Звоните Пн-Пт с 9-20 (мск) +7 (499) 112 33 40
Создание и продвижение сайтов в Москве
 

10 советов как правильно разместить текст на странице

 

Только 15%   посетителей   детально изучают всю информацию, которая представлена на странице сайта. Большинство  мыслят визуально и, прежде всего, ценят общую картинку. Именно поэтому внимание посетителя формируется за 2-3 сек и важно донести все важное за это время.

 

Если подходить к размещению текста на странице и в целом к преподнесению информации правильно, то нужно каждую страницу делать посадочной (лендингом)

 

 

 

Но создание лендинга занимает много времени и это дорого (10-15 тыс руб за одну страницу). Поэтому я дам советы как правильно разместить текст и в целом создать страницу.

Улучшение визуального восприятия текста

Улучшить визуальное восприятие текста можно путем его форматирования. Существует 10 правил его проведения:

 

 

 

Правильный выбор шрифта

Буквы без засечек на краях, которые используются в шрифтах Arial, Verdana, Tahoma, легко читаются и оставляют приятное впечатление от сайта.

Слова, написанные шрифтом с засечками, например, Times New Roman, на экране монитора сливаются и глаза быстро устают.

 

 

 

Правильный выбор размера

Как показывает практика, легче всего читать кегль 10-12, любой другой размер утомляет пользователей, существенно замедляя процесс чтения.

Увеличивать кегль до 12-14 можно только на сайтах, рассчитанных на пожилых или слабовидящих людей.

 

 

 

Выравнивание текста

Тексты необходимо выравнивать по левому краю - именно неровности справа помогают сфокусировать взгляд и увеличить скорость чтения.

От выравнивания абзацев по обоим краям, превращающего текст в сплошное полотно, лучше отказаться как и от выравнивания по центру.

 

 

 

Отказ от Caps Lock

Тексты в верхнем регистре, по мнению ученых, читать гораздо труднее.

А психологи утверждают, что таким образом, автор просто кричит в глаза своим посетителям, которым это вряд ли понравится.

 

 

 

Правильный выбор цвета

Пестрота утомляет, поэтому с цветами и размерами шрифтов на странице экспериментировать нежелательно.

Для выделения лучше использовать жирный шрифт или курсив, но его стиль должен был единым для всего текста.

 

 

 

Длина строк
и межстрочный интервал

Позаботьтесь, чтобы ширина текста была не более 500-700 пикселей, а строки не удлинялись на широких мониторах.

Междустрочный интервал выбирайте двойной, чтобы был "воздух" между строк

 

 

 

Контрастность

Темные буквы на светлом фоне улучшают восприятие текста и являются оптимальным вариантом контрастности, как для бумаги, так и для монитора компьютера.

В то же время темный фон и светлые буквы, по словам психологов, могут отталкивать пользователей ресурса.

 

 

 

Правильное оформление ссылок

Голубой подчеркнутый текст является наиболее привычным вариантом для их выделения.

Что-то менять здесь крайне нежелательно.

 

 

 

Подчеркивания

От подчеркивания в тексте лучше отказаться, так как оно ассоциируется с переходом по ссылке. Разочарование от невозможности перехода, оставит не самое лучшее впечатления от сайта.

Идеальный вариант для выделения – жирный или курсив.

 

Работка с графикой

 

 

Фон и графика

Контрастные изображения, которые служат фоном для текста, отвлекают и быстро утомляют читателя.

Поэтому предпочтение лучше отдавать фону спокойных тонов без контрастов.

 

 

 

О том, как избежать ошибок при редизайне сайта читайте в статье.

 

 

Семантическая верстка текста

Еще один важный момент при оформлении – семантическая верстка, или разметка текста по определенному стандарту.

Она облегчает работу с ним и людям, и поисковым машинам.

Заголовок страницы должен отмечаться тегом <h1>, а подзаголовки – тегами <h2> - <h6>.

Причем в заголовках не стоит злоупотреблять ключевиками, а в небольших текстах – подзаголовками.

Также важно правильно оформлять списки, таблицы и гиперссылки.

 

 

 

 

  •  

 

 

Title

 

Хороший заголовок интригует и, как минимум, вызывает желание ознакомиться с текстом.

От обычных заголовков он отличается наличием ключевиков - желательно, в прямом вхождении и в самом начале поля.

Кстати, title имеет ограничения по символам: в результатах поиска Google показывает не больше 70 символов, а Яндекс – не больше 15 слов.

