Звоните Пн-Пт с 9-20 (мск) +7 (499) 112 33 40
Создание и продвижение сайтов в Москве
 

Какая реклама эффективнее в интернете

 
Как показывает наша практика, 80% клиентов вкладываются в СЕО продвижение, лишь 10% поддерживают рекламные компании в контексте и малая часть - в соц сетях.
 

В этой статье мы вам четко и ясно покажем, какая бывает реклама в интернете и в чем преимущество каждой.

Содержание[Скрыть]

1. Типы рекламы в интернете

 

  • СЕО - поисковое продвижение
  • Контекстная реклама
  • SMO - продвижение в социальных сетях

 

 

Как показывают исследования, а так же наша практика, заказчик готов платить за недорогую и эффективную рекламу.

То есть ту рекламу, которая приносит наилучший результат с минимальными вложениями.

 

2. Что такое СЕО и каковы его плюсы

СЕО - это продвижение сайта в поисковой выдаче. Не важно какой поисковик рассматриваем, но продвигается сайт и показывается на позициях, которые маркированы номерами.

 

Что такое СЕО и какие его плюсы

 

Как показывают исследования, это самый недорогой и надежный инструмент рекламы сайта. Результат достигается постепенно, но потом долго держится. И даже после приостановки работ поток заказов через сайт продолжает идти еще долго.

3. Плюсы СЕО

 

  • Исследования показывают, что 80% трафика приходит через поисковые системы и только 20% — с сайтов через платные клики.
  • SEO оказывает влияние на развитие проекта в течение всей его жизни.
  • Глаза людей в 100% случаев фокусируются на первых трех выдачах в поисковой системе.
  • 86% пользователей во время поиска больше доверяют SEO-спискам, чем проплаченным рекламным PPC-спискам. Доверие к PPC-спискам очень маленькое.

 

 

4. Минусы СЕО

 

  • Долго - первый результат только через 3-4 месяца
  • Первичные вложения без отдачи - придется нести затраты первые месяцы
  • Сложно найти исполнителя и контролировать результат

 

 

5. Контекстная реклама

 

- это оплата за клики. Ваше объявление показывается в спец блоке, и вы платите за каждого перешедшего по вашему объявлению.

Контекстная реклама

6. Плюсы контекста:

 

  • ваша реклама начинает работать уже через несколько часов
  • быстрый старт и подбор рекламируемых слов
  • относительно не сложно настроить самому или найти исполнителя

 

7. Минусы контекста

 

  • Полная зависимость - влияние контекста продолжается ровно столько, сколько вы платите за клики и рекламу.
  • Дорого - в некоторых тематиках стоимость одного перехода составляет до 15$
  • Малый охват -  только 20-30% людей посмотрят на рекламные объявления
  • малое доверие контекстной рекламе

 

 

8. SMO (Social media optimization) - продвижение в социальных сетях

Данный тип продвижения еще относительно сырой и подходит не для всех бизнес тематик.
Суть данного продвижения - сарафанное радио.
Условно все сводится к тому, чтобы люди рекомендовали вас своим друзьям.
 
 
Раскрутка сайтов - продвижение в ТОП поисковых систем Основная цель продвижения сайта - увеличение продаж за счет привлечения целевых посетителей. Мы занимаемся продвижением и...
Поддержка сайтов Мы готовы оказывать полную поддержку вашего сайта, в результате которой ваш сайт будет иметь постоянную посещаемость, привлекать целевых посетителей и обеспечивать...