
SEO-продвижение, маркетинговая стратегия развития, анализ конкурентов, предложения к улучшению сайта, внедрение и контроль доработок техническая доработка и поддержка сайта
Мой прямой контакт с Основателем Компании Анатолием Тетеркиным
компания производитель электронных устройств с их последующей продажей по всей территории РФ и ближнему зарубежью
За 3 года трафик в поисковых системах вырос в 10 раз
С 10 человек в день, до 95 человек в день
Учитывая, что ниша узкотематическая – рост посещаемости для этой тематики очень хороший
Кстати, тут на канале ютуб, есть десятки примеров аудитов сайтов – переходите и смотрите смотрите еще видео
Анализируя десятки сайтов конкурентов было определено, что Целевая аудитория сайта Москва - 60%, Санкт-Петербург 15% Сибирь 5% и остальная Россия
Первый год сайт продвигался на всю Россию, с целью охватить максимальную аудиторию, но заказов было не много около 10-15 в месяц
Смена региональных приоритетов
После года работы у нас появилось четкое понимание, что основные продажи идут на Москву, и мы поменяли регион сайта на Москва и Московская область
Сильного роста посещаемости это не дало, но средний чек продаж увеличился на 300%
Важный момент, что у компании свое производство и даже один заказ может загрузить объемом на многие месяцы вперед. Так и получилось, из Москвы пошли заказчики с большими объемами
На 2017 год семантика была около 500 ключевых слов. И на сайте было 6 основных категорий они ниже на скриншоте
Кстати, историю сайта можете посмотреть во всемирном веб архиве, это бесплатно, и вы может отслеживать самостоятельно ваших конкурентов подробнее
Но хорошая семантика это минимум 5000 поисковых слов. И мы начали расширять кол-во категорий на сайте. Создавая подкатегории, в каждой родительской категории
Так происходит работа со всеми крупными интернет магазинами и это очень хорошо работает. Вот еще кейс по сайту продажа сантехники https://www.seocom.ru/nasha-analitika/santehnika-keis/
Тематика имеет небольшую сезонную зависимость, но не смотря на это рост каждый год составлял 90-130%
То есть ежемесячно трафик только с поисковых систем рос на 10%
Ежемесячно мы на сайте анализировали поведение посетителей и вносили доработки в сайт с учетом поведения на страницах
Добавлены быстрые ссылки в категории, что позволяло улучшить скорость достижения посетителем конечной цели - найти нужный товар
Маркет самый эффективный и дешевый источник целевого трафика для интернет магазинов
Сайт получает заказы исключительно через работы проводимые нами
На 2020 год в месяц приходит около 70 заказов. 60% крупные компании и все их заявки переходят в производство
Все источники заказов отслеживаются через Яндекс метрику
По телефону заказов нет, поэтому установка IP телефонии не потребовалась
Ну и конечно же, кроме затраченного времени, мы предоставляем детальный аналитический отчет каждый месяц о достигнутых результатах, и планы работ на следующий месяц
Начинали работать с сайтом с бюджетом 25 000 р. Далее по мере увеличения дохода с сайта заказчик увеличивал бюджет ежегодно
На 2020 год бюджет составил 40 000 р
Отчетность по работам
Все ежемесячные работы мы поминутно учитываем в нашей CRM Битрикс-24 и отчитываемся по каждой задаче, и каждой затраченной минуте
Пример отчета внизу