Заявки для бизнеса из интернета от 180 руб.

Пн-Вс с 9 до 21

БЛОГ СЕО КОМ

Получите эффективный интернет - портал от компании Сеоком. Наш опыт более 13 лет.

МЫ ЗНАЕМ ВСЕ ОСОБЕННОСТИ СОЗДАНИЯ, ПРОДВИЖЕНИЯ, АДМИНИСТРИРОВАНИЯ ИНТЕРНЕТ-ПОРТАЛОВ

МЫ ЗНАЕМ ВСЕ ОСОБЕННОСТИ СОЗДАНИЯ, ПРОДВИЖЕНИЯ, АДМИНИСТРИРОВАНИЯ ИНТЕРНЕТ-ПОРТАЛОВ

Image
Image

Создание интернет-портала

  • Почему разработчики предпочитают создание портала обычному сайту? 
  • Что такое «портал», и чем он отличается от других видов интернет-ресурсов? 
  • Кому стоит подумать о разработке портала, а кому лучше от него отказаться?
  • Сколько стоят услуги верстки такого сайта?

    На все эти вопросы я отвечу в данной статье.
Image

1. ЧТО ТАКОЕ ИНТЕРНЕТ-ПОРТАЛ?

Портал – это вид сайта, имеющий такие особенности:

  • большое количество страниц (как правило, 1 тыс. и больше);
  • определенную направленность или тематику (развлечение, музыка, медицина, юриспруденция);
  • удобная сервисная часть (хорошая навигация, высокое качество юзабилити, полезные виджеты и плагины);
  • регулярное обновление и модерация;
  • большое количество внутренних и внешних ссылок.

То есть портал – это не просто большой информационный сайт, это целый мир информации. Само слово portal в переводе с латыни означает «ворота». 

Логично, что пользователь, попадая на такой ресурс, должен погрузиться в море контента и при необходимости продолжить путешествие по сторонним сайтам. Поэтому порталы завоевывают в сети все большую популярность.

Человек посещает не просто маленький дом (сайт) с несколькими комнатами (страницами), а целый город с большим количеством улиц (тематик) и дорог (ссылок).

По такому «городу» удобно перемещаться благодаря многочисленным указателям, в нем можно создать собственный аккаунт, общаться с другими посетителями и администрацией портала, а также коротать время за онлайн-сервисами: играми, интерактивными виджетами, информационными дополнениями.

2. ОТЛИЧИЕ ПОРТАЛА ОТ САЙТА-ВИЗИТКИ ИЛИ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА

В отличие от визитки и магазина, портал нацелен на то, чтобы поделиться с читателями полезной информацией, а не предлагать приобрести продукт. 

Перед администрацией портала может стоять задача продать определенный товар, но она должна быть скрытой и второстепенной. Заработок такого ресурса поступает за счет рекламы и продажи ссылок на сторонние сайты. 

В то время как сайты-визитки и интернет-магазины зарабатывают прежде всего за счет хозяйственной деятельности: продажи товаров, работ, услуг.

Image
Image
Продвижение портала также имеет свою специфику: оно проводится не за счет наращивания внешних ссылок, а благодаря достижению критической массы полезного контента.
 

Портал нуждается в постоянной модерации и обновлении материала, тогда как сайт-визитка вообще не требует нового контента. 

Интернет-магазин нуждается в обновлениях, но другого плана: актуализации цены товара, публикации новостей о скидках и акциях, добавлении нового ассортимента.

 

3. КТО ЗАКАЗЫВАЕТ РАЗРАБОТКУ ИНТЕРНЕТ-ПОРТАЛОВ И ПОЧЕМУ?

Портал требует высокого уровня сервисной части сайта, а также колоссального объема работы по наполнению и оптимизации. Поэтому создание портала могут позволить себе лишь крупные фирмы с солидным бюджетом и большим штатом сотрудников. 

Кроме того, многие заказчики нуждаются в продвижении своего товара и бренда, а с этим отлично справляются другие виды сайтов.

