
В условиях, когда рынок контекстной рекламы перегрет, цена клика на первых позициях в поиске Яндекса может достигать 3500 рублей и выше, эффективность рекламных кампаний оказывается одной из главных проблем стоящих перед рекламодателем. Проводя аудит я помогу выявить слабые стороны ваших рекламных кампаний, и сделать их эффективнее.
Конкуренты по основным запросам:
☑reterma.ru ☑infrahim.ru ☑pptech.ru ☑moskva.lkm1.ru
Мои наблюдения показали, что лучше разбивать компании по темам и делить эти темы на объявления по основным ключевым запросам. Если это систематизировать а не кидать все в кучу - то получим хорошую структуру. Такая организация аккаунта позволяет быстрее оценивать эффективность рекламных кампаний и оперативно вносить изменения в рекламные материалы.
Структура рекламного аккаунта построена эффективно.
Прежде чем выбрать определенную стратегию, определитесь с тем, какую задачу решает реклама (например, привлечение новых посетителей на сайт, увеличение продаж интернет-магазина, информирование потенциальных клиентов об акциях), примерным бюджетом (например, на одну неделю или за один переход на сайт) и местом показа объявлений (например, на всех возможных площадках или только в результатах поиска Яндекса).
Стратегия размещения выбрана корректная.
По данным Яндекса, объявление с виртуальной визиткой в среднем привлекает до 12% больше посетителей на сайт рекламодателя. Поэтому я рекомендую использовать ее.
Виртуальная визитка настроена.
При включении данной функции Яндекс ищет подходящие к вашей компании по смыслу фразы. Но за всю мою практику он ни разу не подобрал действительно релевантные фразы. Поэтому рекомендую эту функцию отключать.
Показы по ДРФ отключены во всех кампаниях.
Такие слова необходимо прописывать к каждой компании. Их наличие существенно увеличивает показатели компании. И отсеивает нерелевантные запросы.
Минус-слова и минус-фразы на уровне кампании присутствуют
Корректировки ставок позволяют рекламодателям повысить или понизить цену клика при показе объявления определенной аудитории. Смотрим качество трафика технологии - устройства и по конкретной компании отбираю ее. Все это делается для определение доли трафика и показателей чтобы задать корректировки ставок.
Со смартфонов идет не целевой трафик вообще и его было 80%. Ограничил показы рекламы на телефонах и увеличил на компах
Мониторинг отслеживает доступность сайта и автоматически приостанавливает показ объявлений, позволяя не расходовать рекламный бюджет впустую. Когда сайт снова становится доступным, показы возобновляются автоматически.
Мониторинг сайта включен
Для корректного взаимодействия Директа и Метрики необходимо указать номер счетчика в настройках рекламной кампании. Это одно из обязательных условий, необходимых для оценки эффективности ваших кампаний.
Счетчик Яндекс.Метрики который указан в рекламных кампаниях установлен на сайте.
При создании рекламных кампаний я придерживаюсь правила: обязательное вхождение ключевой фразы в заголовок объявления. Такое составление объявлений считаю самым эффективным.
Не все ключевые фразы релевантны заголовкам.
Яндекс.Директ присваивает статус «Мало показов», ориентируясь на запросы пользователей, настройки кампании и накопленную статистику по группе объявлений. Статус означает, что у объявлений в группе практически нет шансов показаться аудитории в данный момент.Есть несколько методов чтобы вывести эти объявления в показы. Я рекомендую расширять семантику и добавлять общие запросы.
В кампании присутствует статус «Мало показов».
Быстрые ссылки повышают кликабельность объявления без дополнительных затрат и делают навигацию проще. Наличие быстрых ссылок позволяет значительно снизить стоимость клика.
Быстрые ссылки присутствуют во всех объявлениях.
Отображаемая ссылка — это адрес страницы сайта, который будет показан в объявлении. Я рекомендуем использовать ссылку, которая легко читается и позволяет пользователям понять, на какую страницу они перейдут после клика по объявлению.
Отображаемые ссылки присутствуют во всех объявлениях.
UTM-метки - это универсальный инструмент, позволяющий передавать дополнительную информацию в систему веб-аналитики. Я настоятельно рекомендую размечать все кампании UTM-метками для корректного сбора данных
UTM-разметка присутствует.
Чтобы объявления из разных групп не конкурировали между собой, проведите кросс-минусацию. Это положительно скажется на CTR, показателе качества и цене за клик.
Кросс-минусовка присутствует.
Семантическое ядро должно состоять как минимум из транзакционных запросов («купить», «цена», «заказать») и синонимов продвигаемой услуги или товара.
Семантическое ядро может быть проработано эффективнее. По коммерческих ключам мало показов
Подобрал семантику, добавил общие слова
Ретаргетинг (показ объявлений пользователям, которые посещали ваш сайт) может заметно повысить эффективность рекламы — по нашим данным конверсия при втором и последующих посещениях сайта одним и тем же пользователем повышается в среднем на 35%.
Ретаргетинговые кампании присутствуют.
CTR - один из важнейших показателей, который напрямую влияет на цену клика. Работа над увеличением CTR позволит не только получить больше целевых кликов, но и снизить их стоимость, а также снизить стоимость привлечения клиентов.
По рекламе охват аудитории на прошлой неделе был 85% при средней цене клика 210 руб.
Я чуть поднял ставки и на этой неделе охват у нас еще лучше 97% и цена клика чуть выше 235 руб
Мой опыт с 2002 года и я уже помог повысить продажи 100+ компаниям. Оценю эффективность работы вашей рекламной компании и дам предложения как повысить продажи - ЭТО БЕСПЛАТНО!!
отправить заявку