null
null
null
c 9 до 20 (Мск)

+7(926)849-81-44

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
zayavka

+7(926)849-81-44

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
 

мой подход к продвижению строительных сайтов

Павел, руководитель компании по всем вопросам: +7 (922) 849-81-44

Павел 

Делюсь секретами которые очень хорошо работают в продвижении сайтов.
Описанную ниже технологию мало кто применяет и она пока очень хорошо работает.

У кого нет времени на чтение, коротко суть статьи:

Последние 3 года я продвигаю сайты клиентов за счет качественного наполнения - вникаю в бизнес, расписываю детально все тонкости с полезными советами и примерами. Информация преподносится легко и вызывает лояльность у читателя и он заказывает вашу услугу и рекомендует вас друзьям.

Это работает лучше покупки ссылок, лучше контекстной рекламы, лучше посадочных страниц, лучше накрутки поведения на сайтах и в целом это единственный рабочий и оптимальный вариант продвижения сайта на 2016-2017 года.  Спросите Почему? - тут ответ

Смотрите примеры и кейсы из практики

 

О чем статья

Почему именно строительные сайты

Строительство это одна из тематик в которой можно многое описать и рассказать.

А если делать это от лица специалиста, показывая читателю что на сайте раскрывается уникальная информация, люди верят, что делится опытом эксперт и при обращении к нему за услугой работа будет выполнена качественно.

У меня спрашивали:

если мы все расскажем и распишем, то нам и работы не останется.

Я отвечаю:
99% кто прочтет ваши советы не будет применять на практике их сам, а обратится именно к вам с заказом на эти работы.

Как я работаю

Охватить всю нишу
Сбор максимально полного ядра
ключевых слов
Экспертные советы
Все тексты несут ценность для читателя
и рассказывают тонкости о работе
Что-то бесплатно
Предложив что то бесплатно, продать можно в разы больше
Вызывать доверие
В текстах  рассказывать все от лица директора или главного инженера
Обратная связь
Отвечать на все вопросы быстро и подробно
Отзывы, работы
Крупно показать что вы умеете и как это ценят те кто уже то получил от вас

Максимальный охват тематики

Беру нишу например "кровля" - она дробится на максимальное количество подразделов. Далее каждый подраздел еще дробится на более мелкие разделы, и так до 3-4-го уровня.

На выходе получаем дерево в котором может быть 100-300 делений на категории

пример дерева сайта (тут разделов мало - 30)

структура сайта

 

Важно
Я не работаю с сайтами, на которых описаны все услуги сразу, потому что если делают все, значит делают или плохо или не делают вообще, а только говорят.

Еще ниже будут указаны тематики в которых данный подход тоже не работает

 

Раскрываем все секреты

После того как у нас есть структура сайта, последовательно начинаем описывать все тонкости работ. Информация преподносится от лица эксперта с деталями и раскрытием всех секретов и тонкостей.

В текст не навязчиво вставляется блок с предложением "мог бы помочь в этой работе + телефон для связи"

В конце текста добавляем частые вопросы и предлагаем задать вопрос или позвонить. Человек если вникнул в статью, то он уже вам доверяет и с высокой долей вероятности обратится к вам, посоветует сайт знакомому или потом сам вернется на сайт если сразу не обратился к вам.

Пример как выглядит такая страница

03

 

Предлагаем максимум бесплатного

Еще важный момент. Предлагая что то бесплатно, например составление сметы, выезд на объект, развернутую консультацию и т.д. вы повышаете лояльность у заказчика.

ВАЖНО!
Но мало кто задумывается, что потратив свое личное время на оказание бесплатной услуги, вы привлечете больше заказов, чем будете вваливать деньги в рекламу и пытаться их отбить требуя оплату за каждое действие с вашей стороны

Тут можете посмотреть пример из практики, как предложение делать быстрый бесплатный расчет, каждую 3-ю заявку переходило в заказ работы.

 

Какие сроки

Описанный подход к продвижению строительного сайта занимает месяцы.

