Звоните Пн-Пт с 9-20 (мск) +7 (499) 112 33 40
Создание и продвижение сайтов в Москве
 

Что обязательно должно присутствовать на сайте

 
Уважаемые заказчики, ниже мы приводим информацию без размещения которой на сайте - ваш сайт не будет работать на 100%
 

Что влияет на конверсию сайта

 
 
1. Детальная контактная информация
 
Чем подробнее вы распишите все способы связи с вами, тем выше вероятность что у посетителей сформируется доверие к вашей компании.
 
Пример: обычно на странице контактов ограничиваются телефон и адресом электронной почты, мы же настоятельно рекомендуем указывать максимально возможные контакты и средства связи, это вызывает доверие и помогает посетителям достигнуть цели (звонок, обращение) быстрее:
 
  • адрес с детальной схемой проезда (лучше разместить карту от Яндекса где нарисовать маршрут)/ если у вас несколько представительств то указать их все.
  • телефон (номер должен быть прямой и как дополнение можно указать мобильный)
  • адрес контактной электронной почты - e-mail
  • skype (последнее время этот способ связи очень популярен к тому же бесплатный)
  • время работы (обязательно указать часы работы в выходные дни)
  • форма обратной связи (не всегда и не все пишут на e-mail или звонят  и иногда проще заполнить форму)
  • фотографии фасада вашего офиса, плюс пошагово показано с фотографиями, как добраться до офиса или места дислокации
пример плохой и хорошей страницы с контактами
 
Плохая
conversia-02
Хорошая
conversia-01
 
 
2. Доступно описанные ваши конкурентные преимущества
 
Сейчас в интернете сотни миллионов сайтов, и многие из них по сути дублируют друг друга. Что бы заинтересовать посетителя нужно предложить ему что то уникальное, показать вашу неповторимость, зацепить посетителя уникальным предложением, другими словам должно быть что то чего нет у других - то есть УТП (уникальное торговое предложение).

Какие преимущества можно показать

  •  цены ниже чем средние по рынку
  • услуги лучше чем у конкурентов
    (это должны быть не просто слова, а конкретика в виде картинок, видео или примеров)
  • уникальность вашего товара или услуги
3. Покажите ваше лицо
 
Посетителям сайта гораздо приятнее видеть с кем им предстоит сотрудничать. Разместите фотографии Руководства, основных сотрудников и т.д. Чем открытее вы будете тем больше первоначального доверия заслужите и тем выше вероятность что обратятся именно к вам, а не уйдут на сайт конкурента.
 
Пример того как можно показать свое лицо
лицо компании
 
 
 Читайте так же - как правильно разместить текст на сайте
 
 
 
пример сайтов с которыми я работаю У многих сайтов совершенно не раскрыт их потенциал и внесение на странице даже небольших но нужных правок повышает конверсию (звонки, заказы,...
Советы для бизнеса - как привлекать посетителей на сайт Часто владельцы сайтов не задумываются что помимо рекламы в интернете (он-лайн) посетителей на сайт можно привлекать по...