ПРАКТИКА ОТ СЕО КОМ

Критерии оценки эффективности продвижения сайта

ОСТАВЛЯЙТЕ ЗАЯВКУ НА ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК - ПОМОГУ ВЫЯВИТЬ СЛАБЫЕ МЕСТА ВАШЕГО САЙТА БЕСПЛАТНО

Image
Image

Как оценить результаты клиентов?

Часто мы сталкиваемся с вопросами клиентов:
  • Как мы будем оценивать результаты продвижения сайта?
  • Какой будет результат от работы по раскрутке сайта?
  • Вы нам сможете гарантировать результат?

1. КАКИЕ МЕТРИКИ ОЦЕНКИ ПРОДВИЖЕНИЯ ИСПОЛЬЗУЮТ КРУПНЫЕ КОМПАНИИ

В понимании компаний, которые работают на потоке - суть продвижения сводится к:
выведению сайта в ТОП поисковиков
обращения по телефону с сайта (звонки)
увеличение трафика
Проблема тут в том, что почти все клиенты не вникают в тонкости работы и имеющегося результата.
И если позиции хорошие и есть звонки, то клиент доволен и считает, что работа выполнена.
 
Это далеко не так, и данные показатели не совсем верно брать за основные для оценки работы по продвижению.

2. ПО КАКИМ ПАРАМЕТРАМ ОЦЕНИВАЕМ ПРОДВИЖЕНИЕ МЫ

Объемы продаж

Объемы продаж

Сбор максимально полного ядра
ключевых слов
Сопоставление трафика из разных источников

Сопоставление трафика из разных источников

Все тексты несут ценность для читателя
и рассказывают тонкости о работе
Стоимость одного посетителя

Стоимость одного посетителя

Предложив что-то бесплатно, продать можно в разы больше
Стоимость одного покупателя (конверсия сайта)

Стоимость одного покупателя (конверсия сайта)

В текстах рассказывать все от лица директора или главного инженера
Динамика прироста

Динамика прироста

Отвечать на все вопросы 
быстро и подробно
Image

А еще мы детально анализируем статистику сайта и оцениваем :

  • позиции сайта;
  • динамику целевого трафика;
  • глубину просмотра страниц (если смотрят меньше 2 страниц, то это "залетные" посетители);
  • время нахождения посетителя на сайте;
  • поведение посетителей на страницах, смотрим на показатели отказов (просмотров меньше 1 страницы и менее 30 сек.);
  • с каких страниц идет наибольшая конверсия (заказы, звонки), и подтягиваем позиции этой страницы в поисковой выдаче;
  • карту кликов;
  • анализ данных вебвизора -  просмотр сайта глазами пользователя;
  • еженедельный контакт с владельцем сайта и уточнение, какие вопросы чаще всего задают посетители сайта;
  • выявление слабых сторон навигации сайта - в чем посетители не могут разобраться.
И многие другие показатели, не обращая внимание на которые, сложно добиться высоких позиций.
Image
Image

Отвечу на ваши вопросы!

Даже если вы не закажете у нас ни какую услугу и уйдете к конкурентам. Обращайтесь - это бесплатно!