Результаты в виде первых звонков появляются через 2-3 месяца, когда посещаемость сайт в сутки приближается к 50-70 посетителям. Через полгода можно выйти на 200-300 человек в день. А если параллельно вести работы по рекламе на форумах, блогах, досках объявлений и др., то результаты будут на 10-20% лучше.

 

У меня спрашивали:

А есть ли смысл так сильно заморачиватся, когда можно написать простые статьи и получать по ним тоже отдачу в виде переходов с поиска

Я отвечаю:

С простых статей вы не получите достаточно посетителей из поисковиков, так как статьи среднего качества никогда не займут первые позиции в выдаче. А нам нужен именно ТОП-3

 

Сколько стоит

Стоимость работ по продвижению составляет 25 000-30 000 р в месяц.

Что вы за эти деньги получите

Стоимость создания одной экспертной статьи ~6000 руб.

Одна статья может привлекать до 100 человек в сутки.
Например  страницу - http://stroystm.ru/poleznye-publikatsii/stati/myagkaya-krovlya-tsena-za-rabotu
посещает 70-80 человек в день (2500 в месяц)
 
 
посещаемость страницы по кровле
 
 

Работы которые проводятся

  • подбор целевых ключевых слов и их группировка для статей
  • написание 4-6 статей в месяц
  • подготовка графики для статей
  • размещение статьи на странице сайта
  • техническая оптимизация страницы для поисковых систем
  • отслеживание поведения посетителей и доработка статьи (добавление информации которую ищут, но ее нет на странице)
Если бюджет поднять до 35 - 40 тыс, то результатов можно будет добиться быстрее.
 

ВАЖНО!  Вы платите один раз - результат остается навсегда

В отличии от манипуляций со ссылками, накруткой посетителей, покупка рекламы и др. работы которые требуют постоянных подпиток, в моем варианте вы платите один раз и в любой момент работы можно остановить, а результат будет держаться долгие месяцы

 

Дополнительно рекомендую:

  •  7000-10 000  р. работа с тематическими блогами и форумами (Крауд Маркетинг)
  •  2000-4000  р. размещение объявлений на досках и порталах (авито, IRR и др.)
  •  от 5000 р. Размещение статей на тематических порталах
  •  реклама в соц.сетях (15-30 руб за переход)

Что эти дополнительные пункты дают?
в месяц по размещенным сообщениям и ссылкам приходит 500-1000 посетителей, 20-40 звонков и 3-5 новых клиента заказывают услуги.  

Например на " Форумхаус" суточная посещаемость 160 000 человек, разместив там несколько заметок о ваших услугах можно получить до 500 переходов с одной ссылки

Какие гарантии

Лучшие гарантии это результаты которых получилось достигнуть на сайтах моих клиентов и стабильность бизнеса в условиях не стабильности позиций сайтов в Яндексе.

Меня спрашивают
что наш бизнес получит от вашего подхода, нам нужны конкретные примеры и цифры

Я отвечаю

  • 1. стабильность - ваш сайт будет иметь стабильный трафик с поиска - вы платите один раз и никакой абонентской платы
  • 2. ваши посетители будут вам доверять, и вероятность того что позвонят сильно возрастет
  • 3. Вы инвестируете в ваш сайт на годы вперед. Вкладываясь не в сомнительные инструменты продвижения сайта (ссылки, накрутки, дешевое наполнение) а в экспертный контент вы на 2-3 шага обгоняете конкурентов, которые сливают деньги в контекстную рекламу или на что то еще, при том что если деньги кончатся, то и заявки через сайт сразу все пропадут

На что обратить внимание

будьте готовы что я буду у вас выпытывать все тонкости и вникать что и как работает. Многие к этому не готовы, но лучше вас никто не разбирается в вашем бизнесе.

