Звоните Пн-Пт с 9-20 (мск) +7 (499) 112 33 40
Создание и продвижение сайтов в Москве
 

Понимаю, у вас мало времени
Вот как мы помогаем вам получать заявки и звонки

Погружаюсь с головой в ваш бизнес
(97% что опыт в вашей нише у меня уже есть)

Формулируем и громко заявляем чем вы лучше конкурентов
(все это доступно показываем на сайте)

Очень точно и эффективно настраиваем рекламу в Яндекс директ
и это дает заказы уже через 3-5 дней.

 

 

 

 

 

 

 Теперь подробнее как идет продвижение сайтов строительных компаний

 

 

Содержание:

Почему именно строительные сайты

Строительство - это одна из тематик, в которой можно многое описать и рассказать.

А если делать это от лица специалиста, показывая читателю, что на сайте раскрывается уникальная информация, люди верят, что делится опытом эксперт, и при обращении к нему за услугой работа будет выполнена качественно.

У меня спрашивали:

если мы все расскажем и распишем, то нам и работы не останется.

Я отвечаю:
99% кто прочтет ваши советы не будет применять на практике их сам, а обратится именно к вам с заказом на эти работы.

Как я работаю

Охватить всю нишу
Сбор максимально полного ядра
ключевых слов
Экспертные советы
Все тексты несут ценность для читателя
и рассказывают тонкости о работе
Что-то бесплатно
Предложив что-то бесплатно, продать можно в разы больше
Вызывать доверие
В текстах рассказывать все от лица директора или главного инженера
Обратная связь
Отвечать на все вопросы быстро и подробно
Отзывы, работы
Крупно показать, что вы умеете и как это ценят те, кто уже это получил от вас
 
 
 
вот так я делаю ваш
строительный сайт (3 мин.)
 
 

Максимальный охват тематики

Беру нишу например "кровля" - она дробится на максимальное количество подразделов. Далее каждый подраздел еще дробится на более мелкие разделы, и так до 3-4-го уровня.

На выходе получаем дерево, в котором может быть 100-300 делений на категории

Пример дерева сайта (тут разделов мало - 30)

структура сайта

 

Важно
Я не работаю с сайтами, на которых описаны все услуги сразу, потому что, если делают все, значит делают или плохо, или не делают вообще, а только говорят.

Еще ниже будут указаны тематики, в которых данный подход тоже не работает

 

 

Есть вопрос?
Отвечу!
Я отвечу или перезвоню вам
Это БЕСПЛАТНО
Задать вопрос 
я Вам лично помогу
Павел.  +7 (926) 849-81-44

 

 

Раскрываем все секреты

После того, как у нас есть структура сайта, последовательно начинаем описывать все тонкости работ. Информация преподносится от лица эксперта с деталями и раскрытием всех секретов и тонкостей.

В текст ненавязчиво вставляется блок с предложением "мог бы помочь в этой работе + телефон для связи"

В конце текста добавляем частые вопросы и предлагаем задать вопрос или позвонить. Человек если вникнул в статью, то он уже вам доверяет и с высокой долей вероятности обратится к вам, посоветует сайт знакомому или потом сам вернется на сайт, если сразу не обратился к вам.

Пример, как выглядит такая страница:

03

 

Предлагаем максимум бесплатного

Еще важный момент. Предлагая что-то бесплатно, например, составление сметы, выезд на объект, развернутую консультацию и т.д., вы повышаете лояльность у заказчика.

ВАЖНО!
Но мало кто задумывается, что потратив свое личное время на оказание бесплатной услуги, вы привлечете больше заказов, чем будете вваливать деньги в рекламу и пытаться их отбить, требуя оплату за каждое действие с вашей стороны

Тут можете посмотреть пример из практики, как предложение делать быстрый бесплатный расчет, каждую 3-ю заявку переводило в заказ работы.

 

Какие сроки

Описанный подход к продвижению строительного сайта занимает месяцы.

Результаты в виде первых звонков появляются через 2-3 месяца, когда посещаемость сайта в сутки приближается к 50-70 посетителям. Через полгода можно выйти на 200-300 человек в день. А если параллельно вести работы по рекламе на форумах, блогах, досках объявлений и др., то результаты будут на 10-20% лучше.

