, который написал на вас негативный отзыв, попытаться с ним договориться. В моей практике такое случалось, но это наверное больше исключение, потому что руководители копаний очень скрупулезно выполняли все работы и следили за своей репутацией, негативные отзывы которые проскакивали были единичными и было понятно кто это написал. Проблема решалась путем переговоров и устранением ошибок и недочетов.

Image

Вот пример такого отзыва на крупном сайте yell.ru. С человеком, оставившим отрицательный отзыв, связался владелец сайта, все с ним обсудил. Заказчик свой отзыв удалить не смог, но написал, что ситуация была решена и претензий по данной работе он не имеет.

СКОЛЬКО СТОИТ РАЗРАБОТКА САЙТА В СЕОКОМ?

Наши цены от 15 000 р. за сайт, который в 99% даст продажи уже на третий день.

Создаем структуру, выявляем ваши преимущества, рисуем, программируем, запускаем.
ВАЖНО! Мы делаем сайт сразу с учетом его продвижения.  
срок: 3-4 недели
Image

ЛЕНДИНГ

тыс/₽15
  • продуманная и логичная структура
  • продающие тексты
  • уникальный дизайн
  • мобильная версия
  • формы связи, опросники
Image

ИНТЕРНЕТ МАГАЗИН

тыс/₽60
  • детальная проработка структуры
  • наполнение (кроме каталога товаров)
  • формы обратной связи (заказ звонка)
  • поиск корзина, уникальный дизайн
  • неограниченное количество страниц
Image

САЙТ УСЛУГ

тыс/₽35
  • с учетом ваших пожеланий
  • всего лучшего из наших наработок
  • Фактически, все создаваемые
  • нами сайты за последние
  • годы являются таковыми

11. ВЫВОД

Самый оптимальный вариант - это не косячить. Я понимаю, что это сложно и хочется делать быстро и побольше зарабатывать денег, но если вы будете ценить ваших клиентов и предоставлять им качественную услугу, то негативные отзывы не будут появляться и будет достаточно минимальных работ, чтобы поднять сайты, на которых размещены положительные отзывы и просто поддерживать вашу репутацию, а не пытаться ее как-то нивелировать и искать решение для удаления негативных отзывов. 

Будьте добрее, любите ваших заказчиков, у вас будет много работы и все будет хорошо.

 

Image
Image

Отвечу на ваши вопросы!

Применяйте мой опыт на своих сайтах и держитесь в топе.

Готов ответить на ваши вопросы. Даже если вы не закажете у нас ни какую услугу и уйдете к конкурентам. Обращайтесь - это бесплатно!