
Сайты по отоплению можно отнести к строительным сайтам, а их продвижение имеет свою специфику. И конкуренция в таких нишах достаточно высокая.
Наша команда уже давно продвигает строительные сайты, в том числе сайты по услугам отопления.
И мы на нашем опыте поняли,что лучше продвигать такие сайты через статьи.
Важно
Одним из составляющих поведенческих факторов - удобство сайта. Ведь, если даже статья интересная, но сайт неудобный, то пользователи уйдут с сайта. Для этого стоит провести анализ конкурентов, чтобы узнать какие особенности их сайтов можно применить и реализовать на продвигаемом сайте по отоплению.
Мы смотрим на все элементы сайтов конкурентов и ищем те, которые помогают им быть более удобными.
Используем для анализа вот такие таблицы:
Одним из самых важных этапов - это создание структуры сайта. После того, как мы проанализировали сайты конкурентов мы применяем комплексный подход к созданию структуры продвигаемого сайта по отоплению.
Используем следующую совокупность данных:
Вот такая структура у нас получается:
Поисковые системы сейчас делят запросы на “интенты” - коммерческие запросы и информационные. В большинстве своем информационные запросы имеют большую частотность чем коммерческие.
Ключевая фраза “система отопления дома” заводится пользователями в поиск чаще, но это не значит, что он ищет подрядчиков. Ему всего лишь нужна информация о системах отопления в доме.
Важно
Продвигая сайт по такому общему запросу на страницу с ценами услуг можно получить отказы.
Люди будут покидать страницу, потому что будут ожидать увидеть на ней по этому запросу совсем не то. А это уже плохие поведенческие факторы и страница будет терять трафик.
На порядок меньше частотность у запросов коммерческого характера, где люди ищут цену, хотят заказать или купить.
Зная такой важный нюанс мы, команда сеоком, не просто собираем семантическое ядро (ключевые фразы для поисковых систем) под созданную структуру, а разбиваем слова на коммерческие и некоммерческие, под каждое из них продвигается своя страница.
Важно не только писать статьи на сайт, но и делать видео обзоры к ним. Один из важнейших в наше время маркетинговых инструментов - это социальные сети в том числе и блоги на YouTube. Мы это поняли и используем это в нашей контент-стратегии.
Почти все статьи у нас дополнены видео обзорами.
Это убивает сразу несколько зайцев, ссылки с ютуба идут на статью, если канал официальный, то это хорошо влияет на продвижение не только в Яндексе, но и в Гугл.
Также просмотры видео на страницах статей увеличивает время пребывания пользователей на сайте, что ведет к положительному повышению поведенческих факторов и хорошо отражается на продвижении сайта.
Хорошо, когда статьи одной тематики связаны друг с другом ссылками, это помогает посетителю сайта найти для себя больше полезной информации, а для продвижения улучшить поведенческие факторы, увеличив глубину просмотра.
Для этого мы создаем специальные карты перелинковок - карты размещения ссылок об одной тематике на разных статьях.
Продолжать писать интересные технические обзоры и развивать канал на YouTube.
Работать над удобством для пользователя - делать такие страницы, чтобы их было удобно читать с разных устройств и из разных браузеров.
Вы хотите поднять свой сайт по отоплению в поиске
- заполните форму, мы профессионалы и сделаем это!
Заполнить форму обратной связи