 

У меня спрашивали:

А есть ли смысл так сильно заморачиваться, когда можно написать простые статьи и получать по ним тоже отдачу в виде переходов с поиска

Я отвечаю:

С простых статей вы не получите достаточно посетителей из поисковиков, так как статьи среднего качества никогда не займут первые позиции в выдаче. А нам нужен именно ТОП-3

 

Сколько стоит

Стоимость работ по продвижению составляет 30 000-35 000 р. в месяц.

Что вы за эти деньги получите

Стоимость создания одной экспертной статьи ~6000 руб.

Одна статья может привлекать до 100 человек в сутки.
Например  страницу - http://stroystm.ru/poleznye-publikatsii/stati/myagkaya-krovlya-tsena-za-rabotu
посещает 70-80 человек в день (2500 в месяц)
 
 
посещаемость страницы по кровле
 
 
Если бюджет поднять до 35 - 40 тыс, то результатов можно будет добиться быстрее.
 

ВАЖНО!  Вы платите один раз - результат остается навсегда В отличии от манипуляций со ссылками, накруткой посетителей, покупкой рекламы и др. работ, которые требуют постоянных подпиток, в моем варианте вы платите один раз и в любой момент работы можно остановить, а результат будет держаться долгие месяцы

 

Дополнительно рекомендую:

 

Что эти дополнительные пункты дают?
в месяц по размещенным сообщениям и ссылкам приходит 500-1000 посетителей, 20-40 звонков и 3-5 новых клиента заказывают услуги.  

Например на "Форумхаус" суточная посещаемость 160 000 человек, разместив там несколько заметок о ваших услугах, можно получить до 500 переходов с одной ссылки.

Какие гарантии

Лучшие гарантии - это результаты, которых получилось достигнуть на сайтах моих клиентов, и стабильность бизнеса в условиях не стабильности позиций сайтов в Яндексе.

Меня спрашивают
что наш бизнес получит от вашего подхода, нам нужны конкретные примеры и цифры

Я отвечаю

  • 1. стабильность - ваш сайт будет иметь стабильный трафик с поиска - вы платите один раз, и никакой абонентской платы (как например с контекстной рекламой Яндекс Директ)
  • 2. ваши посетители будут вам доверять, и вероятность того, что позвонят, сильно возрастет
  • 3. Вы инвестируете в ваш сайт на годы вперед. Вкладываясь не в сомнительные инструменты продвижения сайта (ссылки, накрутки, дешевое наполнение), а в экспертный контент, вы на 2-3 шага обгоняете конкурентов, которые сливают деньги в контекстную рекламу или на что-то еще, при том, что, если деньги кончатся, то и заявки через сайт сразу все пропадут

На что обратить внимание

Будьте готовы, что я буду у вас выпытывать все тонкости и вникать, что и как работает. Многие к этому не готовы, но лучше вас никто не разбирается в вашем бизнесе.

ВАЖНО! Сайт должен ИМЕТЬ УТП,  быть удобным и технически готовым к продвижению.
Если этого нет, придется выполнить:
создать удобный и красивый дизайн
добавить сайту ценности
учесть факторы, влияющие на продажи И только потом начинать продвижение по описанной тут стратегии.

 

Тематики, в которых есть опыт

Ниже сайты, с которыми я работаю и которые продвигаются именно за счет наполнения качественными статьями.
  • Спецтехника (манипуляторы) - monipulator.ru
  • забивка свай - kommtex.ru
  • фундаменты и основания - ustanovkasvai.ru
  • строительство домов - 2mdom.ru
  • кровельные работы - stm-stroy.ru
  • отопление водоснабжение, канализация - tvk-m.ru
  • Интернет магазины (сантехника, электронные изделия, стройматериалы)

Тематики, в которых подход не работает

Это услуги моментального спроса

  • заказ пиццы
  • заказ такси
  • вскрытие замков
  • срочные займы и кредиты
  • ниши с высокой конкуренцией
  • юридические услуги
  • банки, кредиты, экономические ниши

В этих тематиках остается только контекстная реклама и посадочные страницы.

Бюджет составляет от 50 000 в месяц + разработка посадочной страницы (около 15 000 р.)

