Звоните Пн-Пт с 9-20 (мск) +7 (499) 112 33 40
Создание и продвижение сайтов в Москве
 

Добавочная ценность. Как не загнать сайт под фильтр и увеличить посещаемость.

 

Если у сайта нет добавочной ценности, то сайт не приносит пользы для его посетителей, и ваш сайт в итоге не работает. Как это исправить?

Ниже практические советы и личного опыта.

 

Добавочная ценность для яндекса

 

Яндекс прямо пишет в своей лицензии делайте сайты интересные и развивайте их постоянно. Если ваш сайт похож на другие, то хороших позиции и трафика на нем не будет.

Какие сайты плохо ранжируются в Яндексе?

К числу низко ранжируемых сайтов можно отнести такие, которые:

  • переписывают или копируют данные с прочих сайтов без внесения своих инноваций и предложений;
  • не предполагают уникальных статей и сервисов;
  • не несут практической значимости для пользователя.

Какими признаками такие сайты обладают?

 

К признакам плохого сайта не несущего добавочную ценность можно отнести:

  • нет явно определенной тематики;
  • отсутствие сведений о создателе сайта, авторах, наполняющих его, общих сведений о проекте;
  • нет возможности для осуществления обратной связи;
  • не уникальность текстов в целом на сайте;
  • нерациональная навигация по сайту;
  • низкая активность пользователей;
  • публикация большого числа статей в один небольшой промежуток времени с большими перерывами между публикациями;
  • однообразный контент, его дизайн;
  • отсутствие иных каналов для трафика, помимо поискового;
  • чрезмерная реклама, перекрывающая саму информацию на сайте;

 

Как придать сайту добавочную ценность?

Google в 2014 году сделал заявление, что сайт будет занимать более высокие позиции в выдаче, если он имеет дополнительную ценность. Яндекс явно об этом не говорит, но суть примерно такая же - чем лучше сайт тем выше позиции у него будут.

 

Контент - тексты, картинки, видео и т.д.

Уникальный контент очень важен для сайтов, но помимо уникальности он должен быть полезен. Мы на своей практике ставили эксперимент: брали 5-10 сайтов описывающих одну и туже проблему например "как закрыть свайный фундамент" делали выборку из текстов сводили все в общую табличку, предлагали практическое решение и рекомендации без лишних фраз и строго по делу.

 

Как результат сайт через 2-3 недели поднимался в ТОП-5 и находится там до сих пор (более 2 лет). в поиске по региону Москва можно это увидеть https://yandex.ru/yandsearch?text=%D0%BA%D0%B0%D0%BA%20%D0%B7%D0%B0%D0%BA%D1%80%D1%8B%D1%82%D1%8C%20%D1%81%D0%B2%D0%B0%D0%B9%D0%BD%D1%8B%D0%B9%20%D1%84%D1%83%D0%BD%D0%B4%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82&clid=2186618&lr=213&suggest_reqid=92935068142195704097041341857358&csg=0%2C865%2C29%2C1%2C0%2C1%2C0

 

вот скриншот

добаочная ценность и результаты

 

Практические советы как придать странице ценности

  • · с помощью добавления большого числа аналитики;
  • · с помощью предложения о самостоятельном сравнении информации;
  • · за счет привлечения к работе над сайтом экспертов;
  • · при помощи уникальной сортировки;
  • · использовать тематические сервисы.
ВАЖНО! правильно преподносите текст, как это сделать читайте -

Советы по работе с сайтом в целом

Сайт не должен быт обезличенным.

  • · рассказ о себе, о собственном проекте;
  • · предоставление информации и сведений об авторах;
  • · обеспечение возможности для осуществления обратной связи;
  • · представление служебных страниц.

Добавочная ценность при взаимодействии с сайтом

Посетители должны чувствовать обратную связь от сайта, взаимодействие дает хороший результат

  • · существование возможности добавлять комментарии;
  • · применение социальных плагинов;
  • · стимуляция активности самих пользователей в добавлении материалов на сайт;

Удобство использования

  • · необходимо соблюдать баланс между текстом и рекламой;
  • · нужно оптимизировать заголовки с данными;
  • · обеспечить удобную навигацию и переходы в разделы;
  • · использовать продуманный дизайн для контента.

Выводы

Размещая на сайте информацию, нужно давать четкий и короткий ответ на вопрос посетителя. Чем быстрее посетитель его найдет и чем удобнее ему это будет сделать тем выше вероятность что он закажет вашу услугу или товар и не вернется в поисковую выдачу и не уйдет на сайт конкурента.

 

Не возвраты к поисковой выдаче (кода переход на ваш сайт был последний в цепочке) это 99% что ваш сайт будет всегда находится на лучших позициях и приносить много посетителей с поисковых систем.

 

 

Также смотрите:

 

 

 

пример сайтов с которыми я работаю У многих сайтов совершенно не раскрыт их потенциал и внесение на странице даже небольших но нужных правок повышает конверсию (звонки, заказы,...
Советы для бизнеса - как привлекать посетителей на сайт Часто владельцы сайтов не задумываются что помимо рекламы в интернете (он-лайн) посетителей на сайт можно привлекать по...