
Все сегменты рекламы в 1-ом квартале нынешнего года показали отрицательную динамику в сравнении с 1 кварталом 2014 г. Исключением стало интернет-продвижение за счет контекстной рекламы.
И это вполне понятно. Нестабильность курса доллара вынуждает пересматривать бюджет, из-за чего многие выбирают таргетированное влияние на узкую целевую аудиторию. Однако все чаще происходит так, что после запуска рекламной кампании, оптимизации web-ресурса, создания и тестирования лэндинга, настройки воронок и целей, звонки есть, но продажи не идут. В чем же причина и что нужно предпринимать?
Еще раз просмотрите свой отчет веб-аналитики. Сайт посещают, просматриваются странички товаров. При отсутствии системы коллтрекинга можно предположить, что потенциальные заказчики все же звонили для уточнения деталей перед покупкой.
В соответствии с нашим исследованием:
Возникает вопрос: «Как же потерять такой поток клиентов?» Для этого просто нужна практика.
Мы выбрали 1000 фирм из восьми разных отраслей (реклама, авто, кредиты и финансы, услуги В2В, недвижимость, строительство, ремонт и дизайн, услуги В2С), размещающих рекламу в Яндекс.Директ. Мы делали два звонка в каждую компанию – днем и в вечернее время. При исследовании было совершено 2000 звонков.
Итак...
26% компаний делают так и не понимают, почему отсутствуют продажи.
19% компаний не справляются с нагрузками на колл-центры, а заказчики не хотят ожидать ответа больше 25 секунд.
В 21% компаний сотрудники не могут ответить на вопросы об услугах или товарах компании.
55% компаний не умеют продавать свои товары.
Такие несложные правила помогут потерять 2 из 3 заказов, поступающих по телефону.
Последний эксперимент показал значимые улучшения качества сервиса компаний.
Зачастую фирмы забывают, что телефон – это востребованный и прибыльный канал продаж, имеющий самую высокую конверсию.
Несмотря на удобство и легкость пользования сайтом, многие продажи все же осуществляются по телефону, а не через корзину заказов. Тем более, что с активным развитием мобильного поиска, покупателям интернет-магазинов удобнее и проще позвонить и подробнее узнать все детали перед приобретением товара. Но, большинство компаний еще не осознали, как важно общаться с потенциальными клиентами по телефону. Ведь при правильном подходе клиент будет ваш, если он позвонил.
По мнению некоторых, сложно анализировать обращения по телефону. В настоящее время есть специальные инструменты, позволяющие в онлайн-режиме узнавать источники перехода на web-ресурс, просмотренные клиентом странички и получать сведения о результатах обращения.
Есть и те, кто не понимает, как оптимизировать рекламу. Они не знают, как провести анализ телефонного канала продаж при наличии отчетов в Яндекс.Метрике и GoogleAnalytics.
Профессиональная чуткость: нужно знать о клиенте еще до его звонка, даже при его первом обращении в фирму. Благодаря динамическому коллтрекингу и его интеграции с системами веб-аналитики, можно определить источник перехода и отслеживать перемещение пользователей на сайте. Добавление CRM в такую комбинацию позволит при поступлении звонка знать, откуда звонит покупатель и посещал ли он сайт ранее. Обращения постоянных клиентов виртуальная АТС переадресовывает на персональных менеджеров.
Уважение к клиентам.
Нужно осознать важность телефонной связи. Клиентам важно знать всю информацию перед тем, как отдать свои деньги. Необходимо создавать для этого комфортные условия за счет улучшения уровня обслуживания.
Нужно специально работать над эффективностью рекламы и увеличением продаж. Для этого следует пользоваться таким специальными сервисами, как системы веб-аналитики, коллтрекинг, виртуальные АТС.
С помощью таких инструментов можно фиксировать все сведения для анализа эффективности разных видов рекламы и оптимизации бюджета, улучшать уровень сервиса и получать лояльных заказчиков.
В общем, для роста и развития бизнеса нужно эволюционировать и не останавливаться на достигнутых результатах, постоянно работая над их улучшением.