Заявки для бизнеса из интернета от 180 руб.

  +7 (926) 849 81 44
Пн-Вс с 9 до 21

ПОШАГОВЫЙ ПЛАН РЕДИЗАЙНА ОТ СЕО КОМ

Как правильно провести редизайн сайта и при этом сохранить позиции в поисковой выдаче

НАПИШИТЕ АДРЕС ВАШЕГО САЙТА И ПОЛУЧИТЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РЕДИЗАЙНУ ОТ СПЕЦИАЛИСТА С ОПЫТОМ 12+ ЛЕТ В ОБЛАСТИ ВЕБДИЗАЙНА БЕСПЛАТНО

Image
Image

КАК ПРАВИЛЬНО ПРОВЕСТИ РЕДИЗАЙН САЙТА

Редизайн – это  анализ и улучшение структуры, контента и внешнего вида сайта.

Частая ошибка, когда делают редизайн - не думают о сохранении позиций в поисковых системах.

Ниже поэтапный план редизайна с сохранением позиций сайта.

1. КАКОВЫ ЦЕЛИ РЕДИЗАЙНА

Делайте редизайн, если:
Сайт не выполняет поставленных задач
Сделан непрофессионально и не удобен для пользователей.
Произошло внутреннее старение сайта
Цикл жизни сайта составляет от 3 до 6 лет. Постоянно появляются новые технологии и методы разработки, которые необходимо внедрять.
Имидж и стиль не соответствуют времени
Тенденции меняются, и ваш сайт должен соответствовать времени. В 2015 году приветствуется минимализм и стиль сайта в формате лендингов. От вас требуется больше графической информации и минимум текста.
Сайт нуждается в регенерации
Сделайте дополнительный сервис, оформите внешний вид и расширяйте род деятельности в целом.

2. ПОДГОТОВКА К РЕДИЗАЙНУ

Анализ Яндекс Метрики позволяет выявить части в дизайне, которые не интересны посетителям.

Ниже на картинках видны такие области.

2.1. Выявление не востребованных блоков и областей на сайте

Image

2.2. Выявление элементов, по которым кликают

Image

Планируете редизайн Вашего сайта? Не знаете кому доверить работы?

Напишите что требуется и получите от меня 15 советов по частым ошибкам и 

вы 100% не дадите себя обмануть и навязать ненужные услуги.

2.3. Карта прокрутки страницы

Показывает, на каких частях экрана останавливались люди, и помогает понять, что заинтересовало, а что - нет.

Image

Выявив области, которые пользователи не просматривают и не взаимодействуют, их правильно будет исключить в новом дизайне и оставить только то, что интересно посетителям.

Image

3. СОХРАНЕНИЕ АДРЕСОВ СТРАНИЦ

Необходимо проанализировать и сохранить все разделы и адреса текущего сайта, так как, если обновление делается масштабное с заменой структуры сайта, то часто меняются адреса страниц. Потом их восстановить непросто.

С помощью сканера Screaming Frog SEO Spider или Net Peak Spider просканируйте сайт и проверьте на наличие ошибок:

  • Отсутствие заголовка title, H1;
  • Двойные заголовки H1 (повторяются более одного раза в рамках одной страницы);
  • Отсутствие описания (description);
  • Битые ссылки;
  • Изображения без Alt и Title;
  • Сайт не адаптирован под мобильные устройства;
  • Медленная скорость загрузки;
  • Карта сайта отсутствует; 

4. ПРОВЕРКА РЕЗУЛЬТАТА

Через 3-5 недель проводим анализ проделанной работы.

Проверяем:

  • конверсии (обращения, звонки, заявки и др.);
  • карту кликов (карты внимания и карты кликов наглядно покажут вам, на каких местах страниц посетители больше концентрируются, а какие игнорируют)
  • карту скроллинга (сделайте анализ карты, что поможет вам подобрать оптимальную длину страницы и правильно поместить важную информацию);
  • глубину просмотра (она должна вырасти хот бы на 10-15%);
Image

У сайта есть всего две-три секунды, чтобы заинтриговать посетителей.

Грамотный редизайн позволит:

ПОДНЯТЬ УРОВЕНЬ КОНВЕРСИИ

ПОДНЯТЬ УРОВЕНЬ КОНВЕРСИИ

УЛУЧШИТЬ ПОКАЗАТЕЛИ САЙТА

УЛУЧШИТЬ ПОКАЗАТЕЛИ САЙТА

УВЕЛИЧИТЬ ТРАФИК

УВЕЛИЧИТЬ
ТРАФИК

Image
Image

Отвечу на ваши вопросы!

Даже если вы не закажете у нас ни какую услугу и уйдете к конкурентам. Обращайтесь - это бесплатно!