ПРАКТИКА ОТ СЕО КОМ

Пример продвижения интернет-магазина электронных устройств

РОСТ ТРАФИКА В 10 РАЗ

РОСТ ТРАФИКА В 10 РАЗ

СТОИМОСТЬ 1 ЗАЯВКИ 430 РУБ

СТОИМОСТЬ 1 ЗАЯВКИ 430 РУБ

НИША УЗКАЯ И СПЕЦИФИЧНАЯ

НИША УЗКАЯ И СПЕЦИФИЧНАЯ

РЕЗУЛЬТАТЫ ЗАКАЗЧИКА УСТРОИЛИ НА 100%

РЕЗУЛЬТАТЫ ЗАКАЗЧИКА УСТРОИЛИ НА 100%

ТОЛЬКО ТАКОЙ ПОДХОД ПОКА ЕЩЕ РАБОТАЕТ В SEO
СРОКИ СОТРУДНИЧЕСТВА:

с декабря 2018 года по настоящее время

ЧТО БЫЛО НА НАЧАЛО РАБОТ

  • Сайт был простым интернет магазином, с не удобной корзиной и поведение посетителей было слабое
  • Заказов почти не было, статистика заказчиком не отслеживалась
  • После обращения к нам, мы сразу провели юзабилити аудит
  • После изменения дизайна, сайт стал выглядеть так(изображение слева)

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ.

Анализируя десятки сайтов конкурентов было определено, что Целевая аудитория сайта Москва - 60%, Санкт-Петербург 15% Сибирь 5% и остальная Россия

Первый год сайт продвигался на всю Россию, с целью охватить максимальную аудиторию, но заказов было не много около 10-15 в месяц

Image

Смена региональных приоритетов

После года работы у нас появилось четкое понимание, что основные продажи идут на Москву, и мы поменяли регион сайта на Москва и Московская область

Сильного роста посещаемости это не дало, но средний чек продаж увеличился на 300%

Важный момент, что у компании свое производство и даже один заказ может загрузить объемом на многие месяцы вперед. Так и получилось, из Москвы пошли заказчики с большими объемами

РАСШИРЕНИЕ СЕМАНТИКИ (УВЕЛИЧЕНИЕ ОХВАТА КЛЮЧЕВЫХ СЛОВ)

На 2017 год семантика была около 500 ключевых слов. И на сайте было 6 основных категорий они ниже на скриншоте

Image
  • Но хорошая семантика это минимум 5000 поисковых слов.
И мы начали расширять кол-во категорий на сайте, создавая подкатегории, в каждой родительской категории