Ваш сайт не приносит желаемый объем продаж ?
Мы знаем как увеличить продажи с сайта без вложения денежных средств
ЗАКАЖИТЕ БЕСПЛАТНЫЙ АУДИТ ВАШЕГО САЙТА И ПОЛУЧИТЕ
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО УЛУЧШЕНИЮ ОТ ВЕБМАСТЕРА С ОПЫТОМ 13+ ЛЕТ
Звонки есть, а продажи не идут. Я знаю как решить эту проблему.
Все сегменты рекламы в 1-ом квартале нынешнего года показали отрицательную динамику в сравнении с 1 кварталом 2014 г. Исключением стало интернет-продвижение за счет контекстной рекламы.
И это вполне понятно. Нестабильность курса доллара вынуждает пересматривать бюджет, из-за чего многие выбирают таргетированное влияние на узкую целевую аудиторию.
Однако все чаще происходит так, что после запуска рекламной кампании, оптимизации web-ресурса, создания и тестирования лэндинга, настройки воронок и целей, звонки есть, но продажи не идут. В чем же причина и что нужно предпринимать?
1. НОВЕЙШИЕ ВРЕДНЫЕ СОВЕТЫ
Возникает вопрос: «Как же потерять такой поток клиентов?» Для этого просто нужна практика.
Мы выбрали 1000 фирм из восьми разных отраслей (реклама, авто, кредиты и финансы, услуги В2В, недвижимость, строительство, ремонт и дизайн, услуги В2С), размещающих рекламу в Яндекс.Директ. Мы делали два звонка в каждую компанию – днем и в вечернее время. При исследовании было совершено 2000 звонков.
Итак...
1.1.1. 1. Не отвечать на звонки потенциальных клиентов.
1.1.2. 2. «Нам важен ваш звонок – наслаждайтесь музыкой 20 минут».
1.1.3. 3. Зачем знать, что продается.
1.1.4. 4. Вместо обдуманного сценария разговора для продажи продукции лучше неумелая импровизация.
Данные, полученные в 2012 году:
Звонки не были приняты сотрудниками 24% компаний
линия была занята или в течение минуты никто не поднимал трубку. Потенциальных клиентов помогла бы сохранить виртуальная АТС, распределяющая очередь на свободных операторов.
Ожидание ответа оператора больше 20 секунд в 47% случаев
Отсутствие сценария для продаж у сотрудников 55% компаний
В 18% компании сотрудники не могли проконсультировать по поводу услуг и продукции фирмы
В современное время, когда легко найти любой необходимый продукт, подобный ответ неприемлем.
Как увеличить продажи с сайта всего за 7 дней с минимальным бюджетом.
Закажите аудит Вашего сайта и получите от меня 10 эффективных методов привлечения клиентов на сайт бесплатно!
2. ПОЧЕМУ ТАК?
Несмотря на удобство и легкость пользования сайтом, многие продажи все же осуществляются по телефону, а не через корзину заказов. Тем более, что с активным развитием мобильного поиска, покупателям интернет-магазинов удобнее и проще позвонить и подробнее узнать все детали перед приобретением товара. Но, большинство компаний еще не осознали, как важно общаться с потенциальными клиентами по телефону. Ведь при правильном подходе клиент будет ваш, если он позвонил.
По мнению некоторых, сложно анализировать обращения по телефону. В настоящее время есть специальные инструменты, позволяющие в онлайн-режиме узнавать источники перехода на web-ресурс, просмотренные клиентом странички и получать сведения о результатах обращения.
Есть и те, кто не понимает, как оптимизировать рекламу. Они не знают, как провести анализ телефонного канала продаж при наличии отчетов в Яндекс.Метрике и GoogleAnalytics.
В 2015 году мы были удивлены полученными результатами:
Уменьшилось количество непринятых звонков
На звонки не отвечали 12% компаний
На треть уменьшилось число фирм, заставляющих заказчиков долго «висеть» на линии
Улучшился уровень сервиса компании.
Слегка улучшился уровень консультирования покупателей по телефонам
однако у 47% фирм отсутствует эффективный алгоритм продаж.
Последний эксперимент показал значимые улучшения качества сервиса компаний.
3. ПРОСТЕЙШИЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ ИСТИНЫ
Добавление CRM в такую комбинацию позволит при поступлении звонка знать, откуда звонит покупатель и посещал ли он сайт ранее. Обращения постоянных клиентов виртуальная АТС переадресовывает на персональных менеджеров.
Сценарий
разговора
Необходимо заранее прорабатывать сценарий разговора.
Время
ожидания
Имя
звонящего
Подробные
ответы
На вопросы потенциальных покупателей нужно давать подробные ответы
Контактные
данные
Анализ эффективности
Контроль результатов
Контроль результатов работы, так как нерегулярный анализ не позволит получить полной картины.