Поэтому злоупотреблять бесконечными заголовками не стоит.

 

Description

 

Цель description – краткое описание содержания всей страницы – не более 150 символов. Причем его нужно сделать привлекательным и для поисковой машины, и для потенциального пользователя сайта.

Первые используют его в качестве сниппетов – небольших текстов, которые находятся под ссылкой на ресурс в результатах выдачи, поэтому здесь должны присутствовать ключевые фразы.

Вторые, просматривая его, решают, стоит ли им заходить на тот или иной сайт, для них предназначены призывы к действию, стоимость товаров и услуг или адреса с телефонами.

 

Keywords

 

Это поле необходимо заполнять правильно, несмотря на то, что поисковые машины меньше акцентируют внимание на этих настройках.

Не стоит вставлять в него ключевые фразы, которых не было в тексте и впихивать туда все без разбору.

Если в ключевиках повторяется отдельное слово, его достаточно написать один раз.

Не стоит забывать, что поле имеет ограничение – 200 знаков. .

 

 

Текст статьи, и тексты мета-тегов должны быть уникальными.

blue shadow

 

Больше графики и картинок

Как идеально текст не напиши, люди больше смотрят на картинки.

Картинками нужно разбавлять текст как можно чаще. Текст длинной более 3-4 предложений и 2-3 абзацев воспринимается не интересно.

сравните эти 2 текста какой легче читать?

Пример хорошего размещения текста      и этот Пример плохого размещения текста

 

Примеры из практики

 переработка текста (структуры страницы) позволит достичь 2 целей

1) улучшит конверсию (кол-во звонков и обращений)

2) повысит позиции в поисковых системах и привлечет больше посетителей на сайте

Оба пункта взаимосвязаны и вот пример из нашей практики.

Сайт охранных услуг, одна из страниц выглядела типично

 inkass ya1

 

 после переработки страницы (под посадочную) она стала выглядеть так

 Посадочная страница по услугам инкассации

 

В первые дни количество обращений увеличилось в 2,5 (с 1-2 заявок в день до 3-4) учитывая что каждая инкассации стоит около 8000 руб. Доход компании возрос существенно.

Так же очень хорошо выросли позиции в Яндексе, так как страница давала полный ответ за запрос посетителя.

inkass ya

Так же у страницы выделяется заголовок в поисковой выдаче, но это тема другой статьи.

 

 

 

Слова триггеры конверсии - фразы которые нужно обязательно использовать

 

  • Бесплатно
  • Потому что
  • Мгновенно
  • Только сейчас
 

влиятельные слова:

    Внезапно
    Сейчас
    Объявляю
    Представляем
    Улучшение
    Удивительный
    Сенсационный
    Замечательный
    Революционный
    Поразительные
    Чудесный
    Магический
    Предложение
    Быстро
    Легко
    Требуются
    Вызов
    Сравните
    Сделка
    Спешите
 

Мощные слова влияющие на конверсию

    Улучшение
    Доверие
    Сразу
    Находить
    Прибыль
    Знать
    Понимать
    Мощный
    Лучший
    Выигрышный
    Горячее предложение
    Еще
    Бонус
    Эксклюзивный
    Экстра
    Вы
    Бесплатно
    Здоровье
    Гарантия
    Новый
    Проверенная
    Безопасный
    Деньги
    Сейчас
    Сегодня
    Результаты
    Защитные
    Помощь
    Легкий
    Удивительный
    Последнее
    Чрезвычайный
    Как
    Худший
    Окончательный
    Горячая
    Первый
    Большой
    Годовщина
    Премьера
    Базовая
    Полный
    Сохранить
    Плюс!
    Создать
 
пример сайтов с которыми я работаю У многих сайтов совершенно не раскрыт их потенциал и внесение на странице даже небольших но нужных правок повышает конверсию (звонки, заказы,...
Советы для бизнеса - как привлекать посетителей на сайт Часто владельцы сайтов не задумываются что помимо рекламы в интернете (он-лайн) посетителей на сайт можно привлекать по...

ТАКЖЕ СМОТРИТЕ:

Как сделать сайт-визитку

Делать сайт визитку нужно качественно, иначе прибыли он Вам не принесет.

 

Советы по созданию лендинга

Чек-лист по улучшению посадочной страницы Вашего сайта.

 

Как происходит создание сайта

С чего начинается и как происходит создание сайта.