Звоните Пн-Пт с 9-20 (мск) +7 (499) 112 33 40
Создание и продвижение сайтов в Москве
 

Что обязательно должно присутствовать на сайте компании

 
Уважаемые заказчики, ниже мы приводим информацию без размещения которой на сайте, ваш сайт не будет работать на 100%
Содержание[Скрыть]

1. Что влияет на конверсию сайта

 
 
1. Детальная контактная информация
 
Чем подробнее вы распишите все способы связи с вами, тем выше вероятность, что у посетителей сформируется доверие к вашей компании.
 
Пример: обычно на странице контактов ограничиваются телефон и адресом электронной почты, мы же настоятельно рекомендуем указывать максимально возможные контакты и средства связи. Это вызывает доверие и помогает посетителям достигнуть цели (звонок, обращение) быстрее:
 
  • адрес с детальной схемой проезда (лучше разместить карту от Яндекса, где нарисовать маршрут). Если у вас несколько представительств, то указать их все.
  • телефон (номер должен быть прямой, и как дополнение можно указать мобильный)
  • адрес контактной электронной почты - e-mail
  • skype (последнее время этот способ связи очень популярен, к тому же бесплатный)
  • время работы (обязательно указать часы работы в выходные дни)
  • форма обратной связи (не всегда и не все пишут на e-mail или звонят, и иногда проще заполнить форму)
  • фотографии фасада вашего офиса, плюс пошагово показано с фотографиями, как добраться до офиса или места дислокации
пример плохой и хорошей страницы с контактами
 
Плохая
conversia-02
Хорошая
conversia-01
 
 
2. Доступно описанные ваши конкурентные преимущества
 
Сейчас в интернете сотни миллионов сайтов, и многие из них по сути дублируют друг друга. Что бы заинтересовать посетителя нужно предложить ему что-то уникальное, показать вашу неповторимость, зацепить посетителя уникальным предложением, другими словами, должно быть что-то, чего нет у других - то есть УТП (уникальное торговое предложение).

2. Какие преимущества можно показать

  •  цены ниже, чем средние по рынку
  • услуги лучше, чем у конкурентов
    (это должны быть не просто слова, а конкретика в виде картинок, видео или примеров)
  • уникальность вашего товара или услуги
3. Покажите ваше лицо
 
Посетителям сайта гораздо приятнее видеть, с кем им предстоит сотрудничать. Разместите фотографии Руководства, основных сотрудников и т.д. Чем открытее вы будете, тем больше первоначального доверия заслужите, и тем выше вероятность, что обратятся именно к вам, а не уйдут на сайт конкурента.
 
Пример того как можно показать свое лицо
лицо компании
 
 
 Читайте так же - как правильно разместить текст на сайте
 
 
 
пример сайтов с которыми я работаю У многих сайтов совершенно не раскрыт их потенциал и внесение на странице даже небольших но нужных правок повышает конверсию (звонки, заказы,...
Советы для бизнеса - как привлекать посетителей на сайт Часто владельцы сайтов не задумываются что помимо рекламы в интернете (он-лайн) посетителей на сайт можно привлекать по...
Советы по созданию лендинг-страницы Ниже - список советов для улучшения страниц вашего сайта. Применяйте эти правила ко всем страницам сайта, и будете удивлены, как повысятся...