Звоните Пн-Пт с 9-20 (мск) +7 (499) 112 33 40
Создание и продвижение сайтов в Москве
 

Продвижение сайта дверей - кейс межкомнатные двери

Павел, руководитель компании по всем вопросам: +7 (922) 849-81-44

Павел, руководитель компании
вопросы: +7 (926) 849-81-44

Ниже представлен один из моих сайтов по тематике межкомнатные двери. Поддержкой и продвижением его мы не занимаемся около 3-х лет. На его примере я расскажу, какие факторы влияют на его положение в поисковой выдаче и с помощью каких инструментов можно выявить проблемные моменты.

1. Падение трафика сайта

Ниже представлен один из моих сайтов по тематике межкомнатные двери. Вот так он выглядит:

главная страница поиск товара по параметрам подвал сайта

 

Работал с этим сайтом с 2009-2016 года. За три года, с января 2016 по апрель 2019, трафик на сайте упал почти в 4 раза. Далее я объясню причины, почему это произошло и расскажу, как этого избежать. 

Ранее этот сайт занимал очень хорошие позиции. В основном позиции занимались из-за удобного фильтра, удобного онлайн заказа и огромного ассортимента дверей. На этом сайте было очень много производителей, их до сих пор здесь достаточно много. 

1.1.1.  Также смотрите  Продвижение сайта по трафику

blue shadow
 

Вот такой удобный онлайн заказ с калькулятором мы делали. Здесь, на странице можно все рассчитать. В конце расчетов будет показана полная сумма с учетом доборов, петель, фурнитуры и всего остального.

онлайн калькулятор

 

И сразу можно сделать онлайн заказ.

оформление онлайн заказа

 

То есть сайт был очень не плохо сделан. С руководителем данной компании - Тимуром - мы до сих пор поддерживаем очень теплые отношения. Сайтом он перестал заниматься в силу определенных причин, но это уже его внутренние убеждения. 

Я хочу показать закономерность - как на этом сайте упал трафик после того, как мы перестали им заниматься в плане продвижения. 

2. Сервис serpstat.  Яндекс.Метрика

Если посмотреть по SERPSTAT (это бесплатный сервис), то количество ключевых фраз на сегодня (март 2019 года) - около 10000. Когда мы работали с сайтом, их было порядка 80000.

сервис serpstat

 

Далее, как падает трафик. Я покажу статистику Яндекс Метрики. Вот что было: месячная посещаемость была порядка 4500-5000 тысяч.

показатели яндекс.метрики

 

И что имеем на сегодня. Видно, насколько сильно просел сайт. Да, безусловно, какие-то заказы идут из поисковой выдачи, то есть с органического поиска. Однако, владельцу не остается другого выхода, кроме как покупать контекстную рекламу.

посещаемость яндекс.метрика
 
 
 

2.1.1.  Рекомендую почитать  Продвижение сайта по запросам

blue shadow
 

 

Здесь показан красный график - это переходы по рекламе, а зеленый график - это переходы из поисковых систем. Мы видим его падение за эти годы (промежуток 5 лет).

график переходов яндекс.метрика

 

Конечно, контекстная реклама тоже дает какие-то продажи, причем, если правильно составить, выбрав большое количество недорогих фразы, трафик на сайт будет идти, но он не сопоставим с тем объемом посетителей, который приносит и приносил раньше Яндекс, то есть органический бесплатный поиск.

serpstat - контектсная реклама

 

Если мы рассматриваем трафик по Яндекс Метрике, который был на сайте, то, как видно, он не очень резко упал, то есть он начал просадку в течении полугода. Потом он немножко поднялся и уже потом плавно в течении четырех лет проседал. Посещаемость сайта падала.

яндекс.метрика - органический поиск 

Хорошо сделанный сайт, правильно проведенные работы по его продвижению дают результат в долгосрочной перспективе довольно долго.

По SERPSTAT можно это посмотреть. На третьих и далее страницах поисковой выдачи довольно много запросов, которые раньше у нас были на первых позициях. С первой по десятую. Они сейчас плавно опустились на третью, четвертую, пятую страницу, то есть ниже двадцатого места. В связи с этим посещаемость существенно просела.

serpstat - запросы

Дешевле поискового трафика ничего нет: ни социальные сети, ни контекстная реклама, ни что-то еще. Поисковый трафик, он как был, так и будет в ближайшие годы оставаться самым дешевым источником посетителей.