Image
Но ведение портала открывает большие возможности в сфере интернет-маркетинга: привлечение огромного количества клиентов за счет высокого трафика на сайте, охват широкой целевой аудитории и создание обширной базы полезного материала.

Поэтому заказчики все чаще трансформируют свои специализированные информационные ресурсы в тематические порталы.

РАЗРАБАТЫВАЕМ САЙТЫ НА ВСЕХ ПОПУЛЯРНЫХ CMS

Image

4. КЛАССИФИКАЦИЯ ПОРТАЛОВ

По направлению деятельности выделяют такие виды порталов:

1. Горизонтальные – сайты, имеющие широкий спектр тематики и охват аудитории. Горизонтальные порталы ведут такие большие корпорации, как Yandex, Mail.ru, Rambler и т. д.

Image
Image

2. Вертикальные – узконаправленные порталы, охватывающие определенную тематику и аудиторию. Это городские, медицинские, промышленные порталы, содержащие большую базу знаний в узкой сфере. Они направлены на небольшую и специфическую аудиторию. Примеры: сайт города Москва, справочник законодательства «Гарант».

По конкретному направлению выделяют такие порталы:

  • социальные сети (сюда также входят сайты знакомств);
  • информационные порталы с форумами, блогосферой;
  • корпоративные сайты с множеством поддоменов для региональных филиалов;
  • сайты услуг (государственные, административные, частные услуги);
  • городские порталы;
  • игровые порталы;
  • видеопорталы.
Каждый вид перечисленных сайтов имеет огромное количество нюансов по разработке и сопровождению.

Например, создание новостного портала требует большого штата журналистов и копирайтеров, готовых круглосуточно выискивать и публиковать новостные статьи.

Создание портала услуг требует изобретения нового сервиса, качественно превосходящего конкурентов. Это громоздкая работа в области программирования.
Image

5. ОСОБЕННОСТИ ОПТИМИЗАЦИИ И ПРОДВИЖЕНИЯ ПОРТАЛОВ

Массивные тематические ресурсы требуют подбора огромного семантического ядра под миллионы запросов.

Естественно, вручную проводить подборку и разбивку ключевых фраз для таких сайтов невозможно. Для этого используются специальные программные комплексы.

Большое ядро запросов требует регулярного обновления и пересмотра. Самые важные высокочастотные запросы подбираются оптимизатором вручную. Остальные экспортируются в отдельный документ и обрабатываются по мере развития ресурса.

Image

Продвижение такого сайта не требует наращивания ссылочной массы. Благодаря большому объему интересного контента многие статьи сами будут выводиться в ТОПы запросов поиска.

Появляется другая задача: заманить пользователя на сайт и окружить его ссылками на интересный материал. 

Первую задачу лучше всего выполняет контекстная реклама, а вторую – юзабилити сайта. Например, пользователь переходит по рекламной ссылке на вновь созданный корпоративный портал, видит здесь обилие полезного материала и добавляет его в закладки.

Вот почему нам можно доверять

ГЕОГРАФИЯ НЕ ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЯ

НАША КОМАНДА РАБОТАЕТ СО ВСЕМИ РЕГИОНАМИ РОССИИ,

СТРАНАМИ СНГ И ЕВРОПЫ

0
сайта продвинули
0
лет на рынке
0
рекламная компания
0
довольных клиентов

6. ОСОБЕННОСТИ АДМИНИСТРИРОВАНИЯ ПОРТАЛА

Не только разработка, но и сопровождение сайта имеет много особенностей. Например, городской портал требует создания и систематизации базы местного законодательства: приказов, постановлений, распоряжений.

Вот общие задачи, стоящие перед владельцем любого типа портала.