ВАЖНО! Сайт должен ИМЕТЬ УТП,  быть удобным и технически готовым к продвижению.
Если этого нет, придется выполнить:
создать удобный и красивый дизайн
добавить сайту ценности
учесть факторы влияющие на продажи

И только  потом начинать продвижение по описанной тут стратегии

 

Тематики в которых есть опыт

Ниже сайты с которыми я работаю и которые продвигаются именно за счет наполнения качественными статьями.
  • Спецтехника (манипуляторы) monipulator.ru
  • забивка свай kommtex.ru
  • фундаменты и основания ustanovkasvai.ru
  • строительство домов 2mdom.ru
  • кровельные работы stm-stroy.ru
  • отопление водоснабжение, канализация tvk-m.ru

Тематики в которых подход не работает

Это услуги моментального спроса

  • заказ пиццы
  • заказ такси
  • вскрытие замков
  • срочные займы и кредиты
  • ниши с высокой конкуренцией
  • юридические услуги
  • банки, кредиты, экономические ниши

В этих тематиках остается только контекстная реклама и посадочные страницы.

Бюджет составляет от 50 000 в месяц + разработка посадочной страницы около 15 000 р.

Если вы владелец такого бизнеса, можете мне написать я смогу бесплатно вам подсказать как оптимизировать затраты.

Примеры раскрученных строй сайтов (кейсы)

Ниже я покажу 2 примера сайтов с которыми работаю более 3 лет.

Сайты являются абсолютными лидерами в своей ниже по охвату аудитории и кол-во ключевых слов.

 

Сайт по забивке свай СК "Богатырь" kommtex.ru

На сайте около 220 статей.

В сутки сайт имеет около 400 посетителей, для сравнения сайты конкурентов в среднем имеют 50-100 посетителей

наглядное сравнение (проверить можно тут  - http://spywords.ru это бесплатно)

охват ключевых слов у сайта

 

 посещаемость сайта в сутки  около 500 человек (взято из яндекс метрики)

график посещаемости сайта

 

Позиции сайта и ключевые слова (посмотреть такой же отчет можно бесплатно тут - megaindex.ru

Ключевых слов (ядро сайта) коло 200 целевых по которым идет отчетность, а всего на сайте более 2000 фраз по которым приходит более 2 посетителей в месяц

позиции сайта

 

Итого:

сайт имеет очень широкий охват целевой аудитории в своей нише, ежедневно поступает более 10 звонков и заявок ( пик сезонности цифры еще выше) Бригады и вся техника максимально загружены, заказчика результат работы полностью устраивает  все довольны, сотрудничество продолжается

 

 Сайт о строительстве и ремонту кровли СТМ-Строй  http://stroystm.ru/

На сайте более 500 статей

Суточная посещаемость около 700 человек

.Суточная посещаемость

 

08

 

Позиции сайта

позиции сайта

 

Итого

у компании все бригады имеют постоянную загрузку, даже в зимний период. Через сайт ежедневно приходят заявки с форм обратной связи, калькулятора и по телефону.

Сайт постоянно дорабатывается и ядро ключевых слов расширяется.

 

 

Выводы

 

Применяя описанную выше методику вы сможете обогнать ваших конкурентов очень сильно. Тем более что 90% сайтов не используют данную технологию.

Да это займет какое то время и потребует вложений, но это лучшие вложения которые окупят себя уже через пол года и дальше будут приносить постоянный доход.

 

 Можете задавать вопросы мне на почту - pavel@seocom.ru  или присылать ваши сайты.
Помогу найти слабые места и дам полезные советы.

blue shadow

 

 

 

 

Задавайте вопросы!

Комментарии   

Дмитртй 26.03.2016 19:20
0
Интересный подход, я посмотрел ваш сайт по кровле на него стоит много ссылок - почему?
Если пишите что только статьями его продвигаете.
Цитировать
Павел Директор 08.12.2016 20:12
0
А вы посмотрите сколько на сайте статей (их более 300)
ссылки постепенно сами появляются + были закуплены 4 года назад на первых этапах продвижения сайта.

Заметьте ссылки стоят до сих пор хотя за них никто не платит
Цитировать

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Примеры сайтов - наши работы