Звоните с 9 до 20 (Мск) +7 (926) 849-81-44
Создание и продвижение сайтов
 

Быстрое продвижение сайта

Павел, руководитель компании по всем вопросам: +7 (922) 849-81-44

Павел, руководитель компании
вопросы: +7 (922) 849-81-44

Хотите узнать, как быстро продвинуть сайт в поисковых системах? Сегодня я опишу несколько действующих механизмов по выдвижению сайта в ТОП Яндекса и Google, а также привлечению большого числа посетителей в кратчайшие сроки.

Сразу скажу, что есть у этих способов и обратная сторона: большое количество работы и денежных затрат. Но высокая популярность ресурса и конверсия сайта с лихвой окупают потраченное время и средства.

Продвижение по тысячам низкочастотных запросов

Суть этого метода состоит в подборе большого семантического ядра с тысячами неконкурентных НЧ запросов и написании статей под каждый из них. Простая математика: тысяча страниц, привлекающих по 1–2 посетителя в день, дают сайту 1–2 тысячи посетителей в сутки.

Это очень эффективный метод развития ресурса: он дает стабильный трафик при широком охвате аудитории читателей. А в сочетании с грамотной перелинковкой, он способен показать потрясающий результат даже без закупки внешних ссылок.

быстрое продвижение по НЧ хвостам

Рассмотрим преимущества и недостатки метода в таблице.

Преимущества
Суть Описание
Низкая конкуренция НЧ запросы обеспечивают быстрое продвижение сайта в топ 10 поисковика благодаря низкой конкуренции. Если вы подберете семантическое ядро из 10 тысяч запросов, то треть хвоста ключевых фраз вообще не будут иметь конкурентов.
Низкая стоимость ключа Каждый запрос в отдельности не требует большого денежного вложения. Тысячи ключей могут потребовать большой бюджет, поэтому переходим к следующему преимуществу.
Постепенное вложение средств Если у нас не хватает денег на большой охват ключей, можно остановиться на определенной части запросов и продолжить продвижение позже. Даже не доведенная до конца работа обеспечит приток посетителей.
Развитие сайта Интересный материал делает наш сайт лучше. Наполнение ресурса полезным контентом – это работа на будущее. Конечно, бездумная реклама ресурса способна привлечь посетителей, но лишь до тех пор, пока будут средства для ее покупки. А качественный материал привлекает читателей без всякой рекламы.
Повышение трафика Благодаря интересному материалу, мы увеличиваем число посетителей. Люди любят делиться полезными ссылками. Каждый десятый читатель наверняка поделится ссылкой на ваш ресурс со своими друзьями и фолловерами.
Нет необходимости в глубоком анализе материала Под НЧ запросы пишутся короткие статьи. Они не требуют гениальных идей и глубокого анализа проблемы. Наполняйте сайт полезным и уникальным материалом, и будет вам счастье.
Отсутствие опыта в продвижении По НЧ запросам продвигать сайт сможет каждый новичок. Кроме того, наполнением ресурса могут заниматься несколько людей одновременно – необязательно выполнять всю работу самому.
Стабильный результат Продвинутый по НЧ запросам сайт очень сложно «завалить» (выбить из Топа поисковика). Со временем часть трафика может отобрать сайт-конкурент, но это не происходит мгновенно. Поэтому всегда есть время среагировать на возникшую угрозу.
Недостатки
Большой бюджет Для быстрого продвижения сайта по НЧ запросам нужно огромное количество статей. Нам придется нанимать десятки копирайтеров, а это стоит денег. Проблему можно решить, если писать все тексты самому.
Большая работа Систематизация обширного материала требует больших усилий. Нужна корректировка статей, их разбивка по тематикам, перелинковка и еще много–много мелкой работы.
Постоянное развитие сайта Над ресурсом придется постоянно работать: публиковать новые статьи, проводить технические работы, привлекать новых посетителей. Даже очень хороший сайт без постоянной поддержки потеряет популярность.

 

Как мы видим, у продвижения по НЧ запросам есть как плюсы, так и минусы. Конечно, все недостатки сводятся к большому объему работы, а этого требует любой качественный проект.

Поэтому не ленитесь и принимайтесь за работу!

 

 

Что нужно сделать?

 

Продвижение сайта по НЧ запросам проводится в несколько этапов:

1. Подбор семантического ядра.

Это большая работа, поэтому она также содержит несколько стадий:

  • выбор тематики;

подбор тематики сайта

  • подбор широкого массива запросов (здесь придется поработать вручную или воспользоваться платными сервисами);

расширение семантики

  • анализ ядра запросов конкурентов;

определение конкуренции у запроса

  • обрезка хвоста запросов, выборка неактуальных и нерелевантных ключей (здесь, наоборот, придется работать вручную);
  • окончательная корректировка ядра запросов.

2. Определение ключей, требующих отдельный материал. В идеале под один запрос пишется одна статья, но иногда можно пренебречь этим правилом и «заточить» статью под несколько НЧ запросов.

3. Покупка текстов. Это делается на бирже копирайтинга либо на одной из фриланс-бирж. Ключевые статьи по важным запросам должны писаться профессионалом. Поэтому не жалейте денег на копирайтера, создающего материал для главной страницы, страницы услуг и контактов.

