Что обязательно должно присутствовать на сайте компании
Уважаемые заказчики, ниже мы приводим информацию без размещения которой на сайте, ваш сайт не будет работать на 100%
1. Что влияет на конверсию сайта
1. Детальная контактная информация
Чем подробнее вы распишите все способы связи с вами, тем выше вероятность, что у посетителей сформируется доверие к вашей компании.
Пример: обычно на странице контактов ограничиваются телефон и адресом электронной почты, мы же настоятельно рекомендуем указывать максимально возможные контакты и средства связи. Это вызывает доверие и помогает посетителям достигнуть цели (звонок, обращение) быстрее:
- адрес с детальной схемой проезда (лучше разместить карту от Яндекса, где нарисовать маршрут). Если у вас несколько представительств, то указать их все.
- телефон (номер должен быть прямой, и как дополнение можно указать мобильный)
- адрес контактной электронной почты - e-mail
- skype (последнее время этот способ связи очень популярен, к тому же бесплатный)
- время работы (обязательно указать часы работы в выходные дни)
- форма обратной связи (не всегда и не все пишут на e-mail или звонят, и иногда проще заполнить форму)
- фотографии фасада вашего офиса, плюс пошагово показано с фотографиями, как добраться до офиса или места дислокации
пример плохой и хорошей страницы с контактами
2. Доступно описанные ваши конкурентные преимущества
Сейчас в интернете сотни миллионов сайтов, и многие из них по сути дублируют друг друга. Что бы заинтересовать посетителя нужно предложить ему что-то уникальное, показать вашу неповторимость, зацепить посетителя уникальным предложением, другими словами, должно быть что-то, чего нет у других - то есть УТП (уникальное торговое предложение).
2. Какие преимущества можно показать
- цены ниже, чем средние по рынку
- услуги лучше, чем у конкурентов
(это должны быть не просто слова, а конкретика в виде картинок, видео или примеров)
- уникальность вашего товара или услуги
3. Покажите ваше лицо
Посетителям сайта гораздо приятнее видеть, с кем им предстоит сотрудничать. Разместите фотографии Руководства, основных сотрудников и т.д. Чем открытее вы будете, тем больше первоначального доверия заслужите, и тем выше вероятность, что обратятся именно к вам, а не уйдут на сайт конкурента.
Пример того как можно показать свое лицо