Звоните Пн-Пт с 9-20 (мск) +7 (499) 112 33 40
Создание и продвижение сайтов в Москве
 

.

Качество работы сайта напрямую зависит от предварительно составленного плана действий. План который основан на реальных возможностях и предполагаемом бюджете даст на выходе достойный результат.

 

Мы строим план исходя из:

  • Времени которое выделено на работу с сайтом (зависит от бюджета и объема работ);
  • Выделенного бюджет;
  • Допустимых рисков при раскрутке;
  • Приоритетности целей и задач.

 

1. Составляем четкий план действий с прогнозом на ближайшие 6 - 12 месяцев.

 

Шаг 1. Подготовительные работы:

 

  • Выявляем регионы с перспективным покупательским поведением;
  • Определяем KPI для каждого интересующего сегмента, которым можно измерить результат работы в определенных регионах;
  • Проводим мониторинг сезонности онлайн продаж;
  • Делаем тщательный анализ сайтов конкурентов, обращая свое внимание на цены и спецпредложения;
  • Составляем полное семантическое ядро и проводим ежемесячную проверку его актуальности;
  • Мы учитываем все моменты:
  • Релевантность страницы касательно запросов;
  • Конкурентность запроса;
  • «ТОПовость» страниц (главные или внутренние);
  • Геозависимость;
  • Правильные словоформы;
  • Частотность
  • Анализируем полноту контента и влияние социальных факторов.

 

Ваш сайт должен обладать такой контентной ценностью, которой не обладают другие ресурсы.

  • Делаем прогноз всех маркетинговых метрик на период от 6 – 12 месяцев.
  • Устанавливаем на сайт необходимые  программы аналитики и статистики;

 

2. Сделав полную оптимизацию, начинаем непосредственно разработку самого сайта:

 

Шаг 2. Проработка юзабилити сайта!

 

Чтобы оставаться лидером в выдаче по запросам коммерческого характера мы проводим оценку деятельности и эффективности сайта, вплоть до мелочей:

1) Информация о компании – контакты на сайте (телефоны, email, Skype, ICQ, адрес, сертификаты, отзывы клиентов и другие виды связи)

2) Реклама и услуги – наличие всего ассортимента: акций, бонусов, скидок, рейтингов, изображения, видео, информации о доставке и вне продажном сервисе, др.)

3) Максимум свободы клиенту! (возможность кликать мышью, заполнять веб-формы и др.).

4) Интерактивность с клиентом – наполняем сайт всеми необходимыми услугами и предложениями: калькуляторы, поиск, консультации в онлайн режиме и др.

 

Шаг 3. Анализ технических параметров

Смотрим наличие данных ошибок и по возможности все исправляем

  • отсутствие заголовка title, H1;
  • Двойной заголовок;
  • Нехватка описания (description);
  • Удаленные ссылки;
  • Изображения без Alt атрибутики;
  • Сайт не адаптирован под мобильный телефон;
  • Медленная скорость загрузки;
  • Отсутствие карты сайта;
  • Необходимые разделы или страницы в индексе поисковых систем не обнаружены.

 

Шаг 4. Проводим работу для улучшения узнаваемости бренда:

 

  • Работа с баннерами;
  • Реклама собственного бизнеса (фото, видео);
  • Проводим опросы, голосования;
  • Выкладываем всю необходимую информацию в Инстаграме, налаживаем контакт с целевой аудиторией Твитера.
  • Размещаем на сайт   RSS-рассылку. Это повысит посещаемость сайта, рассылая информацию на E-mail.
  • Мгновенно реагируем на вопросы, отзывы, рекомендации (посетители любят активность и динамичность)
  • Создаем собственный канал на You Tube.
  • Проводим новостные или тематические рассылки;
  • Создаем сайты-спутники;
  • Размещаем информацию о нашем сайте на других сайтах;
  • Регистрируем сайт в посещаемых и "белых" каталогах;
  • Размещаем ссылки на других сайтах по которым будут переходы на наш

 

Шаг 5. Увеличиваем конверсию сайта:

 

  • Проработки информативности ресурса (увеличиваем добавочную ценность):
  • Размещаем информативные данные «о себе и о своем проекте».
  • Делимся достижениями и результатами
  • Рассказываем наглядно, чем мы лучше
  • Рассказываем пользователям о партнерских отношениях и постоянных клиентах.
  • Публикуем официальные подлинные документы, подписи и договоры, заверенные всеми необходимыми печатями и штампами.
  • Добавляем возможность для обратной связи с компанией (формы заявки, кнопки, e-mail).
  • Отдельно размещаем страницы со служебной информацией (правила проекта для партнеров, рекламодателей, авторов и целевых пользователей).
  • добавляем сортировки предлагаемого товара или услуг (по времени, дате, применению или использованию
  • проводим Сплит-тесты для целевых страниц;
  • придаем уникальности контенту;
  • не забываем о грамотном юзабилити сайта (просто, быстро, доступно можно найти любую информацию);

 

Шаг 6. После проделанной работы отправляем сайт поисковым системам для индексации его в целом.

На протяжении месяца отслеживаем работу ресурса и, если проблем не возникает (показатель отказов не более 15% по яндекс метрике), значит, работа проведена успешно.

 

3. Проверка результата.

Через 5-8 недель проводим тематическую проверку проведенной работы.

Обращаем внимание на:

  • Количество конверсий (обращения, звонки, заявки и др.);
  • Карту кликов (карты внимания и карты кликов наглядно покажут концентрацию посетителей на страницах);
  • Состояние карты скроллинга (сделав ее анализ, мы сможем подобрать оптимальную длину страницы и правильно расположить важную информацию;
  • Глубину просмотра (она должна вырасти минимум на 2 страницы);
 

4. Проводим сопоставление предполагаемых KPI с фактическим результатом.

5. Составляем стратегический план действий на будущий год, основываясь на приобретенном опыте.