3. Почему сайт проседает

Основная причина - это отсутствие работ и снижение поведенческого фактора. Как мы видим, за этот же промежуток времени, время на сайте стало уменьшаться. Причем оно уменьшилось примерно на треть.

яндекс.метрика - время на сайте

 

Также уменьшается глубина просмотра (было 2,5 страницы, сейчас - около 2,2 страницы). Мы сейчас говорим именно про переходы с поисковых систем.

яндекс.метрика - глубина просмотра

 

И показатель отказа. Он был 12%, сейчас поднялся примерно до 17%. Это основные причины, которые мы можем объективно видеть.

яндекс.метрика - показатель отказа
 
 
 

3.1.1.  Полезная информация  Как увеличить объем продаж на сайте

blue shadow
 

4. Поведенческие факторы

Конкуренты на месте не стоят. Наш сайт выглядит устаревшим. И за счет своего дизайна и структуры он генерит большой показатель отказов. Фактически на первом экране размещен один текст.

первый экран сайта

 

Картинки в таком виде уже тоже выглядят не наглядно и не привлекательно.

изображение товара

 

Вот некоторые сайты конкурентов. За счет более высокого качества они дают людям ответы на их запросы. То есть человек пришел на сайт и получил то, что он хочет. За счет более хорошего поведения они занимают высокие позиции в выдаче.

дизайн сайта конкурента

 

Вот еще сайт. Удобные фильтры, крупно показаны двери, фильтр по цвету довольно удобно сделан и расположен на первом экране.

фильтр выбора дверей

 

Как я уже говорил - конкуренты на месте не стоят, и даже небольшое промедление с работами по сайту приводит к ухудшению поведения, и ваш сайт постепенно скатывается вниз на вторую, на третью страницу и так далее.

карточки товаров

 

Необходимо находиться в тренде дизайна и тех движений, к которым стремятся конкуренты, улучшая свои сайты, иначе вы рискуете остаться на догоняющей позиции.

удобный калькулятор
 
 
 
 

5. Технические работы

Еще очень важный момент. По сайту периодически нужно проводить работы технического характера. Хостинг компании обычно по умолчанию обновляют программные компоненты. Например, обновилось программное обеспечение хостинга или сервера, сайт под это не заточен. В итоге он по каким то причинам перестает работать.

Если бы раньше сайт находился в нашей поддержке и продвижении, безусловно, проблему устранили бы быстро, но сейчас, чтобы эту работу провести, нам нужно спланировать наше время. В итоге, вроде бы, такая незначительная работа для заказчика обходится довольно дорого, потому что нам нужно выделить время, все спланировать, разобраться в чем была причина и только потом уже исправить этот технический сбой, устранить проблему.

6. Видео 

 
 

7. Вывод

Вот такая вот получилась история. Следите за Вашими сайтами, поддерживайте их в актуальном состоянии, чтобы на них было хорошее поведение и люди получали ответ на свой запрос, и не возвращались больше в поисковую выдачу. Тогда ваш сайт будет занимать хорошие позиции, и у вас будут хорошие продажи.

Раскрутка сайтов - продвижение в ТОП поисковых систем Основная цель продвижения сайта - увеличение продаж за счет привлечения целевых посетителей. Мы занимаемся продвижением и...
Поддержка сайтов Мы готовы оказывать полную поддержку вашего сайта, в результате которой ваш сайт будет иметь постоянную посещаемость, привлекать целевых посетителей и обеспечивать...

 

7.1. ТАКЖЕ СМОТРИТЕ:

7.1.1. Наши цены на разработку Вашего сайта

Мы делаем максимум для прибыльности сайта за разумные деньги.

 

7.1.2. Слагаемые стоимости продвижения

Стоимость комплексов работ по продвижению Вашего сайта.

 

7.1.3. Повышения конверсии: наши результаты

Результаты нашей работы по решению задач продвижения.