Если вы владелец такого бизнеса, можете мне написать, я смогу бесплатно вам подсказать, как оптимизировать затраты.

Примеры раскрученных строй сайтов (кейсы)

Ниже я покажу 2 примера сайтов, с которыми работаю более 3 лет.

Сайты являются абсолютными лидерами в своей нише по охвату аудитории и кол-ву ключевых слов.

 

Сайт по забивке свай СК "Богатырь" kommtex.ru

На сайте более 320 статей.

В сутки сайт имеет около 1100 посетителей. Для сравнения: сайты конкурентов в среднем имеют 50-100 посетителей

Наглядное сравнение (проверить можно тут  - http://spywords.ru - это бесплатно)

охват ключевых слов у сайта

 

 Посещаемость сайта в сутки - около 500 человек (взято из Яндекс Метрики)

график посещаемости сайта

 

Позиции сайта и ключевые слова (посмотреть такой же отчет можно бесплатно тут - megaindex.ru)

Ключевых слов (ядро сайта) - около 200 целевых, по которым идет отчетность, а всего на сайте более 2000 фраз, по которым приходит более 2 посетителей в месяц

позиции сайта

 

Итого:

Сайт имеет очень широкий охват целевой аудитории в своей нише, ежедневно поступает более 10 звонков и заявок (в пик сезонности цифры еще выше). Бригады и вся техника максимально загружены, заказчика результат работы полностью устраивает, все довольны, сотрудничество продолжается.

 

 Сайт о строительстве и ремонту кровли СТМ-Строй  http://stroystm.ru/

На сайте более 500 статей

Суточная посещаемость - около 700 человек

.Суточная посещаемость

 

08

 

Позиции сайта

позиции сайта

 

Итого:

У компании все бригады имеют постоянную загрузку даже в зимний период. Через сайт ежедневно приходят заявки с форм обратной связи, калькулятора и по телефону.

Сайт постоянно дорабатывается, и ядро ключевых слов расширяется.

 

 

Выводы

 

Применяя описанную выше методику, вы сможете обогнать ваших конкурентов очень сильно. Тем более что 90% сайтов не используют данную технологию.

Да это займет какое-то время и потребует вложений, но это лучшие вложения, которые окупят себя уже через пол года, и дальше будут приносить постоянный доход.

 

 Можете задавать вопросы мне на почту - pavel@seocom.ru  или присылать ваши сайты.
Помогу найти слабые места и дам полезные советы.

blue shadow
 

Смотрите ЕЩЕ примеры моих работ 

 
 
1
Сантехника - 70 000 посетителей в месяц
Kabini.ru - Интернет магазин сантехники, регион Москва.
подробнее кейс
 
 
 
2
Забивка свай - 45 000 посетителей в мес.
Kommtex.ru - Забивка свай мобильными и гусеничными сваебоями, Регион Центральная Россия - кейс подробнее
 
 
 
3
Кровельные работы - 45 тыс посетителей в мес.
stroystm.ru - Строительство и Ремонт кровли, регион Москва и Область - подробнее о результатах и сайте
 
 
 

Все мои сайты  строительной тематики - тут

 
 

Ваша выгода при обращении ко мне

Регулярно встречаюсь с руководителями бизнеса для планирования стратегии развития сайта
Со всеми имею теплые дружеские отношения, да бывает и такое.
Рабочий диалог с основателем сваебойной компании СК “БОГАТЫРЬ” Андреем Юрьевичем

Обращайтесь и вы!

Готов дать развернутую консультацию

это бесплатно.

+7 (926) 849-81-44

 

 

 

 

Задавайте вопросы!

Комментарии   

Дмитртй 26.03.2016 19:20
0
Интересный подход, я посмотрел ваш сайт по кровле на него стоит много ссылок - почему?
Если пишите что только статьями его продвигаете.
Цитировать
Павел Директор 08.12.2016 20:12
+1
А вы посмотрите сколько на сайте статей (их более 300)
ссылки постепенно сами появляются + были закуплены 4 года назад на первых этапах продвижения сайта.

Заметьте ссылки стоят до сих пор хотя за них никто не платит
Цитировать

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить