Звоните Пн-Пт с 9-20 (мск) +7 (499) 112 33 40
Создание и продвижение сайтов в Москве
 

Какая реклама эффективнее в интернет

 
Как показывает наша практика 80% клиентов вкладываются в СЕО продвижение, и лишь 10% поддерживают рекламные компании в контексте и малая часть в соц сетях.
 

В этой статье мы вам четко и ясно покажем какая бывает реклама в интернете и в чем преимущество каждой рекламы.

 

Типы рекламы в интернете

 

  • СЕО - поисковое продвижение
  • Контекстная реклама
  • SMO продвижение в социальных сетях

 

 

Как показывают исследования , а так же наша практика заказчик готов платить за не дорогую и эффективную рекламу.

То есть ту рекламу которая приносит наилучший результат с минимальными вложениями.

 

Что такое СЕО и каковы его плюсы

СЕО - это продвижение сайта в поисковой выдаче. Не важно какой поисковик рассматриваем, но продвигается сайт и показывается на позициях которые маркированы номерами.

 

Что такое СЕО и какие его плюсы

 

Как показывают исследования это самый не дорогой и надежный инструмент рекламы сайта. Результат достигается постепенно, но потом долго держится и даже после приостановке работ поток заказов через сайт продолжает идти еще долго.

Плюсы СЕО

 

  • Исследования показывают, что 80% трафика приходит через поисковые системы и только 20% — с сайтов через платные клики.
  • SEO оказывает влияние на развитие проекта в течение всей его жизни.
  • Глаза людей в 100% случаев фокусируются на первых трех выдачах в поисковой системе.
  • 86% пользователей во время поиска больше доверяют SEO-спискам, чем проплаченным рекламным PPC-спискам. Доверие к PPC-спискам очень маленькое.

 

 

Минусы СЕО

 

  • Долго - первый результат только через 3-4 месяца
  • Первичные вложения без отдачи - придется нести затраты первые месяцы
  • Сложно найти исполнителя и контролировать результат

 

 

Контекстная реклама

 

-это оплата за клики. Ваше объявление показывается в спец блоке и вы платите за каждого перешедшего по вашему объявлению.

Контекстная реклама

Плюсы контекста:

 

  • ваша реклама начинает работать уже через несколько часов
  • быстрый старт и подбор рекламируемых слов
  • относительно не сложно настроить самому или найти исполнителя

 

Минусы контекста

 

  • Полная зависимость - влияние контекста   продолжается ровно столько, сколько вы платите за клики и рекламу.
  • Дорого - в некоторых тематиках стоимость одного перехода составляем до 15$
  • Малый охват -  только 20-30% людей посмотрят на  рекламные объявления
  • малое доверие контекстной рекламе

 

 

SMO Social media optimization - продвижение в социальных сетях

Данный тип продвижения еще относительно сырой и подходит не для всех бизнес тематик.
Суть данного продвижения - сарафанное радио
 Условно все сводится  к тому что бы люди рекомендовали вас своим друзьям.
 
 
Раскрутка сайтов - продвижение в ТОП поисковых систем Основная цель продвижения сайта - увеличение продаж за счет привлечения целевых посетителей. Мы занимаемся продвижением и...
Поддержка сайтов Мы готовы оказывать полную поддержку вашего сайта в результате которой ваш сайт будет иметь постоянную посещаемость и привлекать целевых посетителей и обеспечивать...