Звоните Пн-Пт с 9-20 (мск) +7 (499) 112 33 40
Создание и продвижение сайтов в Москве
 

Продвижение сайта по трафику

Павел, руководитель компании по всем вопросам: +7 (922) 849-81-44

Павел, руководитель компании
вопросы: +7 (922) 849-81-44

Что такое продвижение сайта по трафику, и каким оно бывает? Как грамотно повысить посещаемость ресурса и не угодить в лапы мошенников? Какие сайты лучше продвигать по трафику, а какие – другими способами? Об этом я расскажу ниже.

Продвижение сайта по трафику – это сверхэффективный метод развития ресурса. При правильном подходе «молодой» сайт наполнится читателями уже через 2-3 недели после создания, а «зрелый» ресурс за это время в разы повышает посещаемость.

продвижение по трафику

Наряду с этим, наращивание трафика – это один из самых опасных и непрозрачных методов продвижения сайта. Ведь у нечестных оптимизаторов есть десятки (если не сотни) способов, как искусственно накрутить посещаемость и показать ложные результаты работы.

1. Суть услуги продвижения по трафику

Представьте, что у вас есть обычный магазин. Повышение трафика – это увеличение количества посетителей вашей торговой точки.

Как офлайн-магазины увеличивают трафик? Они размещают объекты в местах массового скопления людей: развлекательных и торговых центрах, пешеходных переходах, на остановках. Чем больше людей пройдет мимо вашего магазина, тем больше вероятность, что кто-то что-то у вас купит.

В интернет-бизнесе используется тот же подход. Указателями здесь выступают ссылки, а билбордами – контекстная и баннерная реклама. Они используются для того, чтобы дорога пользователя прошла через ваш сайт.

При трафиковом продвижении заказчик платит не просто за размещение ссылок на сайт, а за наращивание числа посетителей (отличие от продвижения сайта по позициям).

В то же время перед оптимизатором не стоит задача увеличить продажи на сайте: за это отвечает лидогенерация.

2. Каким сайтам может быть выгодно продвижение по трафику

Этот вид развития ресурса подходит для массивных порталов с высоким бюджетом, широким охватом тематики и аудитории. Владельцам небольших и специфических сайтов лучше предпочесть низкочастотное продвижение.

Рекомендуется Не рекомендуется
Новостные и информационные порталы. Сайты с узкой специализацией.
Большие ресурсы объемом более 100 страниц. Маленькие сайты объемом до 100 страниц.
Интернет-магазины и виртуальные витрины. Ресурсы, продвигаемые по ВЧ запросам.
Для проектов, требующих стабильный и высокий приток клиентов. Для сайтов с низким бюджетом.

 

 

3. Способы продвижения сайта по трафику

Не секрет, что в 2015 году алгоритмы поисковых систем сильно изменились. Значительно понизилась эффективность размещения ссылок с нетематических ресурсов и линк-ферм. Теперь в моде естественный трафик. Но как его повысить?

Для этого нужно заинтересовать читателя. Вот несколько способов эффективного продвижения.

3.1. Поисковый трафик

 

Метод похож на продвижение по позициям: берутся в основном информационные запросы из высокочастотного и среднечастотного сегмента. Важно, чтобы по этим ключам не было слишком большой конкуренции.

Под запросы пишутся хорошие информативные тексты, вставляется внутренняя перелинковка, ВЧ-ключи наращиваются ссылками со статей, заточенных под НЧ запросы. Это долгий, дорогой и трудоемкий процесс, но уже через 3-4 месяца сайт получит большой и неиссякаемый поток посетителей.

3.2. Трафик из соцсетей

 

Один из самых чистых и честных способов привлечения посетителей. Его стоит взять за основу для любого ресурса, продвигаемого по трафику.

трафик из соцсетей

Явные преимущества метода:

  • реклама в местах массового скопления юзеров;
  • возможность фильтрации целевой аудитории (каждый пользователь персонализирован, у него есть анкета со всеми данными);
  • легкое и недорогое привлечение большого количества посетителей.

Продвигать сайт можно контекстной и баннерной рекламой в «Одноклассниках» и «Вконтакте». Но есть риск попасть под «баннерорезку» типа AdBlock. Поэтому параллельно продвигаем ресурс в пабликах с целевой аудиторией.

3.3. Контекстная реклама на бренд

 

Это контекстная реклама, в которой используется название или логотип продвигаемого бренда.

контекстная реклама на бренд

Некоторые площадки запрещают использовать фирменное название рекламодателя на сторонних ресурсах. В этом случае придется обойтись без упоминания бренда в контекстной рекламе.

3.4. Трафик из email-рассылок

 

Email-рассылки – это эффективный способ привлечения целевой аудитории. Но для рассылки нужны свежие базы электронных адресов. Хорошо, если такая база добыта честным путем от зарегистрированных пользователей, давших согласие на получение почты.

трафки из рассылок

Другое дело, если базы email-адресов покупаются на черном рынке, а затем по ним рассылается спам. В любом случае, этот метод продвижения ресурса можно рассмотреть как один из приоритетных.

3.5. Тизерный трафик

 

«Найдено чудо-средство для потенции. Это обычный…»,

«Никто не ожидал такого от Ани Семенович. Она…»,

«Филипп Киркоров сделал это на людях…» – всем известны такие рекламные заголовки. Это «тизеры» или «дразнилки». Они полезны для «желтой прессы» и несерьезных ресурсов.

тизерный трафки

Если вы дорожите репутацией сайта, тизеры лучше не использовать. Но фанатов Ани Семенович с проблемами потенции они могут привлечь, а для многих сайтов это целевая аудитория.

3.6. Doorway-трафик

 

«Дорвеи» – это пустышки, с перечнем из тысяч запросов, отображающие только ссылки на рекламируемые сайты. По сути это мошеннические ресурсы, использующие недоработки поисковых машин.

Яндекс и Google стараются с ними бороться и банить. Но дорвеи эволюционируют и скрываются от «полицейских алгоритмов» поисковиков.

Никому не рекомендую связываться с трафиком от дорвеев, чтобы не попасть под АГС и другие фильтры.

3.7. Pop Up

 

Еще один способ привлечения аудитории из жанра «трэш». Pop Up – это навязчивая всплывающая реклама, которую невозможно закрыть, не перейдя по ссылке.

Её эффективность почти 100%. Переходят практически все пользователи. А конверсия – 0%. Мало того, что читатель не настроен посещать сторонний ресурс, после перехода он чувствует себя обманутым. Кроме того, сайты с PopUp-рекламой рискуют попасть под фильтры Яндекса и Гугла.

3.8. Мотивированный трафик

 

Что такое продвижение сайтов по мотивированному трафику? Веб-мастер предлагает пользователю какое-то благо за выполнение целевого действия. Отличный пример честного мотивированного трафика: on-line-игры. За выполнение целевого действия игроку дается какой-то уникальный артефакт либо повышается уровень опыта и навыков его персонажа.

Но этот способ продвижения редко поощряется рекламодателями и офферами, поскольку есть и нечестные способы мотивации: кэшбек, adult-контент и просто «навязчивый развод».

3.9. Cashback

 

«Зайди на сайт и получи 10 рублей»! Кто будет переходить по таким ссылкам? «Халявщики», школьники и «чайники». Для серьезных компаний интерес представляют разве что последние.

Да и то конверсии с такой аудитории минимум, а площадка будет регулярно списывать средства со счета рекламодателя, оплачивая переходы и взимая комиссию. Поэтому большинство бирж запрещают cashback.

Подведем небольшой итог в таблице.

Тип продвижения Качество трафика Для какого сайта подойдет
Поисковый трафик Высокое Для любого
Трафик из соцсетей Для любого
Трафик из email-рассылок Коммерческий портал: интернет-магазин, виртуальная витрина, сайт услуг.
Doorway-трафик Низкое Низкопробные сайты
Pop Up Низкопробные сайты
Мотивированный трафик Онлайн-игры, сайты знакомств, форекс-биржи и т. д.
Cashback Эффективен для магазинов или сайтов-услуг, на которых пользователь что-то покупает и получает возврат процента от покупки.

 

Помимо перечисленных способов привлечения трафика, необходимо использовать и классическую оптимизацию: продвижение по позициям, закупку обзоров и естественных ссылок, контекстную рекламу в поисковых системах.

4. В чем преимущества и недостатки продвижения сайта по трафику

Плюсы Минусы
Быстрый старт для «молодых» сайтов. Высокая стоимость продвижения.
Стабильный трафик.