Задача
Описание задачи и пути решения
Обновление материала
Нанять штатного администратора и выделить бюджет для наполнения сайта. Закупка текстов на биржах копирайтинга и внедрение внутреннего форума позволит ежедневно обновлять контент.
Модерация сайта
Из-за большого количества спамеров и троллей, портал требует постоянной модерации. С этим может справиться все тот же штатный администратор.
Защита персональных данных
Массивные ресурсы с большой базой зарегистрированных пользователей нуждаются в усиленной защите персональных данных юзеров. Вводим блокировку спамерских IP-адресов, устанавливаем счетчик логов и ограничение на неправильные вводы пароля.
Защита от DDoS
Конкуренты часто пытаются «положить» неугодный ресурс. Для усложнения их задачи, переносим сайт на выделенный сервер и в экстренных случаях вводим тайм-аут перед посещением ресурса.

Кстати, заказать услугу модерации и технического сопровождения портала в web-студии выгоднее, чем содержать собственный штат работников.

7. КАКУЮ CMS ЛУЧШЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ДЛЯ ИНТЕРНЕТ-ПОРТАЛА?

Традиционно считается, что Joomla – это наиболее подходящая CMS для создания массивного портала. Благодаря шикарному функционалу, интуитивной ясности и высокой скорости загрузки, она заслужила доверие множества разработчиков.

Однако, установка определенных плагинов на Wordpress позволяет превратить и эту CMS в отличный инструмент для создания портала.
А богатый выбор бесплатных тем и дополнений позволяет разработать качественный ресурс с отличной навигацией и сервисными компонентами.
Image
Image

Какую бы CMS вы ни выбрали, необходимо обеспечить надлежащую работу сервера. Не стоит устанавливать тяжелые «движки» типа 1С Bitrix на сервер с малой пропускной способностью.

Выбранная CMS должна иметь функцию мульти администрирования, чтобы несколько человек одновременно могли работать в режиме редактирования. 

Также не стоит ставить порталы на самописные CMS – работать с такими «движками» удобно только их создателям.

8. КАК СОЗДАЕТСЯ ПОРТАЛ И СКОЛЬКО СТОИТ ЕГО РАЗРАБОТКА?

Ввиду большого объема работы по созданию и развитию портала, его разработка разделяется на несколько этапов.

Этап
Работа на данном этапе
Разработка технического задания
На данном этапе происходит также согласование с заказчиком деталей сотрудничества и определение фронта работ.
Создание дизайна портала
Эскиз будущего сайта рисуется в графическом редакторе.
Верстка по согласованному шаблону
Команда программистов реализовывает технические детали проекта.
Наполнение сайта
Самый длительный и затратный этап. С этого момента портал нуждается в постоянной поддержке и развитии.

ОТВЕТЫ НА ЧАСТЫЕ ВОПРОСЫ

КАК ФОРМИРУЕТСЯ ТАРИФ НА РАЗРАБОТКУ САЙТА
Тариф на разработку формируется исходя из объема будущего сайта, предполагаемого наполнения и необходимого функционала. Как правило стоимость разработки расчитывается индивидуально.

ВИДЕО-ОТЗЫВЫ НАШИХ КЛИЕНТОВ

ОТЗЫВ ПАНОВА АНДРЕЯ 
ПРАВИЛЬНЫЙ-СТРОИТЕЛЬ.РФ

СК "БОГАТЫРЬ" АНДРЕЙ ЮРЬЕВИЧ ШЕРШЕНЬ

КОМПАНИЯ "УСТАНОВКА СВАЙ" 
АЛЕКСЕЙ КОММЕРЧЕСКИЙ ДИРЕКТОР

Image
Image

Наша компания имеет многолетний опыт в разработке и сопровождении интернет-порталов.

Мы поможем вам создать проект с нуля либо выполнить любой этап оптимизации работы портала: обеспечить наполнение портала, разработать интерактивный модуль для сайта, предоставить услуги по оптимизации и продвижению ресурса.

Обратившись к нам, вы получите:

  • Комплексную разработку и продвижение портала.
  • Полную открытость и прозрачность в общении с клиентом.
  • Гарантию высокого качества созданного сайта.

Если вас заинтересовало моё предложение, просто позвоните по телефону +7 (922) 849-81-44, и я отвечу на все вопросы.