4. Актуализация и корректировка базы знаний. Удаление неактуальных статей, дополнение материала по ключевым тематикам – все это работа по развитию ресурса.

Контекстная реклама

Для быстрого старта молодого сайта, необязательно его продвигать. Можно просто его прорекламировать. Таким образом, мы почти мгновенно получим нужное количество посетителей за умеренную плату.

Контекстная реклама – это текстовые объявления, выдаваемые поисковой системой на определенный запрос. Они высвечиваются либо вверху над топом статей, либо справа от результатов выдачи.

пример контекстной рекламы

контекстная реклама от google

верхнее расположение контекстной рекламы в поиске

Разумеется, верхнее место более предпочтительно, поскольку читатель может посчитать, что это продвинутая, а не рекламная статья. Люди подсознательно понимают, что верхние результаты выдачи поисковика наиболее полезны и релевантны.

К правой части выдачи у пользователей, наоборот, нет доверия. Юзеры знают, что поисковая машина не выдает результаты в правой части экрана – там содержатся только рекламные объявления. Это заведомо снижает пользу от такой рекламы.

Плюсы и минусы контекстной рекламы

 

Преимущества
Плата за результат Мы платим не за размещение рекламы или ссылок, а за переходы с поисковой системы на сайт.
Быстрое привлечение посетителей Мы получаем первых клиентов сразу же после заказа контекстной рекламы. При этом не имеет значения возраст сайта, качество его наполнения, дизайн и юзабилити.
Релевантные посетители

Правильно настроив рекламный таргетинг, мы отсеем всех нерелевантных пользователей.

Зачем магазину автозапчастей в Мурманске, несовершеннолетние посетители из Махачкалы?

Управление бюджетом кампании

Мы можем в любой момент остановить и возобновить рекламу. Если у вас на сайте в среду запланированы технические работы, то зачем высвечивать рекламу в этот день?

Мы также можем увеличить бюджет определенного запроса либо настроить отсев при его выдаче. Это полезная функция.

Недостатки
Нестабильность результатов Посещаемость пропадет, как только закончатся деньги на счету рекламодателя. Кроме того, мы постоянно зависим от конкурентов, которые могут заплатить больше, и их объявление будет занимать более выгодное положение.
Высокая стоимость клика В некоторых запросах стоимость клика возрастает из-за сезонности или других факторов. Цена клика достигает 5-10 у.е., а с учетом нынешнего курса – это огромные деньги.
Реклама – это не гарантия продаж Мы получаем посетителей, но как они будут себя вести, не знает никто. На конверсию больше влияет качество текстов и юзабилити ресурса.

Накрутка кликов

Есть риск напороться на недобросовестных пользователей, которые будут кликать по вашей рекламе, не принося никакой пользы. Рекламные площадки стараются бороться с такими мошенниками, но это не всегда получается.
Не улучшается качество сайта Реклама может повысить популярность ресурса, но не его качество.

 

Контекстная реклама имеет свои плюсы и минусы, поэтому она подойдет не для каждого бизнеса. Эта стратегия идеальна для лэндингов, созданных для увеличения конверсии и содержащих минимум полезного контента. Но большим информационным порталам лучше прибегнуть к другому способу продвижения.

Как подключить контекстную рекламу?

 

1. Сначала определяем бюджет кампании. Для этого переходим в Google Adwords или Яндекс.Директ и проверяем стоимость клика по каждому запросу при определенном отсеве пользователей.

создание компании в adwords.google

2. Составляем перечень запросов, по которым будет выводиться реклама. Лучше ограничиться малым количеством запросов, зато выделить на их продвижение больший бюджет.

поиск рекламных слов в adwords.google

3. Совершаем оплату.

4. Следим за развитием кампании и руководим процессом ее управления.

Подключение прайс-агрегаторов для молодого интернет-магазина

Яндекс.Маркет предлагает большой выбор услуг по продвижению магазина. Это и закрепление ссылки в топе запросов, и выделение объявления цветом, и плата за конверсионные действия.

подключение яндекс маркета

подключение яндекс маркета

Помним, что на привлекательность товара первым делом влияет цена, а уж потом все остальные показатели. По статистике переход на магазины с минимальной ценой происходит в 2.3 раза чаще, чем на предложения в средней ценовой нише.

Правильно балансировать, закрепив умеренный бюджет и установив небольшую цену товара – это искусство, подвластное далеко не каждому владельцу интернет-магазина.

Я, со своей командой, готов помочь во всех вопросах подключения интернет магазина к агрегаторам прайс-листов и в других вопросах быстрого продвижения вашего сайта. У меня есть и многолетний опыт и знания и впечатляющее  портфолио.

Заключение

Быстрое продвижение сайта – это удобный механизм в руках разработчика. Он позволяет быстро и относительно недорого привлечь на сайт множество потенциальных клиентов. Но какой бы метод продвижения ресурса вы ни выбрали, помните, что работа над качеством сайта – это всегда лучший выбор.

 

 

 

Задавайте вопросы!

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Наша аналитика

Примеры сайтов - наши работы