Большой объем работы в нескольких направлениях:

  • - внутренней оптимизации;
  • - закупке внешних ссылок и рекламных материалов.
Высокое качество контента на ресурсе. Необходимость покупки или подготовки качественного контента.
Оплата за результат – посещаемость сайта. Подходит не для всех видов ресурсов.
Фундамент для высоких продаж и конверсии. Риск попасть на недобросовестного исполнителя.

 

Помните, что высокая посещаемость еще не значит высокие продажи! Повышать уровень продаж лучше качеством продающих текстов, юзабилити сайта и лидогенерацией.

5. Как контролируются результаты продвижения по трафику

Есть много способов искусственной накрутки посещаемости, например:

Боты. Программные эмуляторы, заходящие на сайт с разных IP-адресов и имитирующие целевое поведение пользователя.

Cashback на специальных площадках. В сети есть десятки рекламных площадок, где «школьники» за копейки кликают по нужной рекламе и выполняют целевые действия.

Естественно, качество такого трафика стремится к нулю, но деньги за мусорные посещения регулярно списываются со счета рекламодателя.

Есть один проверенный метод, как избежать такого «развода»:

  1. 1. Заказываем контекстную рекламу от Яндекс.Директ. Отслеживаем конверсию с переходов.
  2. 2. Ставим на сайт не только счетчики liveinternet.ru, но и Яндекс.Метрику.
  3. 3. Следим за конверсией трафика, привлеченного исполнителем. Она не должна быть ниже, чем 30% от трафика контекстной рекламы.
  4. 4. Если качество трафика слишком низкое, обсуждаем проблему с оптимизатором.

Обычно для исполнителя этого достаточно, чтобы прекратить нечестные манипуляции. Если через месяц после «разговора» ничего не изменилось, прощаемся с таким оптимизатором.

6. Как не попасться на недобросовестных исполнителей?

К сожалению, искусственной накруткой трафика махинации не ограничиваются. Оптимизатор может разбавить ваши запросы «пушистиками»: нецелевыми ключами, привлекающими другой тип аудитории. Например, добавить в тексты коммерческого сайта фразы «самостоятельно», «дешево», «своими руками» и т. д.

Вычислить такую махинацию без тщательного аудита достаточно сложно. Но хороший исполнитель должен быть заинтересован в успехе своего клиента. Поэтому, если заказчик усомнится честности работы веб-студии и пригрозит аудитом, то исполнитель должен прекратить злоупотребления.

Избежать подобных ситуаций можно, обратившись в проверенную веб-студию с многочисленными положительными отзывами.

7. Сколько стоит данная услуга?

Цены на продвижение сайта по трафику варьируются в зависимости от таких факторов:

  • конкуренция в тематике и рыночном сегменте;
  • объем запросов для продвижения;
  • способы популяризации сайта;
  • объем и тип аудитории, которую необходимо привлечь;
  • сезонность и спрос в тематике;
  • профессионализм оптимизатора.

Это далеко не все факторы, которые могут повлиять на стоимость и эффективность трафикового продвижения.

8. Как реализуется данная форма взаимодействия клиента с веб студией

Сначала проводится первичный аудит сайта: вычисляются прямые и потенциальные конкуренты, уровень частотности ключевых запросов, изначальное состояние продвигаемого сайта и уровень его посещаемости.

Затем составляется детальный план продвижения в виде технического задания. На этом этапе подписывается договор, в котором закрепляются существенные условия работы. Исполнитель должен тщательно расписать, куда и на каком этапе он будет тратить деньги заказчика, какой результат он ожидает от того или иного действия.

Работа начинается с определения семантического ядра и проведения внутренней оптимизации на сайте. Лишь потом готовятся тексты, публикуется контент, закупаются ссылки и другие внешние рекламные материалы.

В конце каждого месяца веб-студия предоставляет отчеты о выполненной работе и результатах трафикового продвижения ресурса.

Если вас интересует продвижение сайта по трафику в Москве, обращайтесь в нашу компанию.

Мы разработаем оптимальную стратегию для привлечения необходимой аудитории в кратчайшие сроки, учтем ваши пожелания и создадим надежный фундамент для успешной реализации вашего проекта!
Раскрутка сайтов - продвижение в ТОП поисковых систем Основная цель продвижения сайта - увеличение продаж за счет привлечения целевых посетителей. Мы занимаемся продвижением и...
Поддержка сайтов Мы готовы оказывать полную поддержку вашего сайта, в результате которой ваш сайт будет иметь постоянную посещаемость, привлекать целевых посетителей и обеспечивать...

 

 

Задавайте вопросы!

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить