Звоните Пн-Пт с 9-20 (мск) +7 (499) 112 33 40
Создание и продвижение сайтов в Москве
 
В этой статье мы затронем вопрос сотрудничества с "Идеальными" заказчиками. То есть с теми, кто вас всему научит, все расскажет и покажет, но в итоге скажет: "что вы такое нам сделали, мы просили совершенно другое".

Какие бывают заказчики

  • заказчики, которые все знают;
  • заказчики, которые самые умные;
  • заказчики, у которых сроки горят;
  • заказчики, которые хотят все недорого;
  • заказчики, которые отлично разбираются в нашей специфике, но у них нет времени сделать все для себя самим.
Ниже мы постарались отобразить таких клиентов на картинке
какие бывают заказчики
 
Содержание[Скрыть]

1. Какая логика у таких людей

 
В первую очередь, это годами сформированный подход к делу. Заказчик считает, зачем платить много, если можно поторговаться или надавить и скинуть тем самым цены. При этом их совсем не интересуют наши доводы и аргументы о том, что создание сайта - это процесс не простой и для того, чтобы сайт приносил прибыль, его нужно создавать не за 2-3 дня.
 
Для создания рабочего сайта нужно полностью вникнуть в бизнес заказчика, продумать, какие цели решает сайт, и предложить оптимальные варианты достижения посетителями этих целей. Эта работа требует как минимум 2-3 недели, чтобы во все вникнуть.
 
 

2.  Как мы сотрудничаем с "Идеальными" заказчиками.

 
Этот абзац, наверное, больше для вас, дорогие наши "всезнающие заказчики"
 
Если критерии оценки нашей работы у вас свои, то будьте готовы к следующему:
 
  • стоимость наших услуг будет включать добавочный коэффициент до +1000% от средней цены;
  • сроки исполнения работ могут затянуться в 3-5 раз от средне установленных;
  • конечный результат может сильно отличаться от того, как видите его вы.
 

3. Итоги и выводы

 
Мы всегда стремимся помочь тем, кто к нам обратился. В 95% случаев мы находим общий язык с вами, и большинство обратившихся к нам становятся нашими постоянными клиентами.
Остались вопросы?
ПЕРЕЗВОНИТЬ МНЕ
 
Но все же, если встречаются люди, с которыми не получилось найти общие точки соприкосновения, мы в любом случае стараемся дать им объективный ответ с отказом от сотрудничества и расстаться на положительной ноте.
 
 
пример сайтов с которыми я работаю У многих сайтов совершенно не раскрыт их потенциал и внесение на странице даже небольших но нужных правок повышает конверсию (звонки, заказы,...
Советы для бизнеса - как привлекать посетителей на сайт Часто владельцы сайтов не задумываются что помимо рекламы в интернете (он-лайн) посетителей на сайт можно привлекать по...
Советы по созданию лендинг-страницы Ниже - список советов для улучшения страниц вашего сайта. Применяйте эти правила ко всем страницам сайта, и будете удивлены, как повысятся...